Ditaxe писал(а):А грузовых вагонов есть тормоза?
у всех вагонов есть тормоза, локомотив свои тормоза трогает только в экстренном торможении и на маневровке, в остальном поезд тормозит за счет вагоновСамосвальщик писал(а): воздух ушёл - едим дальше?
Не стоимСамосвальщик писал(а):Exclusive,
а системы подобные автомобильным грузовым на поезда не ставят? Ну типа ускорительных кранов (это когда в одной магистрали давление есть постоянно, а задействуется оно при воздействии другой магистрали, управляющей) или системы энергоаккумуляторов (пока давление не достигнет определённой величины тормоза будут заблокированы) или там вообще как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?
я просто не вагонщик, а строитель, поэтому нам просто краткий курс рассказали, на некоторых вагонах есть собственные тормоза для маневровки, их можно стравливать до трёх раз, дальше воздух кончается, как там конкретно тормозная система работает я в подробности не вдавался, после лета займусь этим вопросом, т.к. в дипломе хочу поднять некоторые вопросы ЕвгеничЪ писал(а):хммм... ну коли такая пьянка, то рассказывайте теперь основные "рычаги" управления машиниста
так сказать чем рулит то? там колесо какое то у него кажись, аля руль с виду... но все мы знаем, что по рельсам не порулишь то особо...
это колесо типа кпп
http://www.lokostraitkom.ru/sale/
это для тех кого совсем сильно затянет дянная тема и торией орграничавться не хочет ЕвгеничЪ писал(а):было предположение (причем от одной блондинки!!! ибо она когда то жила рядом со станцией чтоль), что все происходит за счет люфта в соединениях между вагонами...
Какая наблюдательная блондинкО!!!!
ЕвгеничЪ писал(а):зы кстати это блондинко, так толком и не смогло ответить какого же цвета в самолете стоп кран...
Она просто не жила рядом с аэропортом!
SMF писал(а):А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной, там так спроектирована ж/д, а в другую затаскиваются...
эт что природный поездоворот поездов в англии? SMF писал(а):Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:01 Заголовок сообщения:
А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной, там так спроектирована ж/д, а в другую затаскиваются...
Смысл этого мозгоёпства мне не понятен. 8-)SMF писал(а):А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной
а как они тормозят??? Самосвальщик писал(а):Exclusive,
а системы подобные автомобильным грузовым на поезда не ставят? Ну типа ускорительных кранов (это когда в одной магистрали давление есть постоянно, а задействуется оно при воздействии другой магистрали, управляющей) или системы энергоаккумуляторов (пока давление не достигнет определённой величины тормоза будут заблокированы) или там вообще как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?
Чего то подобное есть, какие то электрические задвижки и прочее для ускорения срабатывания тормозов на всех вагонах.Самосвальщик писал(а):как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?
Во, я воочию видел, как у дальнобоя на МКАДе воздух ушел из тормозной системы. Еле тащимся в пробке, я крайне справа, рядом фура слева: тронулись-стоим, тронулись-стоим. И тут фура очередной раз тронулась и начала интенсивно воздухом из ресивера посапывать - так и нетормозя въехал в зад бортовому полуприцепу - об него и затормозил. :ooo: Скорость была мизерная и задний борт полуприцепа отпечатался на передке фуры (емпортной, между прочим).
Про себя подумал - а если б я стоял перед фурой? Ремонт, ОСАГО, блин....Eddard Stark писал(а):Вопрос - а сколько вагонов с грузом может тащить электровоз ВЛ-85?
Мноооого
Думаю, сотни полторы. А если с бустером, то еще больше. 8-)
Кстати, где они живут? В Питере и Волховстрое только 15-ые.