KGI писал(а):Отсюда вопрос. Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск. Пускается машина с пол оборота в буквальном смысле слова.
Считай сам, при пуске ток примерно около 200 Ампер (1000 это из области фантастики (самолет Руслан из Ульяновска запустить можно)), чтобы мало мальски восстановить заряд АКМ надо хотя бы минут 30 - 40 езды, не менее!!!!
А вообще у нас много разных машин, хотя понятно , что до Питера и Москвы нам долеко (по бобам) , а Тольяти близко (по километрам) valt писал(а):восстановить заряд АКМ надо хотя бы минут 30 - 40
Помню в армии АКМ секунд за 10 разбирал-собирал .
А время восстановления АКБ после пуска легко подсчитать.
Допустим пусковой ток был 500 А и время пуска 10 сек. Это значит что АКБ отдал : 500х10/3600= 1,4 А/час.
Допустим ток заряда АКБ равен 10А (хотя сразу после пуска он может быть и 25-30 А). Считаем время заряда : 1,4 : 10 = 0,14 часа или 0,14х60 = 8,4 минут. Это максимум , реально и того меньше.ortodox писал(а):Это значит что АКБ отдал : 500х10/3600= 1,4 А/час.
Эт похвально, что ты побольше, чем я насчитал, но смотри, что автор говорит - запуск с полпинка, т.е. максимум 3 сек.
Опять же повторюсь - это не суть, время востановление запуска - не значительно.
Я советую больше обратить внимение на ток утечки, на востановление которой уходит гараздо больше времени ...
ortodox
я думаю если ты учтёшь ток утечки, то ты придёшь к моему-же результату
А так же возми амперметр и замерь ток на АКБ сразу после запуска и через 5 минут ilja писал(а):у меня с приходом холодов в -15-20 зеленый индикатор на акуме титан стал черным... это что недозаряд? или акум зарядить нада?
Проверь утром сколько вольт тестером или компом на не заведенной...
а так да, лампа сигнализирует, что надо зарядить...A55A писал(а):На FF2 на аккумулятор стоит предохранитель 150А (защита от переполюсовки), из этого можно сделать вывод что пусковой ток ни прикаких условиях (ну если двигатель не заклинен) не превышает 150А
А вот это глобальное заблуждение! Там не простой предохранитель на 150А. Там специальный предохранитель "POWERVAL", если глянуть каталог, то данный предохранитель имеет ток перегорания мин./мах. = 380А/2000А! Даже для обчного предохранителя существует характеристика: 1In - 100часов, 1,35In - 60 сек./3600сек., 2In - 4сек/60сек., 3,5In - 700мсек./7сек. Где In - номинальный ток предохранителей. Так, что говорить о том, что пусковой ток не превышает 150А это ...maksson
Код:Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
а при - 15 будет где то 12,5 ....389-й писал(а):В реальных условиях при пуске напряжение АКБ просаживается, поэтому реальный ток где-то в районе 200 А, не выше.
В реальных условиях при пуске напряжение просаживается и мощность стартера падает. Зимой при холодном пуске механическая нагрузка на стартер возрастает и останавливает его. Заторможенный стартер - это практически короткое замыкание через него, а ток КЗ определяется только сечением проводников. Поэтому ток при холодном пуске растёт!Alexxx753 писал(а):...Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?...
Потому как мороз на дворе. Смотри индикатор на нагретой батарее. У меня та-же картина. Верить надо напряжению на клеммах.seawar писал(а):Alexxx753 писал(а):...Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?...
Потому как мороз на дворе. Смотри индикатор на нагретой батарее. У меня та-же картина. Верить надо напряжению на клеммах.
Понял. Спасибо.Роман Торопов © писал(а):ortodox
я думаю если ты учтёшь ток утечки, то ты придёшь к моему-же результату
Не спорю .Роман Торопов © писал(а): возми амперметр и замерь ток на АКБ сразу после запуска и через 5 минут
Это уже не совсем корректно. Ток будет зависеть от реальной емкости , степени разряженности АКБ и ее температуры и может колебаться в пределах 5 - 30 А. Но в любом случае через 5 минут после пуска ток снизится раза в два. Если я написал 10 А - єто просто для примера среднее значение.ortodox писал(а):Это уже не совсем корректно. Ток будет зависеть от реальной емкости , степени разряженности АКБ и ее температуры и может колебаться в пределах 5 - 30 А. Но в любом случае через 5 минут после пуска ток снизится раза в два. Если я написал 10 А - єто просто для примера среднее значение.
Ну вот я и говорю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3179818#3179818
Цитата:Слишком много факторов, что бы это сказать ...
Это вопрос к каждому авто практически интивидуален ...
1. Неизвестно сколько было ёмкости в АКБ момент старта
2. Неизвестно сколько возмет стартер.
3. Неизвестно какое напряжение на ХХ даёт генератор.
4. Неизвестен ток утечки в выключеном состоянии ...
Т.е. вернулись к тому с чего начали
Но если так всё обобщить, то примерно 40 минут в сутки,
ortodox согласен? консенсус ? (при токе утечки 64 мА и напряжении генератора 14.2 вольта)