D_Garry писал(а):Народ, ставил кто-нибудь себе эту приблуду? Не в курсе, какой блок/зуммер у них за это отвечает? Кстати, может на Самарах-2 так же? никогда не ездил на них, поэтому не знаю. Хочется так же, вернее, вторя половина просит
От самара-2 не ставь, он хриплый, дотошный и самое главное ГРОМКИЙ!
У десятки болие приятный.Северный олень писал(а):а куда присобачил этот блок?т.е где разместил? панель высокая или евро?
Высокая панель. В середине под панелью сделал дополнительный подиум под этот блок и под прибор от 2106. Сначала стоял вольтметр, переть расходомер. Постараюсь сфоткать и выложить.DidJ писал(а):Поставил целиком и подключил 10-ю БСК. Вся блямкает очень приятно. Подключал только двери, остальные лампочки есть на штатной БСК.
У меня штатно ничего нет Карб, НП Если ставить, то что вообще полезного можно извлечь еще из этой БСК? с учетом естественно ее адаптации под карбовую электрику.D_Garry писал(а):У меня штатно ничего нет Карб, НП Если ставить, то что вообще полезного можно извлечь еще из этой БСК? с учетом естественно ее адаптации под карбовую электрику.
Поелзного - можно подключить дакчики уровня масла, тосола омывайки, неисправных ламп, износа колодок, напристегнугого ремня.
Чтобы все подключить скорее всего придется поменять монтажный блок или провести в салон дополнительные провода от датчиков. Но это надо смотреть конкретно что стоит на машине. Мой монтажный блок позволял все это подключить. Дальше надо восстановть цепи датчиков. Я все делал по схеме (чтобы вывести их на родную приборку изначально у меня датчиков тоже не было). Потом собственно установать датчики. Для этого потребуется новый расширительный бачек и бачек омывателя. Ну и наконец вывести провода на бск. Насколько это полезно... Ну омывайка не так внезапно кончается, напоминает что неплохо бы под капот заглянуть, уровни жидкостей а масла проверить... Если глючит, то один геморрой. Если надумаешь спрашивай, впомню расскажу подробнее, что вспомню.DidJ писал(а):D_Garry писал(а):У меня штатно ничего нет Карб, НП Если ставить, то что вообще полезного можно извлечь еще из этой БСК? с учетом естественно ее адаптации под карбовую электрику.
Поелзного - можно подключить дакчики уровня масла, тосола омывайки, неисправных ламп, износа колодок, напристегнугого ремня.
Чтобы все подключить скорее всего придется поменять монтажный блок или провести в салон дополнительные провода от датчиков. Но это надо смотреть конкретно что стоит на машине. Мой монтажный блок позволял все это подключить. Дальше надо восстановть цепи датчиков. Я все делал по схеме (чтобы вывести их на родную приборку изначально у меня датчиков тоже не было). Потом собственно установать датчики. Для этого потребуется новый расширительный бачек и бачек омывателя. Ну и наконец вывести провода на бск. Насколько это полезно... Ну омывайка не так внезапно кончается, напоминает что неплохо бы под капот заглянуть, уровни жидкостей а масла проверить... Если глючит, то один геморрой. Если надумаешь спрашивай, впомню расскажу подробнее, что вспомню.
Понял, спасибо!Сергей 22 писал(а):А зачем она тебе вообще? А жене тем более.
Ей понравился звук, который услышала у подруги на 10-ке Плюс еще после того, как нам мужик в соседнем ряду посигналил, что у нас задняя дверь неплотно закрыта.. Она у меня впечатлительная А у меня пока список приоритетов другой: новая сидуха, новая НП, ЭСП и тд и тп D_Garry писал(а):Плюс еще после того, как нам мужик в соседнем ряду посигналил, что у нас задняя дверь неплотно закрыта..
А вот такое эта штука не просигнализирует. Для этого надо концевики в другое место переносить. В стандарте сигнализация срабатывает когда дверь уже открыта на пару сантиметров. Кстати, в 10-ках тоже самое.DidJ писал(а):D_Garry писал(а):Плюс еще после того, как нам мужик в соседнем ряду посигналил, что у нас задняя дверь неплотно закрыта..
