Kirill111 писал(а):Инж или карб? Радиатор инжевый или карбовый? Если радиатор карбовый - то из-под датчика включения вентилятора мождет течь. И из сливной пробки на радиаторе. 8-)
инж, как в подписи
радиатор карбовый (менялся 3 тыка назад) из под датчика по следам увидел, что текло, но очень мало. А вот картер весь влажный.
Как я заметил протетечку... на защиту двигателя налип белый снег, а красный антифриз на нём сразу в глаза бросается.neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Инж или карб? Радиатор инжевый или карбовый? Если радиатор карбовый - то из-под датчика включения вентилятора мождет течь. И из сливной пробки на радиаторе. 8-)
инж, как в подписи
радиатор карбовый (менялся 3 тыка назад) из под датчика по следам увидел, что текло, но очень мало. А вот картер весь влажный.
Как я заметил протетечку...
на защиту двигателя налип белый снег, а красный антифриз на нём сразу в глаза бросается.
Просто была точно такая проблема совсем недавно. Оказалось - течет из под пластмассовой заглушки, которая вместо датчика включения вентилятора (у меня тоже радиатор карбовый). Пришлось купить датчик этот, смазать герметиком и вкрутить. Вроде больше не течет. 8-)