RazzoR писал(а):опять всё тупо в резине...
Михаил, тупо не тупо, но у меня стоят Асоми, и я не поставил тупо поковку из ст.20 :-D
Меня спросил человек, я ответил... Смысл твоего поста несколько мне не понятен... Вадя? писал(а):или в СС такую же толпу резины, вот вещь бы получилась..
Теперь у тебя резины в три раза больше, чем в Асоми RazzoR писал(а):и в чём прикол большего кол-ва резины? в том, что реакции "растянутые"?
Прикол в том,
что я приехав в назначенный пункт,
чувствую, что я не доехал...
А на трясогузке хочецца покинуть т.с. как можно быстрее...
Вот, в принципе, и весь прикол 8-)RazzoR писал(а):периодически катаюсь на авто со стандартной подвеской, потом сажусь в свою. ощущение - оно реально едет и держит дорогу
Подпишусь под каждым словом RazzoR писал(а):Кир-кук
это прикол именно твоего организма.
Это не только мой прикол.
Мой организм таков, что когда я теряю сознание от перегрузки,
90% населения уже валяюцца в отключке... :-DPAL_KLIN писал(а):Есле не трудно может опишете процесс подробнее
Не трудно нисколько...
Сидение до упора назад.
Руль до упора вверх.
Лечь на сидение на спину, головой под руль.
В правую руку берем мячик замаринованный в фейри.
Левой рукой за руль и начираем вращать руль до момента когда произойдет максимальное "раскрытие карданчиГа".
И все, дальше стиснув зубы пихаем его в образовавшуюся щель.
Чем хуже влазит, тем будет лучше результат и продолжительнее по действию.
Если устанешь, бери плоскую монтировку заведи ее под П обазную скобу и пытайся как рычагом его туда впихнуть...
Как пихнешь, сразу руль вниз до упора и поверни его несколько раз, чтобы мячиГ дал "усадку" Просто один раз я вставлял около минут 30 и когда вставил, о падонаГ выпрыгнул :-D
Так что аккуратность и еще раз аккуратность... Чем более точные движения, тем быстрее впихнешь...
Удачи.Вадя? писал(а):Много резины это ауительно...в ту же асоми вкрячить подшипник от СС, или в СС такую же толпу резины, вот вещь бы получилась..
а задняя асома рулит...проверено на бездорожье... ой, на федеральных трассах Укоаины
Вадя, Украина унитарное государство, а не федеральное как Русляндия. У нас нет понятие чего-то федерального, в т.ч. и трасс.
Это в качестве ликбезаRazzoR писал(а):Кир-кук
тесты проводил в центрефуге?
Да всякое бывало...
даже хлоркой травили... 8-)AVRHAN писал(а):эх,пораньше бы,земляк,твой пост.
а то у меня полный винигрет :
перед-биль -масло;опоры ss-20;пужины новые,но хз чьи
зад-каяба-масло; пружины с разным шагом
мда,наколбасил я знатно :-D
p.s.но на юга съездил с супругой и дочкой-особой критики
не услышал,может дороги были путевые?
Ну и в чем твои проблемы???RazzoR писал(а):Kachan
у другана на 2109 стоят. гремят громче убитых СААЗов.
Спасибо! Буду дальше искать.
Как то меня продукты Финвал вообще не впечатляют, потому и решил специально поинтересоваться Kachan писал(а):Boge Automatic которые я присмотрел
мой тебе совет не бери масло. Я конечно же не катался на маслянных Боже, но просто говорю это потому как мои газ-мяс Боже не очень дубовые (золотая середина. я сам не люблю чтоб была табуретка) и соответственно делаю выводу про маслянные. Я кстати пробывал рукой качать и газовый и маслснный вкладыш, так вот масляный очень легко утапливается (как сток саазовский) В данный момент я снял обратно свои Боже турбо газ-мяс (штоки укорачиваю) и опоры Асоми, а поставил Сааз с родными опорами... короче я езжу уже 2а дня на этих сааз стойках (котрые кстати прошли всего 14тыс и очень аккуратно езды)и прокленаю не только их но и весь отечественный автопром. Я понятия даже не имею как я мог раньше откатать на этом ужосе 14 тыс. Так что у меня теперь изза масляныз саазов жуткая ненависть и недоверие ко всем маслянным амо..