Нужно-ли менять датчик кислорода при пробеге 75000км? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужно-ли менять датчик кислорода при пробеге 75000км? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:47
Пробег подходит к 75000км, в сервисной книжке написано, что на этом пробеге меняется датчик кислорода. А сегодня на скорости 100-110 загорелся неожиданно "чек". При этом двигатель работал как часы, да и до этого проблем не было. Посмотрел ошибку на бортовом: ?0134 "Нет активности датчика кислорода"... Сбросил, больше пока не появлялась... Чего делать-то? Может, действительно пора его менять? Сколько это денег получится?
#2:  Автор: KirkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:54
У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется

#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:55
Пришлось менять при 80000 км
#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 20:00
Так сколько денег-то он стоит? Я так понимаю, что мне в ближайшее время придётся его-таки поменять, а иначе может скоро катализатору пипец настать.
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 20:12
на двиг 21124 около штуки, на 2112 не знаю, но думаю где то рядом.
#6:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:38
я покупал недавно за 700 руб.
#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:58
Видел по 1400 Confused
#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 22:32
Kirk писал(а):

У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется


Датчик только из-за тупизны поменял? А то у меня схожие симптомы.

#9:  Автор: -=SV=-Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 23:09
О! у меня тоже так тупит иногда, не думал что это из-за датчика кислорода.
А можно как-то самому протестировать этот датчик? БК у меня нет и на диагностику деньги выкидывать нехочется.

#10:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:34
-=SV=- писал(а):

О! у меня тоже так тупит иногда, не думал что это из-за датчика кислорода.
А можно как-то самому протестировать этот датчик? БК у меня нет и на диагностику деньги выкидывать нехочется.


Один знакомый советовал отключить датчик кислорода и поездить так. Делал в том году. Загарается "проверь двигатель". Изменений вроде не было. Может снова попробывать?

#11:  Автор: KirkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:39
Дмитрий77 писал(а):

Kirk писал(а):
У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется

Датчик только из-за тупизны поменял? А то у меня схожие симптомы.



У меня еще и чек енжин периодически горел.
Не люблю когда машина едет не так как мне хочется.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:45
не стоит гнатся за дешевизной в этом дачике, на рынке можно купить помытый. поработает чуть и все.
#13:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 21:34
А какой именно нужен датчик? У меня контроллер Январь 5.1, ВАЗ2112 1.5 16V. А то слышал, что их очень много на ВАЗики делают. Какие будут советы? Может там ещё чего нужно брать? Разьёмы, прокладки и т.п.?

Заранее спасибо.

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:05
Сегодня купил в Контур-авто (в д. Новая). ДК BOSCH, стоит 995р. Сделан в США. Год гарантии. Вот на днях поставлю, поделюсь впечатлениями. На 1.6 16V ДК стоит 1400р.
#15:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:54
Не помню где читал, но черным по белому было написано, что ежели нагрузка свыше 75% мощности, ЭБУ перестает обращать внимание на показания ДК. Так что тупить при тапке в пол машина не должна.
#16:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:56
alex141 писал(а):

Не помню где читал, но черным по белому было написано, что ежели нагрузка свыше 75% мощности, ЭБУ перестает обращать внимание на показания ДК. Так что тупить при тапке в пол машина не должна.



При открытии дроссельной заслонки свыше 75%.

У меня просто провод с разъема датчика отвалился, т.к. перетерся.
пришлось перепаять разъем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU