И снова про свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова про свечи Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:08
http://www.zr.ru/arch45279.html
Прочитал сегодня в журнале за рулем статью про свечи.
Стоит переходить на БОШ, те что занели 3 место или попробывать ngk 6 е ?? У меня стоят ngk 11, буквы не помню, покупал в авто49 около 240 р за комплект.
Просто мне мой мотор 2111 инж. кушает маслицо. может БОШ лучше ему будет.
Или остаться на ngk 11 ???

#2:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:13
Ну если у тебя NGK 11 ест масло, то че тут думать ?
Если тебе забить на масло, оставайся на NGK если нет переходи на BOSH....Че за глупые вопросы ?
Удоляйте эту тему

#3:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:17
А как он может масло из-за свечей есть? Surprised
#4:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:32
ЦИТАТА " У меня стоят ngk 11, буквы не помню, покупал в авто49 около 240 р за комплект.
Просто мне мой мотор 2111 инж. кушает маслицо. может БОШ лучше ему будет. " ты писал ?

Из этого делаем вывод, что ты считаешь что из свечей у тя хавает масло..

#5:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:57
3valdemar_3000:
Те что 3-е место заняли- карбовые.
Успехов...

#6:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:37
Ставь NGK и меняй вместе с маслом (не более 10тыков) и не забивай себе голову
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:54
Smile
ну что тут сказать?
если мотор кушает масло, то нужно не свечи менять а поршневые кольца.
два компрессионных и одно маслосьемное Smile
компрессионные могут и сто пятьдесят тыщ выходить, такие случаи были. я лично знаю мужика, у которого десятка с двигателем 2111 прошла 216 000 (ошибки в нулях нет) и он еще и не задумывается о капиталке. чугунные они.
а маслосьемное цветмет. то есть мягкое.
а свечи?
купи энгельсовские а17дврм и будет тебе щастье.
хорошие свечи.
я после той же статьи купил те же боши, отогнул электрод до 1.1 мм и обплевался.
энгельс реально рулит.
поверь.

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:47
После того как купил NGK - BPR6ES-11 у офиц. представителя NGK в Питере за 650 рэ с улыбкой гляжу на NGK за 240рэ. М.б. и не подделка, а где нить в РФ делают но факт налицо.
#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:59
2gender-male:
цитата:я после той же статьи купил те же боши, отогнул электрод до 1.1 мм и обплевался.
А нормальный BOSCH не пробовал поставить?
Советую попробуй, а то купят карбовые Энгельского з-да,
поодгибают, воткнут в инж. и чего-то хотят.
Успехов...

#10:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:34
Гошик +1 :cool:
#11:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:37
Во злые какие Surprised

Человек спрашивает какие свечи подойдут для мотора который кушает масло. Не для тго чтобы он перестал кушать, а чтоб свечи дольше работали.
ИМХО одноэлектродные должны лучше очищаться, но не уверен.

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:45
2СБИ:
Я ответил человеку у которого с мотором, всё в порядке
надеюсь, а с отношением к мотору не очень. По теме человеку
тоже ответил, что на карб., то что он выбрал. А вообще я очень
добрый!!!
Успехов...

#13:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:03
Гошик
А я и не про Вас! Gift



Berkut_Spb
А свечи NGK за 240 руб. могут и 450 стоить (в Катоде) Shocked

#14:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:10
А про кого?
И ещё я терпеливый и отзывчивый,
и скромный тоже.
Успехов...

#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 22:18
СБИ я брал напрямую у представителя (в Питере их всего три), просто слабо верится что магазинам скидка идет более 400рэ. И поверь я никого не агитирую делать то же самое, просто мне в падлу искать в-образный электрод и ломать голову левые у меня свечи или нет. Брал у этих
Санкт-Петербург
Колесо Фортуны

#16:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 13:12
Себе на зиму ставил БОШ WR8DC ,или DCX,они горячее.за 9000км. проблем нет.
#17:  Автор: RemmОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 14:27
[quote="Гошик"]2gender-male:
цитата:я после той же статьи купил те же боши, отогнул электрод до 1.1 мм и обплевался.
А нормальный BOSCH не пробовал поставить?
Советую попробуй, а то купят карбовые Энгельского з-да,
поодгибают, воткнут в инж. и чего-то хотят.
Успехов...[/quot

Хотят ездить на не паленых хороших свечах. Чего, собственно, и происходит.

ЗЫ А подробнее про исключительно "карбовые свечи" можете просветить?
А то у меня сложилось подозрение, что разница только в рекомендуемом расстоянии между центральным и боковым электродом.

#18:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 14:42
не только зазор между электродами, еще и ценой , а наличие помехоподавительного резистора - спорный вопрос, потому, что авто с контактной системой зажигания наверное кроме нас никто не выпускает
#19:  Автор: RemmОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 15:08
stager04 писал(а):

не только зазор между электродами, еще и ценой , а наличие помехоподавительного резистора - спорный вопрос, потому, что авто с контактной системой зажигания наверное кроме нас никто не выпускает



Согласен про помехоподавительный резистор. Однако, "Самары" карбовые с бесконтактной системой зажигания.
Не совсем понял про цену.
На свою 2115 инж. беру BOSCH WR7DC, по цене около 50 р./шт, в магазине завода-изготовителя.(WR7DCX не рекомендую для машин без лямба-зонда).

#20:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:55
Парни подскажите, плиз, у NGK свечи для 21083 как называются, для 2111 вроде #13... а в Самаре, для тех, кто не знает, зажигание бескотактное, с центробежным регулятором и вакуумным корректором УОЗ. А резистор стоит (если ничё не путаю) в бегунке.
#21:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 22:22
NGK - BPR6ES-11 для инжектора
#22:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:17
[quote="stager04"]не только зазор между электродами, еще и ценой , а наличие помехоподавительного резистора - спорный вопрос, потому, что авто с контактной системой зажигания наверное кроме нас никто не выпускает[/quote
я лучше объясню чего хотел сказать , а то уже про бегунки начали писать.
1.Свечи бывают с резистором помехоподавительным внутри и без него
2.Свечи бывают с разным калильным числом, с разным количеством боковых электродов, под ключ 21 и под 16
3.С выставленным зазором ?1 (подороже) и приблизительно выставленным ?2 (подешевле), если свечу уронить, что бывает сплошь и рядом то свеча ?1 становиться автоматически ?2 , только цена не меняется.
4. В многоэлектродных и "платиновых" свечах зазор не регулируется
5. Четыре электрода в свече сделано не для того , что-бы проскакивало четыре искры , что невозможно, а для увеличения срока эксплуатации свечи
6. Свечи без резистора целесообразно использовать на контактной системе зажигания (ваз 2101-2107)
7.С резистором на всех остальных (бесконтактных ,DIS, индивидуальных катушках)

#23:  Автор: RemmОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 08:50
stager04 все правильно написал. Ну нету в свечах никакого шаманства. И от установки чего-либо, купленого за штуку зеленью, не поедет ВАЗ как Порш. Вот тут: www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000731/index.asp?RUB=6 все четко обрисовано. И внизу полезная табличка есть, о взаимозаменяемости свечей. А зазоры на свечах полезно проверять, даже на купленых в фирменном магазине от эксклюзивного поставщика.
Я выставляю зазор в 1 мм по круглому щупу. Пусть искра пожирнее будет Very Happy .

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 12:45
Berkut_Spb писал(а):

После того как купил NGK - BPR6ES-11 у офиц. представителя NGK в Питере за 650 рэ с улыбкой гляжу на NGK за 240рэ. М.б. и не подделка, а где нить в РФ делают но факт налицо.



Вообще-то на сайте NGK есть описание оригинала и потделки, я таким макаром и отличаю их, первое что сразу видно, то это резьба и отсутсвие порошковой изоляции между корпусом керамической изоляции и металлом свеху свечи. Но прооще всего посмотреть на электрод, мне пытались впарить V серию без v-образной выемки, а второй раз выемка была непаралельна боковому электроду и резьба ввся покоцанная, а должна быть накатана.

#25:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 01:43
И чего вы доипались до NGK? Чего, других свечей нету?!

Тоже мне, нашли брэнд. 8)

BERU и DENSO ни в чем не уступают NGK. Так, к слову... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU