Плохо заводится на горячую, двиг 2111, впрыск Bosh MP-7.0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на горячую, двиг 2111, впрыск Bosh MP-7.0 Автор: mares1 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:39
Двигатель плохо заводится на горячую. Было такое, что стартер крутился, а движок никак не реагировал, давил педаль газа, абсолютно ничего не менялось. Постоял, движок остыл- поехали. С утра, на холодную- никаких проблем- с пол-оборота. Днём, когда езжу, заводится, но надо стартером покрутить, а иногда и газку добавить, тогда хватает. Ваз-2108, двиг -2111, впрыск Bosh MP-7.0 пробег-23000 км. Кто сталкивался, подскажите.
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:24
Выкрути свечи - посмотри не черные ли?

Попробуй когда не заводится - нажимаешь газ до конца и крутишь стартером - просушка свечей. Если после этого заводится - 2 темы:
1) Менять свечи ВВ провода проверять МЗ - т. е. нет искры нормальной.
2) Чистить РХХ, менять возд. фильтр - не хватает воздуха.

#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:30
DenNaTaze писал(а):

1) Менять свечи ВВ провода проверять МЗ - т. е. нет искры нормальной.
2) Чистить РХХ, менять возд. фильтр - не хватает воздуха.


Бу-га-га, лето началось. Интересно за те годы темы сохранились? Каждый год одно и то же.

А про типичную проблему ВАЗовских двигателей неужели не читали? Про кипящий бензин в топливной рампе?

Фильтры, МЗ, ВВ, свечи Smile Smile

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:35
Интересно - а почему у него кипит а у меня нет? И почему раньше не кипело? У нас лето разное?
#5:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:37
DenNaTaze писал(а):

Интересно - а почему у него кипит а у меня нет? И почему раньше не кипело? У нас лето разное?


А он откуда? Город в смысле?
Есть такая проблема, проявляется у всех в разной степени, а вот почему непонятно.

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:41
Думаю что кипит оно не всегда, а даже скажем достаточно не часто. Этот глюк бы так не доставал.
А на горячую не заводиться она может по разным причинам.

#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:22
DenNaTaze
Три темы за сутки. Продолжаем разговор? Все контроллеры разные, даже карб есть.
Может ли забитый воздушный фильтр (хоть что-то общее во всех системах) влиять на ГОРЯЧИЙ запуск? Ведь на холодную всё ОК?

Чисто теоретически может незаводится на горячую из-за гибнущего бензонасоса. У меня даже глохла при длительном нагреве. Померяйте давление в рампе. Если нет, то см первый мой пост в этой теме.

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:30
Ну я не спорю, что бензин может кипеть, и даже припоминаю, что было у меня разок, заглушил после стояния в пробке и как то туго потом завелась, но не придал я этому большого значения. А если это систематически происходит - сомневаюсь я что дело в закипании бензуса. Разьве что еще бензин какой нибудь зимний, если такой бывает.
#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:32
DenNaTaze писал(а):

Разьве что еще бензин какой нибудь зимний, если такой бывает.


Нет, такого зверя нет. Это только к солярке относится, и то по моему не к нашей :-D

#10:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:32
Скорее всего РХХ. Соляра точно зимняя бывает и у нас она везде есть иначе ты дизель зимой вообще не заведешь - соляра застывает на морозе. А в бензин помоему что то тоже зимой добавляют для лучшего пуска, но я точно не знаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU