Десяточный сигнал открытых дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Десяточный сигнал открытых дверей Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:52
Народ, ставил кто-нибудь себе эту приблуду? Не в курсе, какой блок/зуммер у них за это отвечает? Кстати, может на Самарах-2 так же? никогда не ездил на них, поэтому не знаю. Хочется так же, вернее, вторя половина просит Smile
#2: Re: Десяточный сигнал открытых дверей Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:58
D_Garry писал(а):

Народ, ставил кто-нибудь себе эту приблуду? Не в курсе, какой блок/зуммер у них за это отвечает? Кстати, может на Самарах-2 так же? никогда не ездил на них, поэтому не знаю. Хочется так же, вернее, вторя половина просит Smile


От самара-2 не ставь, он хриплый, дотошный и самое главное ГРОМКИЙ!
У десятки болие приятный.

#3:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:01
этот сигнал встроен в БСК в 10-ахи самара 2(там где открытие двери, непристегнутый ремень и.т.д) отдельно динь-донь не получиться. сам хотел. купил зуммер и подключил его к лампе освещеня в салоне. в итоге он просто пищал дииииииииииииииииииинь пока незакоешь дверь. как сделать динь-донь х.з. пока такого "мелодичного" зумера не нашел! Sad
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:04
Поставил целиком и подключил 10-ю БСК. Вся блямкает очень приятно. Подключал только двери, остальные лампочки есть на штатной БСК.
#5:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:07
а куда присобачил этот блок?т.е где разместил? панель высокая или евро?
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:21
Северный олень писал(а):

а куда присобачил этот блок?т.е где разместил? панель высокая или евро?


Высокая панель. В середине под панелью сделал дополнительный подиум под этот блок и под прибор от 2106. Сначала стоял вольтметр, переть расходомер. Постараюсь сфоткать и выложить.

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:28
DidJ писал(а):

Поставил целиком и подключил 10-ю БСК. Вся блямкает очень приятно. Подключал только двери, остальные лампочки есть на штатной БСК.


У меня штатно ничего нет Smile Карб, НП Smile Если ставить, то что вообще полезного можно извлечь еще из этой БСК? с учетом естественно ее адаптации под карбовую электрику.

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:40
D_Garry писал(а):

У меня штатно ничего нет Карб, НП Если ставить, то что вообще полезного можно извлечь еще из этой БСК? с учетом естественно ее адаптации под карбовую электрику.


Поелзного - можно подключить дакчики уровня масла, тосола омывайки, неисправных ламп, износа колодок, напристегнугого ремня.

Чтобы все подключить скорее всего придется поменять монтажный блок или провести в салон дополнительные провода от датчиков. Но это надо смотреть конкретно что стоит на машине. Мой монтажный блок позволял все это подключить. Дальше надо восстановть цепи датчиков. Я все делал по схеме (чтобы вывести их на родную приборку изначально у меня датчиков тоже не было). Потом собственно установать датчики. Для этого потребуется новый расширительный бачек и бачек омывателя. Ну и наконец вывести провода на бск. Насколько это полезно... Ну омывайка не так внезапно кончается, напоминает что неплохо бы под капот заглянуть, уровни жидкостей а масла проверить... Если глючит, то один геморрой. Если надумаешь спрашивай, впомню расскажу подробнее, что вспомню.

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:43
DidJ писал(а):

D_Garry писал(а):

У меня штатно ничего нет Карб, НП Если ставить, то что вообще полезного можно извлечь еще из этой БСК? с учетом естественно ее адаптации под карбовую электрику.


Поелзного - можно подключить дакчики уровня масла, тосола омывайки, неисправных ламп, износа колодок, напристегнугого ремня.

Чтобы все подключить скорее всего придется поменять монтажный блок или провести в салон дополнительные провода от датчиков. Но это надо смотреть конкретно что стоит на машине. Мой монтажный блок позволял все это подключить. Дальше надо восстановть цепи датчиков. Я все делал по схеме (чтобы вывести их на родную приборку изначально у меня датчиков тоже не было). Потом собственно установать датчики. Для этого потребуется новый расширительный бачек и бачек омывателя. Ну и наконец вывести провода на бск. Насколько это полезно... Ну омывайка не так внезапно кончается, напоминает что неплохо бы под капот заглянуть, уровни жидкостей а масла проверить... Если глючит, то один геморрой. Если надумаешь спрашивай, впомню расскажу подробнее, что вспомню.


Понял, спасибо!

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:51
А зачем она тебе вообще? А жене тем более.
#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:50
Сергей 22 писал(а):

А зачем она тебе вообще? А жене тем более.


Smile Ей понравился звук, который услышала у подруги на 10-ке Smile Плюс еще после того, как нам мужик в соседнем ряду посигналил, что у нас задняя дверь неплотно закрыта.. Она у меня впечатлительная Smile А у меня пока список приоритетов другой: новая сидуха, новая НП, ЭСП и тд и тп Smile

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:29
D_Garry писал(а):

Плюс еще после того, как нам мужик в соседнем ряду посигналил, что у нас задняя дверь неплотно закрыта..


А вот такое эта штука не просигнализирует. Для этого надо концевики в другое место переносить. В стандарте сигнализация срабатывает когда дверь уже открыта на пару сантиметров. Кстати, в 10-ках тоже самое.

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:45
DidJ писал(а):

D_Garry писал(а):

Плюс еще после того, как нам мужик в соседнем ряду посигналил, что у нас задняя дверь неплотно закрыта..


А вот такое эта штука не просигнализирует. Для этого надо концевики в другое место переносить. В стандарте сигнализация срабатывает когда дверь уже открыта на пару сантиметров. Кстати, в 10-ках тоже самое.


Надо будет глянуть, реально ли эти концевики доработать так, чтобы они замыкались при малейшем отжатии от полностью закрытого положения. То есть, уменьшить их ход до замыкания.

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:13
Их надо перенести на ту часть проема двери, куда замок крепится, как это сделано практически на всех иномарках. В принципе возможно, все думаю заняться, но пока руки не дошли.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 19:44
Герконы туда надо поставить.
А вот от незакрытого багажника такая сигнализация меня спасала пару раз. На кочках он приоткрывался и БСК пиликал.

#16:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:11
Сергей 22 писал(а):

Герконы туда надо поставить.
А вот от незакрытого багажника такая сигнализация меня спасала пару раз. На кочках он приоткрывался и БСК пиликал.


Хмм, а это мысль Smile Только надо сильноточные герконы ставить, или хотя бы такие, которые управляющий ток реле в состоянии тянуть (ну чтобы они не напрямую на массу сажали провод, а просто управляли реле, которое в свою очередь будет выполнять функцию концевиков - то есть, замыкание на массу). Система не сложная, а работать будет вечно.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:05
Наконец удалось сфоткать как это у меня сделано:


#18:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:05
Датчик топлива от шахи не врёт??
#19:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:12
D_Garry писал(а):

Надо будет глянуть, реально ли эти концевики доработать так, чтобы они замыкались при малейшем отжатии от полностью закрытого положения. То есть, уменьшить их ход до замыкания.


DidJ писал(а):

Их надо перенести на ту часть проема двери, куда замок крепится, как это сделано практически на всех иномарках. В принципе возможно, все думаю заняться, но пока руки не дошли.



Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.

#20:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:59
V&S? писал(а):

Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.


И срабанывать будет просто от того что кузов чу-чуть гуляет на кочках...
Дверь раз в 20 больше в дину чем в ширину. Соответственно если дверь открыта на 2 см (что соответствует ситуации замок защелкнут не до конца) то Внутренняя часть двери сместится на 1 мм. Соответственно таким должен быть ход концедика чтобы он отлавливал незакрытую дверь. А такой ход можно легко набрать люфтави петень и гулянем металла. Да и сам концевик недостатосно точно работает при таких ходах...

#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:01
DidJ писал(а):

V&S? писал(а):

Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.


И срабанывать будет просто от того что кузов чу-чуть гуляет на кочках...
Дверь раз в 20 больше в дину чем в ширину. Соответственно если дверь открыта на 2 см (что соответствует ситуации замок защелкнут не до конца) то Внутренняя часть двери сместится на 1 мм. Соответственно таким должен быть ход концедика чтобы он отлавливал незакрытую дверь. А такой ход можно легко набрать люфтави петень и гулянем металла. Да и сам концевик недостатосно точно работает при таких ходах...


Более чем разумно.

#22:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 16:05
тогда переместите его к краю двери и всё. А вообще нахрен это надо... просто дверь надо нормально закрывать 8-)
#23:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 22:47
Насчет незакрытых до конца дверях- меня подняли на смех ранее. но проблема решаема установкой в замках дверей микровыключателей- при защелкивании на 1 щелчок= язычок из замка не вылезает. а при втором щелчке вылезает на 3-5 мм. Если воспользоваться этим вариантом- то отпадет надобность в концевиках дверей штатных- провода протягивает до новых микрушек. ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ПРОЛНОСТЬЮ. Неоднократно оставлял машину с "закрытыми" дверями и принятой под защиту машиной. Но теперь это не проблема.
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 00:35
AMA3OH писал(а):

Насчет незакрытых до конца дверях- меня подняли на смех ранее. но проблема решаема установкой в замках дверей микровыключателей- при защелкивании на 1 щелчок= язычок из замка не вылезает. а при втором щелчке вылезает на 3-5 мм. Если воспользоваться этим вариантом- то отпадет надобность в концевиках дверей штатных- провода протягивает до новых микрушек. ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ПРОЛНОСТЬЮ. Неоднократно оставлял машину с "закрытыми" дверями и принятой под защиту машиной. Но теперь это не проблема.


ёпт, геморой какойт, с лупой предлагаешь сидеть и втыривать в замок эти микровыклюбчатели? Уж лучше концевики сделать как вино, на центр стойке у передних дверей и на задней арке для задних

#25:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:31
DidJ писал(а):

V&S? писал(а):

Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.


И срабанывать будет просто от того что кузов чу-чуть гуляет на кочках...
Дверь раз в 20 больше в дину чем в ширину. Соответственно если дверь открыта на 2 см (что соответствует ситуации замок защелкнут не до конца) то Внутренняя часть двери сместится на 1 мм. Соответственно таким должен быть ход концедика чтобы он отлавливал незакрытую дверь. А такой ход можно легко набрать люфтави петень и гулянем металла. Да и сам концевик недостатосно точно работает при таких ходах...



У меня когда 5-ка была, я так делал. Подпиливал чтобы когда на 1 щелчок закрываешь, они срабатывали, а на нормально закрытой двери нет. Долго это и муторно скажу я вам, эта подгонка, пару штук я испортил (много слишком спилил).
На "обычных" кочках я не видел чтобы они срабатывали, но когда поднимаешь машину на домкрате или переезжаешь под углом через колею или при движении по дороге с большими ямами и горками (типа лесной)- это да. Т.е. когда кузов перекашивает по дианогали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU