Минивэн от ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:27
SLAVA 932
нет, видимо менеджмент за ум взялся:

Код:


Производителям нельзя занимать исключительно иждивенческую позицию, пассивно ожидая помощи, а иногда и прямо шантажируя правительство, что в случае неполучения такой помощи возможны социальные потрясения. Это неконструктивно, да и государство не может раскошеливаться бесконечно и безвозмездно».


Код:


"К кризису тот же АВТОВАЗ оказался не готов. Антикризисный план был представлен только после того, как предприятие получило госпомощь.


Код:


"За предыдущие три года, несмотря на благоприятную рыночную конъюнктуру, АВТОВАЗ так и не смог обновить модельный ряд и увеличить свою долю на рынке.



Код:

В такой ситуации возникает естественный вопрос об эффективности нынешней команды менеджеров в вопросе использования выделяемых в помощь автогиганту значительных государственных средств".



Это слова депутата госдумы от фракции ЕР Валерия Богомолова.
Видимо засцал Алешин.


http://www.zr.ru/index.php/news/163396

#102:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 16:44
SLAVA 932 писал(а):

Господа ВАЗовцы?

Кто может пояснить подобную информацию: http://www.ladaonline.ru/news/18251/

Цитата:

По словам Бориса Алешина, следующим детищем «АвтоВАЗа» станет R90 минивэн, на платформе которого сейчас создаются универсалы Renault Logan.
Работа над созданием нового автомобиля уже идёт полным ходом, так что выпуск минивэна состоится до конца 2010 года.



Это значит, что к 7-ми местному "Логан-MCV" шильдик "Лада" прикрутят или нас ожидают приятные сюрпризы?


В принципе и просто "прикрутить" ИМХО не шибко зазорно

Но слова "на платформе", конечно дают простор фантазиям.
ЗЫ И между прочим мали кто и чего сказал...

#103:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:22
SLAVA 932 писал(а):

Это значит, что к 7-ми местному "Логан-MCV" шильдик "Лада" прикрутят или нас ожидают приятные сюрпризы?


Думая если уж и не ограничиться шильдиком, - то изменения будут скорее всего косметическими.

#104:  Автор: Pluschit СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:56
будут немного иные бампера и облицовка радиатора. с шильдиком ОАО.
#105:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:58
Vlad B писал(а):

Да здравствует Logan - MCV! Дай бог чтоб криворукие рационализаторы с ВАЗ не добрались до него и оставили всё в первозданном виде! vfac



Особенно двигатель. Это же так по современному - убогий неэкономичный агрегат, по конструктиву ровесник зубиломоторам начала 80х, который, ко всему прочему Рено пыталось сделать одноразовым. Ну хоть китайцы с поляками не подвели - вроде есть на него запчасти.
Мячта, я бы сказал. Особенно для тех, кто исповедует "любое ведро куплю, только что бы шильдик был импортный".

#106:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 06:06
Pavel_MSK писал(а):

Особенно двигатель. Это же так по современному - убогий неэкономичный агрегат, по конструктиву ровесник зубиломоторам начала 80х, который, ко всему прочему Рено пыталось сделать одноразовым. Ну хоть китайцы с поляками не подвели - вроде есть на него запчасти.
Мячта, я бы сказал. Особенно для тех, кто исповедует "любое ведро куплю, только что бы шильдик был импортный".



Кстати да.
Технологически - уровень 2111, и при этом гнёт клапана Pardon
21 век млин gpn

#107:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:11
Pluschit писал(а):

будут немного иные бампера и облицовка радиатора. с шильдиком ОАО.



Я хоть надеялся, чтобы оправдать гордое название "минивэн"" , будет высокая посадка, раздельный средний ряд сидений и более широкие возможности трансформации салона, чем это: http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/85122.jpeg
Зачем позиционировать такую машину, как "минивэн"? "Рено" ее честнее называет - 7-и местный универсал. А если еще цена будет, как Дачии "Логан-MCV" в Украине 16-19 т.$...

Эх! Опять АвтоВАЗ не оправдал моих ожиданий cry

#108:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:42
SLAVA 932 писал(а):

Pluschit писал(а):

будут немного иные бампера и облицовка радиатора. с шильдиком ОАО.



Я хоть надеялся, чтобы оправдать гордое название "минивэн"" , будет высокая посадка, раздельный средний ряд сидений и более широкие возможности трансформации салона, чем это: http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/85122.jpeg
Зачем позиционировать такую машину, как "минивэн"? "Рено" ее честнее называет - 7-и местный универсал. А если еще цена будет, как Дачии "Логан-MCV" в Украине 16-19 т.$...

Эх! Опять АвтоВАЗ не оправдал моих ожиданий cry


Какие нафиг сбывшиеся ожидания для токого, как я ("злопыхателя и ... (с) Матроскин ). Slava 932, я ведь год назад так же хотел иметь мини-вэн, нафиг мне не нужен был 6-7 места в ней, нужна была просто машина, от которой не ждешь каждый день разорвавшегося бачка с тосолом, гнилых тормозных шлангов, лотереи с ремнем ГРМ, выхода из стороя термостата, глюков электрике, безумного расхода омывателя, разбитой подвески раз в сезон....

Сейчас пройдено 22500 км. ТО-1 (15000 км - 3800р.). Подвеска целая /*дороги те же*/ Задние сиденья складываются бе е..ков и усилий с выдохом. Все удобно, в салоне НЕТ ПЫЛИ и ПЕСКА, ничего не скрипит и не дребезжит, омывайки хватает на месяц, а то ибольше. Колодки и наполовину не сносились.....

Вот ЭТОГО я лично не против был-бы получить от родного ВАЗа, но не за 589 тыс, а выкинув круиз, 6 подушек (2 бы хватило) и др., а тысяч за 400 !
Но увы ! А качество ВАЗов все херовее и херовее. Сотрудник взял с рук 12 2007г. Пробег 18 тыс. (честный, у друга). Мама дорогая ! За машиной вроде следили (все ТО вовремя, 8 обращений в сервис !!!), но стеклоподъемники 2 из 4-х глючат, коробка воет на 3-й, кулиса развалилась, одному аммортизатору конец(говорят-не гарантия!), стартер менян (гарантия), подшипники генератора уже посвистывают, бензонасос менян (не гарантия) и т.д.
Очень сильно печалит, что в моей 11 2006г. хоть датчики омывайки и тосола были, самодиагностика задних фонарей имелась - что ж, "ПРОГРЕСС" ВАЗа на лицо.

#109:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:11
plat4 писал(а):

Вот ЭТОГО я лично не против был-бы получить от родного ВАЗа, но не за 589 тыс, а выкинув круиз, 6 подушек (2 бы хватило) и др., а тысяч за 400 !



Да нас с тобой уже двое таких! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206336&postdays=0&postorder=asc&start=75

Жаль, что наши пожелания на ВАЗе никого не интересуют cry

plat4 писал(а):

А качество ВАЗов все херовее и херовее. Сотрудник взял с рук 12 2007г. Пробег 18 тыс. (честный, у друга). Мама дорогая ! За машиной вроде следили (все ТО вовремя, 8 обращений в сервис !!!), но стеклоподъемники 2 из 4-х глючат, коробка воет на 3-й, кулиса развалилась, одному аммортизатору конец(говорят-не гарантия!), стартер менян (гарантия), подшипники генератора уже посвистывают, бензонасос менян (не гарантия) и т.д.

Очень сильно печалит, что в моей 11 2006г. хоть датчики омывайки и тосола были, самодиагностика задних фонарей имелась - что ж, "ПРОГРЕСС" ВАЗа на лицо.



Пля, убил нах - спустил с небес на землю cry

#110:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:21
SLAVA 932 писал(а):


Да нас с тобой уже двое таких! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206336&postdays=0&postorder=asc&start=75

Жаль, что наши пожелания на ВАЗе никого не интересуют cry

Пля, убил нах - спустил с небес на землю cry



Самое главное, что 11 2001г. меня почти устраивала по надежности, но 2006г-уже категорически нет ! 11 отца 2004 г. была в прошлом году поменяна на НОУТ(480 тыс, кайфует), т.к. так же начала разваливаться к 45тыс...
Жалел, что ту 11, 2001г. тогда поменял опять на 11. Денег много потерял. Пока ВАЗ качество не приведет к НОРМЕ - лучше на не новой ино, чем на новой ВАЗ...
Удачного выбора !

#111:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:46
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО всему виной экономия - огульное стремление к снижению себестоимости ведет к резкому падению качества.


Прибавь к этому необратимый износ оборудования как у АВТОВАЗа, так и у поставщиков. Если уж даже Медведев совещание собирает на тему физической и моральной отсталости основных фондов в РФ.... Призывает мол, инвестируйте в техперевооружение. Бля, когда в стране если и есть долгосрочные кредиты так под процент, чуть меньше краткосрочных, инвестиционная льгота давно отменена, хули на зеркало то ему пенять?
Если даже нефтянники с их доходами не смогли производство бензина под евро 3 обновить...

#112:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:14
мим писал(а):

Прибавь к этому необратимый износ оборудования как у АВТОВАЗа, так и у поставщиков.



Ну мне это понятно. Вы если будете брать кредит на 90 млрд на обновление производства., про поставщиков не забудьте Wink . Настораживает, правда, ухудшение качества окраски "Приоры" - там-то вроде оборудование не совсем старье.

мим писал(а):

Если уж даже Медведев совещание собирает на тему физической и моральной отсталости основных фондов в РФ.... Призывает мол, инвестируйте в техперевооружение. Бля, когда в стране если и есть долгосрочные кредиты так под процент, чуть меньше краткосрочных, инвестиционная льгота давно отменена, хули на зеркало то ему пенять?

Если даже нефтянники с их доходами не смогли производство бензина под евро 3 обновить...



Одни призывы для публики. А поставить заслон утечке капиталов за рубеж и этим заставить олигархов инвестировать в родную промышленность уже воли не хватает? Деньги дают в первую очередь банкам (и подозрительно быстро), а про промышленность - в последнюю очередь и не больно торопятся. ВАЗу-то дали 25 млрд.? Можно уже вазоненавистникам кричать, что деньги уже разворованы? А то анекдот - денег еще не дали, но уже кричат, что украли! pst И оправдываются "ну Путин-же распоряжение подписал!" pst

#113:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:04
SLAVA 932 писал(а):

"Приоры" - там-то вроде оборудование не совсем старье.


Там окраска не новая.
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗу-то дали 25 млрд.?


Нет еще, в лучшем случае в июне.

#114:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 03:58
Мим, а линия грунтовки, антикороззионного покрытия - одна на все авто или нет?
#115:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:12
Nekto писал(а):

Мим, а линия грунтовки, антикороззионного покрытия - одна на все авто или нет?


Думаю нет, но не уверен.

#116:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:57
Для производства «Лады Калины» на территории АвтоВАЗа построены совершенно новые корпуса – для сварки, окраски и сборки, из которых получился практически отдельный завод. Его технологии и оборудование поставлены известными немецкими компаниями «Айзенманн» и «Кука». (с)
#117:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 11:33
Rainbuzzz писал(а):

Для производства «Лады Калины» на территории АвтоВАЗа построены совершенно новые корпуса – для сварки, окраски и сборки, из которых получился практически отдельный завод. Его технологии и оборудование поставлены известными немецкими компаниями «Айзенманн» и «Кука». (с)


Это-то да, но Приору красят там же, где 10-ку, там окраску новую не ставили.

