Allligator писал(а):Пробег 115000,после 100000 км стало гнать масло в воздухан.В колпачках ли дело ? 16-клапанник
Вряд ли дело в колпачках, это проблема системы вентиляции картера на наших двигунах, многие ее переделывают, посмотри фак. На счет маслосъемных колпачков, у меня пробег 127 тыс. км., менял их совсем недавно, когда снимали, мастер сказал, что умерли: стали хрупкими и просто рассыпались, когда их вынимал.Allligator писал(а):Пробег 115000,после 100000 км стало гнать масло в воздухан.В колпачках ли дело ? 16-клапанник
у меня пробег почти 200тыс км, в двигатель ещё вообше не лазил никто, масло недавно начала есть совсем немного...makaron2112 писал(а):
у меня пробег почти 200тыс км, в двигатель ещё вообше не лазил никто, масло недавно начала есть совсем немного...
Вот-вот,у меня тоже самое,пробег 239 тык.serg1103 писал(а):makaron2112 писал(а):
у меня пробег почти 200тыс км, в двигатель ещё вообше не лазил никто, масло недавно начала есть совсем немного...
Вот-вот,у меня тоже самое,пробег 239 тык.
И я уверен на 99% что вы не льете туда супер-пупер синтетику дороже 1000руб за канистру и не греете движок по полчаса перед тем как тронуться. dmabr писал(а):serg1103 писал(а):makaron2112 писал(а):
у меня пробег почти 200тыс км, в двигатель ещё вообше не лазил никто, масло недавно начала есть совсем немного...
Вот-вот,у меня тоже самое,пробег 239 тык.
И я уверен на 99% что вы не льете туда супер-пупер синтетику дороже 1000руб за канистру и не греете движок по полчаса перед тем как тронуться.
с новья лью Ессо ультро 10в40 полусинт, утром выгоняю из гаража (на ул -30, темп двиг -5) грею 4-5 мин пока дом закрываю, потом в течении дня не грею...сел-поехал, ну максимум секунд 5-10 грею, чтоб масло порастеклось везде...