VladC писал(а):А если продолжить эти неверные расчеты
А вот это уже наезд.
пусковой ток аккумулятора какой? более 500А
напряжение какое? 12V
внутреннее сопротивление какое? 0,024 Ома.
чё хамим то?
Лучше закон Ома учи, чем клавишки нажимать!~ALX~, да вот именно потому, что "На самом деле и этот расчёт является условным, т.к. не учтены..." - именно поэтому при поддержании напряжения на батарейке в 14.4 вольта не будет перезаряда! Ток будет уменьшаться по мере заряда батарейки.
И при 13.6в через полностью заряженный аккумулятор ну никак не протолкнуть ток в 6А.
~ALX~ писал(а):1,6 V разницы делим на 0,26 Ом получаем 6,15Ампер. Доволен?
- я не доволен и не не доволен. Мне от этого никак.
~ALX~ писал(а):Тебе нужна была раскладка ? Нет, результат для таких как ты выложен в мурзилке
Мне хотелось узнать, почему считается, что производитель рекомендовал херню, и надо делать по-другому.
Самый сильный аргумент, который был приведен - опыт эксплуатации. Но он был дискредитирован опытом прикурки посаженного в ноль аккумулятора VladC писал(а):~ALX~, да вот именно потому, что "На самом деле и этот расчёт является условным, т.к. не учтены..." - именно поэтому при поддержании напряжения на батарейке в 14.4 вольта не будет перезаряда! Ток будет уменьшаться по мере заряда батарейки.
И при 13.6в через полностью заряженный аккумулятор ну никак не протолкнуть ток в 6А.
А зачем его силой пропихивать ЧЕРЕЗ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ - важно, что он есть в плюсе! Когда генератор работает, напряжение на клемах 13,6V. Когда генератор выключают - там 12V. Так зачем давать больше, чем надо? Для перезаряда? Расшифровываю рекомендации Варта : при пуске должно быть напряжение 14,4V, а по мере прогрева 13,8V.
VladC писал(а):Мне хотелось узнать, почему считается, что производитель рекомендовал херню, и надо делать по-другому.
узнал? Херню то писал ты, а производитель, зная о термокомпенсации на генераторе, а не в воздухе, указал диаппазон. Так что, если нравиться кипятить аккум - пожалуйста!
VladC писал(а):Самый сильный аргумент, который был приведен - опыт эксплуатации. Но он был дискредитирован опытом прикурки посаженного в ноль аккумулятора
во первых не в ноль. Был бы опыт - понимал бы, что некоторые стартера отказываются крутить при напр. даже в 10,5V. А дискредитация в твоих глазах, да ещё и с таким ламерским содержанием топиков, мягко говоря никому ни о чём не говорит. Аккум с напряжением 10,5V является разряженным на 100% - см. мурзилку.
~ALX~ писал(а):Так зачем давать больше, чем надо?
Видишь ли, я как раз пытался установить, сколько надо. Услышал неаргументированные домыслы.
~ALX~ писал(а):Расшифровываю рекомендации Варта : при пуске должно быть напряжение 14,4V, а по мере прогрева 13,8V
Да нету там такого - это твой личный домысел. Как и про достаточность 13.6 вольт.VladC писал(а):Да нету там такого - это твой личный домысел. Как и про достаточность 13.6 вольт.
бхы
тяжко будет в жизни...
адиос, пионэр.VladC писал(а):Я был назван юношей, ламером, пионэром, умником.
Мне было предложено учить закон Ома, а не по клаве стучать.
Я делал приведенные для примера расчеты - это воспринималось как наезд.
Дык было сказано о нормальном напряжении ИЗ МУРЗИЛКИ- не подошло.
Было доказательство встроенного ВАРТОВСКОГО ареометра - не в счёт.
Был эмпирический прикид - не подошло.
Был достаточно полный в первом приближении расчёт - не подошло.
Фактически разжевал и в рот положил - и опять не то, а еще и хамоватые выпады не в кассу при АБСОЛЮТНОМ незнании предмета!
VladC писал(а):Оппоненту оказалось слабо разговаривать на выбранную тему и не перескакивать на личности.
Стесняюсь спросить, а о чем же я толковал то всё это время? О личности с позволения сказать оппонента? :-D
VladC писал(а):Было сделано заключение о моем будущем.
Самостоятельно предмет осилить не может, теорию неприемлет, а совет бывалых не катит!
VladC писал(а):Что ж, оставим его с 13.6 вольтами. Вера - это святое
Ещё и мания величия - "оставим"
Из всего этого ИМХО вывод один - ШИЗА. Лечиться надо, юноша, пока ещё доступно, а не машинКу ковырять! Слишком много обгорелых тушек стало в городе и виной всему - очумелые ручки, необременённые элементарными знаниями.
Небезопасно это ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ. 8-)Я спрашивал - откуда взят зазор в 1.6 вольта. Ответ был - этого достаточно. Сильный аргумент!
Приведенные расчеты не работают, объяснение - неучтенные факторы типа плотности электролита и т.п.
~ALX~ писал(а):Самостоятельно предмет осилить не может, теорию неприемлет, а совет бывалых не катит!
Принципиально не следую дурацким советам. Всегда проверяю информацию.
~ALX~ писал(а):Было доказательство встроенного ВАРТОВСКОГО ареометра - не в счёт.
Офигенно точный прибор измерения. Типа полоски-вольтметра на пальчиковой батарейке.
~ALX~ писал(а):Дык было сказано о нормальном напряжении ИЗ МУРЗИЛКИ- не подошло.
Нормальное напряжение аккума 12.5 в, а не 12.
Тогда "Достаточная разница" в 1.6 в = 14.1 в. Грамотный теоретик.
~ALX~ писал(а):виной всему - очумелые ручки, необременённые элементарными знаниями.
Браво! Это очень самокритично.
ortodox, спасибо за аргументированный ответ.
Я как-то забыл погасить габариты, батарея села в 0, посчитал - выходило, что в ней оставалось не более 20 ампер-часов - скорее всего меньше, т.к. точное время разряда было неизвестно.
Это в летнее время, при ежедневной часовой поездке по трассе - вроде бы должно было заряжать по самые уши, напряжение 13.8 вольт.
Белая Варта, года полтора.~ALX~ писал(а):PS а в курсе, что когда аккумиль сел настолько, что втягивающее реле дребезжит, после прикуривания и запуска двигла, его можно через 20 минут работы запустить самостоятельно! Подумайте об этом и прежде чем умничать уму наберитесь (или опыта Very Happy )!
А в курсе, что для этого достаточно 5 минут? "Подумайте об этом и прежде чем умничать уму наберитесь."
Пример аргументированного ответа:
Допустим, что для самостоятельного запуска тебе понадобилась крутка длительностью 10 секунд. Хотя это вряд-ли, для горячего движка и две секунды хватит. И пусть это будет реально тяжелая крутка, при которой стартер жрал 500А - в реальности горячий движок крутить легче.
Так вот, для такой тяжелой крутки сферического двигателя в вакууме тебе понадобится емкость аккумулятора:
500A * 10 Секунд = 1.38 A*ч
Очень трудно НЕ ПОДЗАРЯДИТЬ аккумулятор на 1.38 A*ч за 20 минут.
Для тебя это будет открытием, ты ведь веришь, что он за 20 минут на 100% зарядился пропусканием через него тока 160А, который необъяснимым чудом дал генератор на 80А, что подтверждает встроенный ареометр высокой точности: заряжено/не заряжено.
~ALX~ писал(а):тяжко будет в жизни... !
В жизни легко идиотам.~ALX~ писал(а):Мудень, при этом, зимой в -30 заводился сам !
А в чем достижение? Это позволяет тебе называть себя "бывалым", а меня "муднем"? Ну потешь себя.
Я показал выше, что для этого достаточно иметь в батарейке пару ампер-часов.
Дубина, нету там гелия. Гелий - это инертный газ. Им шарики надувают.
Там электролит - гель. Аккумулятор ГЕЛЕВЫЙ.
~ALX~ писал(а):Ремендацию Варты если воспринимать БУКВАЛЬНО, а не с умом, то с дуру можно и Х.. сломать.
Это такой словесный прием, который готовит читателя воспринять следующий за ним бред:
Не мучьте машину и гену, если напруга находится в диаппазоне от 13,6 до 14,5V.
Не мучьте машину и гену, если напруга находится в диаппазоне от 11,6 до 28,5V.
Не мучьте машину и гену, если напруга находится в диаппазоне от 4,6 до 78,5V.
Несмотря на то, что утверждение не подкрепляется аргументами, оно выглядит правдоподобно.VladC писал(а):Дубина, нету там гелия. Гелий - это инертный газ. Им шарики надувают.
Там электролит - гель. Аккумулятор ГЕЛЕВЫЙ.
Мда, твой удел как видно цепляться к словам. Это инет, а не контрольная работа, пионэр.
Я рад за тебя, что ты знаешь, что есть Гелий-Газ, а есть состояние вещества - Гель! Но твоей сути это не меняет: техника в руках дикаря -кусок железа.
VladC писал(а):Я показал выше, что для этого достаточно иметь в батарейке пару ампер-часов.
при - 30, с полусинтетикой 5W40, на 16-ти клапанном движке, с 5-летним сроком работы акку в нечеловеческих условиях?
Вот уж точнее охарактеризовать себя ты не мог!VladC писал(а):... При включении потребителей возникают потери в проводах до маршрутного компутера, и он будет врать.
...
Маршрутник читает данные с К-Line .Cassius писал(а):Маршрутник читает данные с К-Line .
нормальный комп (не все являются таковыми) читает данные с шины K-Line, а напруга эта мерится на питании контроллера, питающая шина которого не нагружается ни на какие габариты, стопы, ни другие мощные потребители. Поэтому, падение напряжения там минимально (по моим наблюдениям ~0.2V).
Всё так, Cassius, респект тебе, НО правильно говорят:
_____________________________________________________
не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего же уровня!