#118:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:16
Эт вот на это платформу купили за 220 млн. евро? wwow

http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1005/b8/6b9c448857d2.jpg.html

Конечно, неизвестна скорость столкновения, но сравните повреждения "Тойоты" и "Логана-MCV". Я так понял, цель выпуска таких машин - "чем больше народу угробим, тем нам больше нефти и газа достанется"

Да и за это:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

Цитата:

Кстати, вазовцы провели собственные испытания Логанов — и отзываются о них сдержанно. Мол, ничего особо бюджетного в технических решениях нет — из деталей упрощен разве что штампованный рычаг передней подвески. Есть вопросы и к кузову, и к тормозам — дескать, если универсал Logan MCV гонять с полной нагрузкой по нашим дорогам, то машина долго не протянет: нужно усиливать. И приводят в пример… Калину, многие элементы подвески которой сделаны из легированных сталей.



московским топам особое "спасибо".

#119:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:43
мда, читаю и всё больше погружаюсь в грустность..., походу через годика три не видать нам никаких приличных разработок за вменяемые деньги.

свое гнобим, чужую древнюю фигню в блесятщей обертке продвигаем...

ИМХО.

#120:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:18
komatoz, не принимай близко к сердцу Smile
Никаких своих разработок не было,
если не считать электромобили для гольфа и для передвижения медведей в цирке... supercool
Этот "проект С" рожают уже лет 10, Силуэтом его раньше называли.., и чё ??? слабо ???
Надо так прямо сказать
- Мы мало того что очкуем, так ещё и не можем сделать С-класс, отстаньте.
На Калину деньги быстро нашлись...
А тут - всё, блин, отмазы какие-то
- то денег нет, то это не наша ниша, то в ценник не укладываются, то в ресурс...
Лично я жду 2116 (как они её обзовут - без разницы),
но вот то, что кузов у такой машины будет всего на 10кг тяжелее, чем у Приоры,
меня это пугает,
особенно на фоне гордых признаний "мы применяем высоколегированные стали",
в то время, когда весь мир стремится к прочным,
но лёгким сплавам на основе алюминия, титана, магния...
Кому интересна эта тема, почитайте. что творят инженеры-кузовщики Ауди,
чтобы кузов рестайлинговой модели, как минимум, не стал тяжелее supercool
SLAVA 932 писал(а):

Конечно, неизвестна скорость столкновения, но сравните повреждения "Тойоты" и "Логана-MCV". Я так понял, цель выпуска таких машин - "чем больше народу угробим, тем нам больше нефти и газа достанется"


Тойоты...
Слава, если об Рав-4 грёбнуть так Калину или Приору, с неё задние фонари повылетают supercool
Я видел тойотовские лонжероны,
они не тянутся после удара, как наши,
их только срезать, расшивать, греть и пробовать ровнять кувалдой...
А лучше - приваривать сразу новые supercool

#121:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:39
Кир-кук
а как же лоукост, освоенный отечественной промышленностью в кратчайшие сроки? pst

#122:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:08
Breamberg31 писал(а):

а как же лоукост, освоенный отечественной промышленностью в кратчайшие сроки?


Может мы не заметили,
но лоукост с первых дней существования ВАЗа - его козырная фишка.
Я бы даже так сказал : лоукост - вазовское призвание.
Мы остались без АЗЛК и ИЖа, можно сказать, и без ГАЗа,
все ринулись к ВАЗу - дайте минивен..., а мине дайте летающий трактор...
Они там в шоке от палитры наших пожеланий,
в свете своих скудных возможностей.

Такшта, лоукост никто резко не осваивал, его наконец-таки решили модернизировать,
ибо, как и деревянные табуретки, карикатурные тазы уходят в историю Smile
Автомобиль, для большинства, становится имиджевым предметом,
а не насущно-необходимым средством передвижения.
А лоукост, как ни крути, это - имидж supercool

#123:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:20
Кир-кук писал(а):

Тойоты...

Слава, если об Рав-4 грёбнуть так Калину или Приору, с неё задние фонари повылетают




Кир-кук

Вот в этой теме перетирали

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252384&start=0

Там привели пример удара Приоры о "Туарег" - думаю, оч неслабо будет. Так вот, у "Приоры" слегка согнулись пороги, деформирована вод. дверь, лобовое разбито, но осталось в проеме, рамка ветрового стекла на месте, жизненное пространство у водителя есть, есть выживший человек (видать, единственный пристегнувшийся). Хотя "Приора" - "норма" и видать, фаза 1.
А теперь орбрати внимание на останки места водителя "Логана-MCV" - несмотря на сработавшую ПБ у водителя шансов НИКАКИХ! Как в китайских авто - тотальные разрушения до средней стойки кузова! И что делать с рейтингом в три звезды (зато официальном, как подчеркивают вазоненавистники!)? На могильном памятнике их нарисовать, эти звезды?

Кир-кук писал(а):

все ринулись к ВАЗу - дайте минивен..



Да, пожалуйста, на базе Проекта С, можно пятиместный компакт-вэн с широкими возможностями трансформации салона и багажником 700/2000 л и ценой 450-500 т.р. Good

Кир-кук писал(а):

На Калину деньги быстро нашлись...



Заметь, "Калину" и "Приору" разрабатывали при Каданникове, а Проект С - при "москвичах".

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

Цитата:

Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта» …



Кир-кук писал(а):

- то денег нет,



Конечно, они то на бонусы уходят, то в оффшоры (660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено"). На обновление оборудования для производства КПП уже ничего не достается - да здравствуют московские "топы" с их хищнической политикой.

Кир-кук писал(а):

то это не наша ниша



Это им французы-советники указали. Называется, "пусти козла в огород". Нах им Проект С - у них есть "Флюэнс", который они собираются на "Автофрамосе" выпускать, а на конвейер ВАЗа скинуть на контрактную сборку "Логаны" и "Сандеро" - пусть ВАЗ собирает эти малоприбыльные машины, а в С-класс мы его не пустим - зря, что ли 25% купили. Теперь "хвост виляет собакой". Блокирующий пакет есть, а контрольный им нах не нужен - они уже все, что им надо, контролируют!

НТЦ ВАЗа разгонят к е..ям (самых талантливых инженеров), оставяит только посредственность "подгонять под стиль LADA радиаторные решетки и бампера моделей на платформе В0"

Цитата:

Понятно, что чем дальше, тем сильнее тон в Тольятти будут задавать французы. Многие вазовцы этого боятся: Renault может запросто превратить завод в сборочную площадку. Всех опытных конструкторов, у которых за плечами есть «восьмерочный» опыт, тихо «уйдут» на пенсию — и этот процесс уже начался. А оставшихся займут простенькой адаптацией Логанов «к российским дорожным условиям» и инженерной поддержкой производства. Конечно, вазовцам и при таком раскладе есть что предложить. Например, по результатам испытаний универсал Logan MCV с тольяттинским восьмиклапанным мотором и коробкой передач ВАЗ-2180 расходует на литр меньше бензина, чем с аналогичным силовым агрегатом Renault. Но это — частности.



Также у Бори Ельцина были импортные советники по экономике. В результате экономика в полной ж..е, а спросить некого! Это ж надо додуматься, слушать советы врагов! Купить за бешенное бабло лицензию, а в результате получить древние разработки, которые на конвейер уже неудобно как-то ставить- засмеют!

Мы ускоренно становимся "банановой страной", и управленцы типа Алешина и Комарова, хорошо понимающие во фьючерсах, индексах, капитализации, спекулятивной игре на акциях, но нихрена не понимающие ни в производстве, ни в потребностях населения РФ, целенаправленно ведут завод к полному краху. Французишки за свою долю заберут современный цех "Калины" и вполне оправдают вложения, а вот миллионы Россиян окажутся без работы и без доступных автомобилей.

