economist6 писал(а):
а вот с этого места поподробнее можно?
Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники. ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик на 2170 от 1118 (то же, но без бачка и датчика идет и на ШНиву не FAM1).rybnadzor писал(а):но зато после 3 000об ехать начинает как надо
Я пока выше 3000 не кручу, поэтому и инфы про движек дать не могу. Езжу исключительно 1500-3000, жду до 3т км. а там посмотрим.german писал(а):Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники.
Я думал там все на много проще! снял старый вакумник и купил новый от приоры поставил и поехал. Тогда лучше на торгмаш деньги собирать буду :-Deconomist6 писал(а):Я думал там все на много проще!
Там все по другому, выходят только 2-е трубки сразу на низ брызговика, там стоят тройники, а вбудущем там будет модуль АБС, и уже от туда идут 4-ре трубки куда надо, сам тормозной вообще не такой как старый по конструкции, на http://chiptuner.ru/2170.php в разделе "Под капотом и внутренности" 4-я фото в первом ряду видно. Могу сфоткать еще тройники если надо, но завтра уже.Цитата:BitalKu а это не тебе был посыл,а тому "кто ничего не видит" и едет на Приоре как 2.0 л Лансер я,лично,Приор вообще не замечаю,десяточники пытаются подрезать или че там они хотят доказать.....
вот не знаю почему вам таким кажется что все вам хотят чего то доказать, какое то у вас легко ущемляемое самолюбие.
Я ничего никому не доказываю, не ощущаю такой необходимости.
Езжу или по делам или для своего удовольствия, и глубоко фиолетово кто там чего о тазах думает.
мне просто иногда хочется втопить педальку, просто так,
почувствовать как едет авто, если при этом дорога вобще пустая, тобиш без никого, это самый идеальный вариант.
Да и вообще, насколько я понял это ВАЗовский форум?
если не так поправьте.
Тока понять не могу, что за удовольствие сидеть на этом форуме и доказывать всем что ВАЗ г@$но по сравнению с _____(вставить нужное)
И кто тут в таком случае пытается что-то доказать?бешеных водил хватает на любых марках.
Когда недавно мимо просвистел ево 8 (мимо это как стоячего на сотне, а я ехал 80) Москва ул. Косыгина, кроме как псих, слов ни у кого не нашлось.
Цитата:Во первых,не верю.на пустой дороге не будешь ничего проверять
ну это твоя проблема, мне это без разницы, я сказал как есть. В потоке я скажу честно стремаюсь пулять (стремаюсь потому как знаю и видел к чему это приводит).
а за нынешние деньги это самое оно. Это моё субъективное мнение.
за 12 000 можно и субарку подобрать, да много чего из б/у, но на вкус и цвет как говорится...
но эта тема избитая поднимать её опять не хочу.
насчёт тюнинга это ты прав, тюнинг это настройка!
а лопухи брызговики и тому подобное, к тюнингу врятли отнесёш.
Из внешнего "тюнинга" признаю только тонировку.rybnadzor писал(а):а тут тебе про журчание оппозитника
во во, ат о я ща ро рядную 6-ку BMW начну говорить
ВСЕ Все продолжаем бесуду на тему ПРИОРЫDen-Denver писал(а):Блин,вот вазоводы,только бы погоняться. в чем удовольствие то а ?
Вот урчание опозитника после 3000 это дааа,только ради этого и можно покрутить двигл,просто сказка и песня! Parus думаю меня поддержит....
Конечно полный офтоп, но не смог удержаться.
Поездил я на многих автомобилях импортного производства. И субары и ауди, и мерсы попадались. На одних катался как пассажир на других и за рулем удавалась проехаться. Есть в них одно странное чувство, хотя может только у меня так, нет в них изюминки что-ли. Как клоны друг друга. Да ино едет гораздо лучше и быстрее, но в них настолько изолирован от внешнего мира, что пропадает задор и тот непонятный кайф, который есть в вазах. В ино как будто стареешь или взрослеешь кому как нравиться. Вот такое оно моё ИМХО.
А теперь по теме, по Питеру уже много приор катается, мне уже даже удалось с одним владельцем пообщаться. Говорит, очень уверенно по колдобинам едет. Да и не гремит. Человек доволен.
Сам думаю брать или не брать, вот в чем вопрос.
Хотя, было бы бабло, наверное на субарика смотрел S-P писал(а):очень уверенно по колдобинам едет. Да и не гремит. Человек доволен.
Ну и я говорил, см.выше, прошел 4-ре области, половина дороги была плохого качества, НИЧЕГО, НИГДЕ НЕ ГРЕМИТ. Едиш и такой глухой "бух" раздается я даже не могу сказать откуда, где то там, в низу в глубине, т.е. в салоне ничего не отдает. Подвеска отрабатывает очень хорошо, я думаю сравнима с ино (за эти деньги - конечно).BitalKu писал(а):НИЧЕГО, НИГДЕ НЕ ГРЕМИТ. Едиш и такой глухой "бух" раздается
Ну, у меня тоже вроде не гремит, хотя на приоре не катался-сравнивать не с чем.