А вот такое эта штука не просигнализирует. Для этого надо концевики в другое место переносить. В стандарте сигнализация срабатывает когда дверь уже открыта на пару сантиметров. Кстати, в 10-ках тоже самое.
Надо будет глянуть, реально ли эти концевики доработать так, чтобы они замыкались при малейшем отжатии от полностью закрытого положения. То есть, уменьшить их ход до замыкания.Сергей 22 писал(а):Герконы туда надо поставить.
А вот от незакрытого багажника такая сигнализация меня спасала пару раз. На кочках он приоткрывался и БСК пиликал.
Хмм, а это мысль Только надо сильноточные герконы ставить, или хотя бы такие, которые управляющий ток реле в состоянии тянуть (ну чтобы они не напрямую на массу сажали провод, а просто управляли реле, которое в свою очередь будет выполнять функцию концевиков - то есть, замыкание на массу). Система не сложная, а работать будет вечно.D_Garry писал(а):Надо будет глянуть, реально ли эти концевики доработать так, чтобы они замыкались при малейшем отжатии от полностью закрытого положения. То есть, уменьшить их ход до замыкания.
DidJ писал(а):Их надо перенести на ту часть проема двери, куда замок крепится, как это сделано практически на всех иномарках. В принципе возможно, все думаю заняться, но пока руки не дошли.
Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.V&S? писал(а):Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.
И срабанывать будет просто от того что кузов чу-чуть гуляет на кочках...
Дверь раз в 20 больше в дину чем в ширину. Соответственно если дверь открыта на 2 см (что соответствует ситуации замок защелкнут не до конца) то Внутренняя часть двери сместится на 1 мм. Соответственно таким должен быть ход концедика чтобы он отлавливал незакрытую дверь. А такой ход можно легко набрать люфтави петень и гулянем металла. Да и сам концевик недостатосно точно работает при таких ходах...DidJ писал(а):V&S? писал(а):Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.
И срабанывать будет просто от того что кузов чу-чуть гуляет на кочках...
Дверь раз в 20 больше в дину чем в ширину. Соответственно если дверь открыта на 2 см (что соответствует ситуации замок защелкнут не до конца) то Внутренняя часть двери сместится на 1 мм. Соответственно таким должен быть ход концедика чтобы он отлавливал незакрытую дверь. А такой ход можно легко набрать люфтави петень и гулянем металла. Да и сам концевик недостатосно точно работает при таких ходах...
Более чем разумно.AMA3OH писал(а):Насчет незакрытых до конца дверях- меня подняли на смех ранее. но проблема решаема установкой в замках дверей микровыключателей- при защелкивании на 1 щелчок= язычок из замка не вылезает. а при втором щелчке вылезает на 3-5 мм. Если воспользоваться этим вариантом- то отпадет надобность в концевиках дверей штатных- провода протягивает до новых микрушек. ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ПРОЛНОСТЬЮ. Неоднократно оставлял машину с "закрытыми" дверями и принятой под защиту машиной. Но теперь это не проблема.
ёпт, геморой какойт, с лупой предлагаешь сидеть и втыривать в замок эти микровыклюбчатели? Уж лучше концевики сделать как вино, на центр стойке у передних дверей и на задней арке для заднихDidJ писал(а):V&S? писал(а):Можно укоротить сам концевик (подпилить шляпку его) и по идее он должен меньше ходить.
И срабанывать будет просто от того что кузов чу-чуть гуляет на кочках...
Дверь раз в 20 больше в дину чем в ширину. Соответственно если дверь открыта на 2 см (что соответствует ситуации замок защелкнут не до конца) то Внутренняя часть двери сместится на 1 мм. Соответственно таким должен быть ход концедика чтобы он отлавливал незакрытую дверь. А такой ход можно легко набрать люфтави петень и гулянем металла. Да и сам концевик недостатосно точно работает при таких ходах...
У меня когда 5-ка была, я так делал. Подпиливал чтобы когда на 1 щелчок закрываешь, они срабатывали, а на нормально закрытой двери нет. Долго это и муторно скажу я вам, эта подгонка, пару штук я испортил (много слишком спилил).
На "обычных" кочках я не видел чтобы они срабатывали, но когда поднимаешь машину на домкрате или переезжаешь под углом через колею или при движении по дороге с большими ямами и горками (типа лесной)- это да. Т.е. когда кузов перекашивает по дианогали.