а как трогается ж/д состав? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:20
Ditaxe
Ага

#102:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:33
с тормозами на поезде дела обстоят еще из разработок 30-х годов, я щас им толкаю мысль, чтоб ставили ABS как на машинах, но пока не достучаться, ладно, над эти вопросом я с ними еще пободаюсь... итак, как происходит торможение, локомотив накачивает воздух на всю магистральтобиш давление идет от первого вагона и по увеличению давления стремится к последнему, естессна первые вагоны уже тормозят, а вторые толкают им в зад, поскольку к ним давление пока толком не дошло, поэтому первые вагоны ставят тяжелые, а задние полегче, ну и самый последний вагон всегда самый легкий, т.к. последний вагон всегда сильно болтается, и так вот получается, что средний путь торможения поезда = 1км, это же так же зависит от радиуса кривой, спуск или подъем, масса состава и погодные условия, вроде всё изложил по вопросу Smile
#103:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:36
Ditaxe писал(а):

А грузовых вагонов есть тормоза?


у всех вагонов есть тормоза, локомотив свои тормоза трогает только в экстренном торможении и на маневровке, в остальном поезд тормозит за счет вагонов

#104:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:04
Exclusive,
а системы подобные автомобильным грузовым на поезда не ставят? Ну типа ускорительных кранов (это когда в одной магистрали давление есть постоянно, а задействуется оно при воздействии другой магистрали, управляющей) или системы энергоаккумуляторов (пока давление не достигнет определённой величины тормоза будут заблокированы) или там вообще как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?

#105:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:05
Самосвальщик писал(а):

воздух ушёл - едим дальше?


Не стоим

#106:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:11
Епануться можно Shocked
Это вам не бабку парализованную щупать 8-)

#107:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:34
Ну, блин писец. Ликбез основательный. Еще пару страниц и можно покупать корочку машиниста. Laughing Только дырка для срача в локо удручает Sad
#108:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 23:23
Самосвальщик писал(а):

Exclusive,
а системы подобные автомобильным грузовым на поезда не ставят? Ну типа ускорительных кранов (это когда в одной магистрали давление есть постоянно, а задействуется оно при воздействии другой магистрали, управляющей) или системы энергоаккумуляторов (пока давление не достигнет определённой величины тормоза будут заблокированы) или там вообще как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?

я просто не вагонщик, а строитель, поэтому нам просто краткий курс рассказали, на некоторых вагонах есть собственные тормоза для маневровки, их можно стравливать до трёх раз, дальше воздух кончается, как там конкретно тормозная система работает я в подробности не вдавался, после лета займусь этим вопросом, т.к. в дипломе хочу поднять некоторые вопросы Smile

#109:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 02:03
хммм... ну коли такая пьянка, то рассказывайте теперь основные "рычаги" управления машиниста Smile
так сказать чем рулит то? там колесо какое то у него кажись, аля руль с виду... но все мы знаем, что по рельсам не порулишь то особо...

#110:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 02:17
опять же, я катался в кабине на строительном поезде - ВПР, там как на автомате управление- передняя, задняя и нейтралка, а газулька - это джойстик маленький, который вмонтирован в ручку кресла, в нем 4 деления помню было, чем больше джойстику параметр задаеш, тем быстрее собсна машина едит, так же перед отправкой надо нажимать заветную кнопку автоблокировки Smile что по поводу руля, то я думаю - это у них газ такой, естессно чтоб газу дать, надо включить в положение ресивер Smile
#111:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 07:42
ЕвгеничЪ писал(а):

хммм... ну коли такая пьянка, то рассказывайте теперь основные "рычаги" управления машиниста
так сказать чем рулит то? там колесо какое то у него кажись, аля руль с виду... но все мы знаем, что по рельсам не порулишь то особо...


это колесо типа кпп

http://www.lokostraitkom.ru/sale/
это для тех кого совсем сильно затянет дянная тема и торией орграничавться не хочет Smile

#112:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:30
Евгеничъ, тебе надо игруху мелкосовтовскую скачать, Train Driver, симулятор машиниста. Вот там как раз все и почувствуешь, и какие рычаги, и как трогаецо состав груженый Smile

http://www.train-driver.ru

#113:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:41
Специально для таких вопросов Smile
Видите раздел Ж.д. для чайников? Регестрируйтесь и спрашивайте, там лучше обьяснят.

http://parovoz.com/phpBB2/index.php?sid=cdf0f169c2e8d4aa94fbe3dc5ac4041c

Последний раз редактировалось: Rainbow (30 Июня 2008 09:41), всего редактировалось 1 раз

#114:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:41
ЕвгеничЪ писал(а):

было предположение (причем от одной блондинки!!! ибо она когда то жила рядом со станцией чтоль), что все происходит за счет люфта в соединениях между вагонами...


Какая наблюдательная блондинкО!!!!
ЕвгеничЪ писал(а):

зы кстати это блондинко, так толком и не смогло ответить какого же цвета в самолете стоп кран...


Она просто не жила рядом с аэропортом!
Smile

#115:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:01
А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной, там так спроектирована ж/д, а в другую затаскиваются... 8-)
#116:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:06
SMF писал(а):

А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной, там так спроектирована ж/д, а в другую затаскиваются...


эт что природный поездоворот поездов в англии? Smile

#117:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:19
SMF писал(а):

Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:01 Заголовок сообщения:
А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной, там так спроектирована ж/д, а в другую затаскиваются...


Смысл этого мозгоёпства мне не понятен. 8-)

#118:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:32
SMF писал(а):

А вы знаете, что в Англии в одну часть страны поезда скатываются по наклонной


а как они тормозят??? Shocked

#119:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:47
об конец англии наверно :-D
#120:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:50
ЕвгеничЪ писал(а):

об конец англии наверно


логично! И тогда они понимают что пора ехать обратно! :-D

#121:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:51
Самосвальщик писал(а):

Exclusive,
а системы подобные автомобильным грузовым на поезда не ставят? Ну типа ускорительных кранов (это когда в одной магистрали давление есть постоянно, а задействуется оно при воздействии другой магистрали, управляющей) или системы энергоаккумуляторов (пока давление не достигнет определённой величины тормоза будут заблокированы) или там вообще как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?



Чего то подобное есть, какие то электрические задвижки и прочее для ускорения срабатывания тормозов на всех вагонах.

#122:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:45
Самосвальщик писал(а):

как всё устроено: есть воздух - есть тормоз, воздух ушёл - едим дальше?


Во, я воочию видел, как у дальнобоя на МКАДе воздух ушел из тормозной системы. Еле тащимся в пробке, я крайне справа, рядом фура слева: тронулись-стоим, тронулись-стоим. И тут фура очередной раз тронулась и начала интенсивно воздухом из ресивера посапывать - так и нетормозя въехал в зад бортовому полуприцепу - об него и затормозил. :ooo: Скорость была мизерная и задний борт полуприцепа отпечатался на передке фуры (емпортной, между прочим).
Про себя подумал - а если б я стоял перед фурой? Sad Ремонт, ОСАГО, блин....

#123:  Автор: НЕЛИХАЧОткуда: сейчас МСК СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:04
парни,, суммируйте пжста если затевать пари с незнающим, как правильней формулировать условия
"3-ое человек столкнут негруженый вагон любого типа по горизонтали?"
на ящик московского думаю пари замутить...кандидаты на терпилу тоже имеюца 8-)

#124:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:05
Вопрос - а сколько вагонов с грузом может тащить электровоз ВЛ-85? Wink
#125:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:18
Eddard Stark писал(а):

Вопрос - а сколько вагонов с грузом может тащить электровоз ВЛ-85? Wink



Мноооого
Думаю, сотни полторы. А если с бустером, то еще больше. 8-)
Кстати, где они живут? В Питере и Волховстрое только 15-ые.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU