Dam писал(а):А так чтобы включать и выключать вручную - такое возможно?
Ну если только на Ниве Dam писал(а):2 Алекс83:
Дык вроде искал - не нашел ни черта...
Конечно же без спидометра ездить не хочется Впрочем интересно узнать хотя-бы подход - как это решается? Если диски трут с корпусом коробки дифференциала, то это галимо. Так, например, в Волыни, это решено достаточно маленькой и аккуратной дополнительной муфтой на приводе, но там и коробка диффа предназначена для доп нагрузки ... впрочем это стандартное решение. А вот с сателлитами никто и не затевался
Решается непонял что ? Пакет дисков зажат в специальном корпусе при возникновении разностей моментов на полуосях диски начинают проскальзывать при этом поскольку диски зажаты и свободному проворачиванию мешают силы трения осуществляется ЧАСТИЧНАЯ блокировка дифференциала работать она будет всегда и везде. Это если ты про принцип работы дисковой. Полная блокировка подключаемая о таких слышал только на джипах. Тебе вообще зачем ? по говнам лазить ? Так таз не джип. У меня стоит винтовая с преднатягом все внедорожные приключения заканчиваются быстро обычно повисанием на защите и никакая блока непоможет 2 ведущих это не 4 и дорожный просвет мал.Dam писал(а):Алекс, спасибо, я тебя понял.
Мне как раз блокировка нужна "аля для говн" По сухому песку я конечно-же ездить бы не стал, но иногда нужно подъехать поближе к воде - без блокировки очко играет здорово когда решаешься на такое, да и повернуть на песке практически нереально - только прямо ездить. Плюс зимой не раз пригодилось бы, впрочем тут шипы полезней будут ... Но раз это так как ты говоришь, игра свеч не стоит - я не стритрейсер отнюдь, чтобы все остальное время быть "на взводе" и расплачиваться резиной и излишними усилиями - и так пипл ноет что у меня руль тяжело крутить (185-я резина + маленький руль).
Ладно, всем принявшим участие в обсуждении, огромное человеческое мерси
Для говн лучше дисковую преднатяг побольше, у меня резина изнашивается не из за блокировки а из за жёстких режимов эксплуатации. Если ты большой любитель вылазок на природу купи старенькую ниву или новенькую взависимости от возможностей это действительно аппарат для лёгких говен понижающая есть, блока межосевая тоже поставить самоблокирующийся в задний мост и уже 3 полноценных колеса всегда, это уже джип. К блоке я привык быстро, и помню что она есть мозкк нужен всегда. А так всегда можно запарковаться одной стороной в сугроб и не парицца что затрянешь по 15 см снегу рыхлому не проблема ехать, так что дело не только в сракинге wraithik писал(а):Раскажите, а что такое преднатяг ХХ кг? Эти килограммы гред мериются?
грубо домкратишь одно из колёс КПП в положении нейтраль и за ступичную гайку крутишь и получаешь некоторое сопротивление кручению, это значение преднатяга по маслу. указывают обычно преднатяг на сухую