TAZ06 писал(а):Да еще, груз не вожу, в основном одну свою задницу..
Нафига тогда сарай?TAZ06 писал(а):Да еще, груз не вожу, в основном одну свою задницу..
Тогда смысла особого нет. Хотя в четырке больше пива увезти можно TAZ06 писал(а):имеется возможность пересесть с 2106 1.6 5 ст. на 21043 1.5 5 ст.
интересно насколько четверка жеще, хуже прогревает салон зимой, больше расходует топлива, какие у нее плюсы по сравнению с 2106, кроме сидений. салон в 4-ке 07, сиденья от 08.. Интересно мнение по поводу менять шило на мыло. Да и как оптика на 4-ке, и на сколько все-таки двигун 1.5 в 4-ке проигрывает 1.6 в 6-ке со скоростным мостом(вопрос только для тех кто ездил и не спорьте по этому поводу, тема уже поднималась). Да еще, груз не вожу, в основном одну свою задницу.. и вроде у 4-ки бензобак больше?
85-ого года....
А 04-ка какого? Обычно 04-ые убитые все после пары лет эксплуатации хачами на базарах.Kirgudu писал(а):А 04-ка какого? Обычно 04-ые убитые все после пары лет эксплуатации хачами на базарах.
Ой, не надо! Моей "Белочке" уже шышнадцатый годок, а все - как новая Еще и двигатель пятерышный 1,3 - бензина вообще не жрет, такое ощущение, что если ббак осушить, то он через некоторое время сам собой наполнится Сотню ездит, но "аэродинамика, как у кирпича! "(с). Зимой холодно.Адвер писал(а):Kirgudu писал(а):А 04-ка какого? Обычно 04-ые убитые все после пары лет эксплуатации хачами на базарах.
Ой, не надо! Моей "Белочке" уже шышнадцатый годок, а все - как новая
Еще и двигатель пятерышный 1,3 - бензина вообще не жрет, такое ощущение, что если ббак осушить, то он через некоторое время сам собой наполнится
Сотню ездит, но "аэродинамика, как у кирпича! "(с). Зимой холодно.
Говорю же, обычно, но не всегда. Так же ОБЫЧНО берут 04-ую для работы, т.е. для катания не себя любимого, а еще с пол тонны гарбузов и железок.TAZ06 писал(а):год 2000 продает знакомый, моя по состоянию не хуже..но там все как-то поприятней что-ли.я меньше 130 редко езжу если позволяет дорога, поэтому для меня это важно, моя красавица позволяет мне многое.. просто там уже бсз, хорошие сиденья, приятней салон, все горит,моргает, омывается, обогревается , там нет форточек-можно поставить нормальные зеркала... Цена вопроса- 20т.р. доплаты..
Кузов смотри, самое главное. Если он хреновый - шило на мыло поменяешь.TAZ06 писал(а):Значит плюсы 4-ки
1. Бак поболе
2.Приборка побогаче, правда указометра масла нет, но есть эконометр
3.влезает велосипед и сиденье раскладывается?????
4 Оптика- так ничего и не сказано
5. Шум- не сказано
1 да
2 смотря какой салон у меня все были с 5м
3 загрузить можно хоть черта, задние раскладываются ровным полом с багажником + запаска снизу так что все пространство используется
4 проблем как с лопающимися стеклами 6рок нет, свет нормальный
5 как и во всей классики не больше не меньше
TAZ06 писал(а):
Минусы
1. постоянно пачкается заднее стекло
2. аэродинамика ????? может и такая же как на 06
3. Скоростной режим поменее (мост не тот)
4. Багаж всегда в салоне..не запрешь ценные вещи(для меня это важно)
5. Присутствие черного ящика
6. система воздуховодов печки, мешающая более быстрому ремонту оной???????????????? может и не так
1 не замечал такого (4ки были очень долго)
2 абсолютно все тоже самое
3 абсолютно все тоже самое
4 если учесть что в седанах личинка открывается ножницами то без коментариев
5 это что такое?
6 как писал в другой теме ничего сложного
в целом мне из всей классики гравилась только 4ка я их и покупалTony999io писал(а):remez писал(а): Бак такой же. .
вместо 38 литров как у всех в 4ке 42
Да, так и есть.TAZ06 писал(а):Кузов смотрел-5 баллов. Цвет белый, ни единой ржи.. в лонжах и порога нащупывается жидкое антикорное г@$но, под ковриками ни пятнышка, задняя дверка- тоже на пять.. смущает.. классика та, тех времен и классика 2000.. хозяин уже 2 раза менял крестовины и 1 раз сцепление- пробег 65000.. .Для моей машины- это нонсенс.. , не говоря уже о полностью поменяных у него тормозах вплоть до вакуумника и подвески с амортерами.. у меня еще штампы отк СССр на вакууме и ГТЦ..
Моей 60000 пробега (2000 года). Поменяно сцепление, шаровые опоры, подшипник задней полуоси. Естественно торм. шланги. Антикор делал два года нахзад. Ржавые пятна при появлении уничтожаю сразу. Масло в двигатель не доливаю, меняю раз в год (8-12 тыщ). Езжу на газу. Проблем пока тьфу-тьфу нет.TAZ06 писал(а):Кузов смотрел-5 баллов. Цвет белый, ни единой ржи.. в лонжах и порога нащупывается жидкое антикорное г@$но, под ковриками ни пятнышка, задняя дверка- тоже на пять.. смущает.. классика та, тех времен и классика 2000.. хозяин уже 2 раза менял крестовины и 1 раз сцепление- пробег 65000.. .Для моей машины- это нонсенс.. , не говоря уже о полностью поменяных у него тормозах вплоть до вакуумника и подвески с амортерами.. у меня еще штампы отк СССр на вакууме и ГТЦ..
Вечного ничего нет. У твоай конечно штампы СССР, но вот те детали которые ты собираешся ставить доводить до ума это современные. ИМХО если кузов хороший смысл есть. Я в свое время с 06 92-го убитого на 06 93-го конфетка пересел. Просто прикинул кузавщина ремонт то се, а тут как раз на пол суммы ремонта дороже отличный тачан. Основное у наших машины КУЗОВ. Движок ходовая сравнительно бюджетно а вот кузовот если варить-красить не умеешь это по корману бьет. Да и 4-ка практичная штука, я ремонт в квартире делал, если бы у папани не было бы сарайчика вазовского гимороя имел бы побольше. Хотя в комфорте и уюте ИМХО проигрывает седанам. Седьмой салон кстати не сильно лучше 6-го, (вот 5-й это да не очень) может только седлушками, да и то спорный вопрос. Деревяшка на торпеде 6-ки чего только стоит, круглые приборы с ободочками, плавные переходы-СТИЛЬ!