shameless писал(а):Я как посмотрю, 8 тыщ для матрены без поломок, это считается верх инженерной мысли. Странно все это. Что такое 8 тысяч? У ино двигатели милионники!!!. Наверно у водителя ино никогда не возникает желания поцеловать жо создателю его машины после пробега в 8 тыщ. Но вот если наша машина проехала столько, то респект ей великий Вот приучили народ удивляться обычным вещам...
Все правильно говоришь. Только имется ввиду пробег почти что единоразовый и на больших скоростях, т.е. на режимах близких к максимальным. А так да, ничего в принципе удивительного. Вс равно - ваз - авто корявое. А про миллионики, сдается мне это реклама напела тебе , сам ни раз слышал, но имхо, туфта. В конченом итоге все зависит от режима эксплуатации. Ресурс двигателя мерять пробегом - чайниковский подход - есть моточасы и режимы.Dustel писал(а):Да и еще очень понравилось нововведение в ПДД -включение ближнего света!
а помните сколько говна вылили на это новшество? Я тоже всегда с ближнтм днем на трассе и в городе. так УДОБНЕЕ.paravoz писал(а):Dustel писал(а):Да и еще очень понравилось нововведение в ПДД -включение ближнего света!
а помните сколько говна вылили на это новшество? Я тоже всегда с ближнтм днем на трассе и в городе. так УДОБНЕЕ.
так бензина больше кушает! хотя я сам так ездию! и с туманками!shameless писал(а):Я как посмотрю, 8 тыщ для матрены без поломок, это считается верх инженерной мысли. Странно все это. Что такое 8 тысяч? У ино двигатели милионники!!!. Наверно у водителя ино никогда не возникает желания поцеловать жо создателю его машины после пробега в 8 тыщ. Но вот если наша машина проехала столько, то респект ей великий Вот приучили народ удивляться обычным вещам...
А что значит "двигатель миллионнк"?[quote="ШнурОк"]Цитата:
А что значит "двигатель миллионнк"?
это типа когда 1000000 км без переборки!Dustel писал(а):К моей Ваз 21124 2005 г.с пробегом в 24 тыс.км. притензий нет.
Если было бы - 40 тыс. км претензий нет, другое дело, а так - подождите, еще натерпитесь.Alexsa91 писал(а):А мне больше нравится в городе, первая 40, вторая 90, третья 120...
Блин, как так можно на тазе движок крутить . Страшно и громко он звучит при этом, того и гляди разлетится .Dustel писал(а):Что бы не было вибрации на больших скоростях необходимо качать шины до 2.5 атмосфер.
А не е"%нёт?Alexsa91 писал(а):А мне больше нравится в городе, первая 40, вторая 90, третья 120.
За городом больше 130 не поездить, плывет машина. Да и куда такие скорости вообще, неприятно так ехать, по трассе я еду 90-100, расход 4.8 литра
ну ты даешь! по городу на 3ей 120! зато по трассе 90-100)) правильно а кули))[quote="twich"]ШнурОк писал(а):Цитата:
А что значит "двигатель миллионнк"?
это типа когда 1000000 км без переборки!
Таких двигателей небывает! Может только Дизеля....[quote="ШнурОк"]twich писал(а):ШнурОк писал(а):Цитата:
А что значит "двигатель миллионнк"?
это типа когда 1000000 км без переборки!
Таких двигателей небывает! Может только Дизеля....
Все верно, на работе служебное авто БМВ 520, 95 г.в которое с новья эксплуатировалось прошло 380 тык и двигун умер (износ ШПГ). Расходы по содержанию просто бешенные, на них можно было бы 3 десятки купить . Хотя БМВводы утверждают что эти двигатели миллионники.Tom669 писал(а):Иномарочные движки ходят максимум 500 тык без переборки поршневой, все остальное меняется гораздо раньше. Но это относится не ковсем инно. У многих смерть наступает гораздо раньше, все зависит от цены на инно.
вы самогипнозом занимаетесь?