Зажигание или ...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание или ...? Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:44
Проблема такая: при переключении передач (со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю) при добавлении газа чувствуется провал, затем медленный разгон и подхват где то с 3000 об/мин, переключения происходят на 2000-2500 об/мин. Если же ракрутить двс до 3000-3500 об/мин то провала вроде как нет. Что это сбилось зажигание, либо еще что то?
Началось с того, что была проблема с ЭПХХ, ХХ был не стабилен но приемистость у машины была хорошая никаких провалов. У карбюраторщика заменил клапан ЭПХХ, он продул отверстие куда вкручиваеться клапан, и добавил обороты ХХ покрутив отверткой карб., трамблер не трогал. Тепер ХХ в норме но вот с приемистостью что то не то. Пробовал сдвинуть трамблер против часовой на одну метку, тоже самое.

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:48
Это похоже на группу контактов.

Народ, у меня другое: при разгоне на любой передаче машину дергает по страшному, на высоких оборотах все ок. Это тоже группа может быть группа контактов?

#3: Re: Зажигание или ...? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 15:23
Gravesen писал(а):

Проблема такая: при переключении передач (со 2-й на 3-ю, или с 3-й на 4-ю) при добавлении газа чувствуется провал, затем медленный разгон и подхват где то с 3000 об/мин, переключения происходят на 2000-2500 об/мин. Если же ракрутить двс до 3000-3500 об/мин то провала вроде как нет. Что это сбилось зажигание, либо еще что то?



Это карбюратор, скорее. Возможно перелив.

#4:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:28
а каким образом может быт ьперелив? карб ведь не трогали? Контакты тоже в норме.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:46
Gravesen писал(а):

а каким образом может быт ьперелив? карб ведь не трогали? Контакты тоже в норме.



Откывай карб, смотри что там стряслось. Или сгоняй к карбюраторщику этому. Скажи что с машиной после его ремонта и пущай все делает.

PS: По хорошему на CO съездить.

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:26
возможно раннее зажигание...
#7:  Автор: ELS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:23
Та же самая бяда... При разгоне на 2-й, 3-й, 4-й передаче на оборотах 2000-2500 дергает только в путь. При дальнейшем утапливани газа резкое ускорение. Но небольшая дерготня ощущается и на больших оборотах.

ЗЫ: А все началось с того что очень надо было заправиться - вот и пришлось залиться на сомнительной заправке.. на следующий день проявилось...

#8: зажигание или ... ? Автор: осман СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:48
1 зазор в контактной группе. 2говно бензин 3 проверить крепёж проводов на катушке зажигания 4 поменять воздушн.фильтр .
#9:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:54
Может я не прав, но переключаюсь на 2500-3000 об., меньше 2500 тоже бывают провалы - наверно просто двигатель не осиляет сразу резко раскрутить такой момент, но постепенно раскочегаривается. Считаю, что так и должно быть. Если не прав поправьте.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU