Makc писал(а):Вот едешь ты вперёд, ты сидишь за рулём, если смотреть на колесо сбоку, стрелка с левой стороны крутиться против часовой стрелки, с правой стороны по часовой. Так должно быть.
Бредятина!
Цитата:Dimas099
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:02 Заголовок сообщения:
Причем тут часовая стрелка?
Стрелка на шине указывает направление вращения колеса при езде вперед.
Если это не так, то езжай обратно в ту шиномонтажку.
ТОЛЬКО ТАК!Makc писал(а):alexey2111 писал(а):Makc писал(а):Вот едешь ты вперёд, ты сидишь за рулём, если смотреть на колесо сбоку, стрелка с левой стороны крутиться против часовой стрелки, с правой стороны по часовой. Так должно быть.
Бредятина!
Цитата:Dimas099
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:02 Заголовок сообщения:
Причем тут часовая стрелка?
Стрелка на шине указывает направление вращения колеса при езде вперед.
Если это не так, то езжай обратно в ту шиномонтажку.
ТОЛЬКО ТАК!
А ты вчитайся и поймешь, что наглядно это выглядит именно так. Если человек не совсем понимает как должно быть, так наверное ему понятнее будет!
Бредятина ему...
Сори.
Вчитался,ну ты блин и сформулировал.Жек писал(а):направление стрелки должно совпадать с направлением движения.СО всех сторо, хоть вверх ногами
а вот тут есть повод докапаться
совпадать должно не с направлением ДВИЖЕНИЯ, а с направлением ВРАЩЕНИЯ!
Объясняю:
Стрелка на колесе чаще всего одна.
в тот момент, когда колесо стоит так, что стрелка находится в его верхней части - да, стрелка совпадет с направлением движения.
а вот если стрелка окажется внизу, то показывать она будет в обратную сторону! а если слева - то показывать вниз. И если рассуждать до конца - если стрелка окажется справа - то показывать будет (вы не поверите!) вверх!
Согласитесь, это далеко не совпадает с направлением движения автомобиля.
а вообще, если внимательно почитать первое сообщение, то у Виталия2114 все стоит как надо.Виталий2114 писал(а):Да кстати вот я подумал если перебортовать резину по левой стороне, то получится что все четыре колеса будут крутится по часовой стрелке???? Или туплю...
Тебе уже несколько раз, в разных вариациях рассказали всё, а ты - вопрос открыт... :ooo:Olegin писал(а):Просто человеку продали колеса на одну сторону. Вот и все.
Надо 2 колеса менять или перебортовать диски наоборот...
А что бывает резина для правых и левых колес? Меня это в плане Нокиана NRVi интересунт. Т.к. у нее есть outside и inside - она асиметричная. Если колеса переврнуть сто протектор на левых и правых разный.
Это правда чтоли?
А направленненая у него симетричная, т.к. что ему достаточно перебортовать. Срелка должна указывать направление движения колеса при движении машину вперед. Т.е. когда смотришь спереди на машину, то канавки должны выглядеть так V, а не так ^.Колыч писал(а):А вот еще вопрос в тему: Не следует ли на ВЕДОМЫЕ колеса шины устанавливать так, чтоб они вращались против направления стрелок при движении вперед? На ведущие ставим "по стрелке", чтоб лучше было а)сцепление с дорожным покрытием; б)самоочищение протектора. ИМХО из этих соображений на ведомые ставить шины следует "против стрелки". Или еще на что-то может влиять "неправильная" установка (например, на шумность)?
Блин ты чего прикалываешся? Руским языком говорят СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД. На любых колесах, ведущих, ведомых, левых, правых.molot.o.k. писал(а):Колыч писал(а):А вот еще вопрос в тему: Не следует ли на ВЕДОМЫЕ колеса шины устанавливать так, чтоб они вращались против направления стрелок при движении вперед? На ведущие ставим "по стрелке", чтоб лучше было а)сцепление с дорожным покрытием; б)самоочищение протектора. ИМХО из этих соображений на ведомые ставить шины следует "против стрелки". Или еще на что-то может влиять "неправильная" установка (например, на шумность)?
Блин ты чего прикалываешся? Руским языком говорят СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД. На любых колесах, ведущих, ведомых, левых, правых.
Давай скажем так:
При вращении колеса, в направлении указанном стрелкой,
автомобиль должен двигаться в перёд Цитата:А вот еще вопрос в тему: Не следует ли на ВЕДОМЫЕ колеса шины устанавливать так, чтоб они вращались против направления стрелок при движении вперед
Направленный рисунок делают для того, чтобы на скорости лучше освобождался от снего/грязи протектор. Если поставить наоборот, то он сразу забъется и поедешь как на лыжах. Лучше уж поставить на ведомые колеса абсолютно лысую резину, эффект будет тот же.