Кир-кук писал(а):

но вот то, что кузов у такой машины будет всего на 10кг тяжелее, чем у Приоры,

меня это пугает,



Что пугает-то? Есть понятие "культура веса". Современные расчеты. Предварительный краш-тест на 4 звезды (хотя, по сказанному выше, к этим звездам отношусь скептически), по фоткам краша жизненное пространство целое. Кроме того, к проектированию привлекали иностранную инжиниринговую фирму:

Цитата:

Работу возглавил заместитель главного конструктора Евгений Шмелев — как и Нагайцев, выпускник Бауманки. Раньше Шмелев плотно занимался кузовами, в том числе и их пассивной безопасностью. Немудрено, что кузов «шестнадцатой» машины получился легким (как уверяют вазовцы, он лишь на 5 кг тяжелее приоровского) и жестким. На краш-тестах первых образцов в 2006 году по методике EuroNCAP вазовцы сразу насчитали 12 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 14,3 балла из тех же 16 при боковом ударе. Это уверенный «четырехзвездочный» рейтинг — не хуже, чем у таких машин, как Fiat Stilo или Hyundai Sonata NF.



Цитата:

Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP



Кир-кук писал(а):

в то время, когда весь мир стремится к прочным,

но лёгким сплавам на основе алюминия, титана, магния...



"В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра" (С)

Фил, хорош гнать, назови мне иностранные модели с кузовами из алюминиевых сплавов класса С+ ценой 550-650 ти.р. Про "Ауди А8" не надо, это слегка другой класс Wink hehe , "Ауди А2" оказалась в ж..е из-за цены, и больше таких попыток в классе В фирма не делает.

#124:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 09:22
SLAVA 932 писал(а):

Вот в этой теме перетирали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252384&start=0


Не пойду, неинтересно...
Слава, я собственными глазами видел как жахнулись Приора с Камри,
да и в меня въезжали 3 года назад...,
так что, на чём мы ездим... кароч, не нам плевацца на рено supercool
SLAVA 932 писал(а):

НТЦ ВАЗа разгонят к е..ям (самых талантливых инженеров),


Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку ROFL
Талантливые относительно кого ??? китайцев ??? или нигирийцев ???
SLAVA 932 писал(а):

"В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра" (С)


В то время, когда наши, простые русские инженеры, шли в ногу и порой обгоняли всемирный прогресс,
создавая боевые самолёты следующего поколения,
на тазе всеми отделами думы думали - чтобы бы ещё скрутить с конкурентов и сделать в 5 раз дешевле Smile
И вот сидит перед камерой такой простой русский инженер,
седой уже дед, а голубые глаза так и горят...,
а журналюга у него спрашивает - Скажите, а каким будет самолёт шыстого поколения ???
Дед ему, спокойно так - Да мы уже всё сделали, упёрлись в человеческие возможности, те - управлять такой техникой некому Pardon
Такшта, давайте про таланты и великих не будем,
а то тут уже были попытки встать на одну ступень с самим Королёвым supercool
SLAVA 932 писал(а):

Фил, хорош гнать, назови мне иностранные модели с кузовами из алюминиевых сплавов класса С+ ценой 550-650 ти.р. Про "Ауди А8" не надо, это слегка другой класс , "Ауди А2" оказалась в ж..е из-за цены, и больше таких попыток в классе В фирма не делает.


А причём здесь кузова ??? Они гордяцца высоколегированной сталью в подвеске supercool
SLAVA 932 писал(а):

Что пугает-то? Есть понятие "культура веса". Современные расчеты. Предварительный краш-тест на 4 звезды (хотя, по сказанному выше, к этим звездам отношусь скептически), по фоткам краша жизненное пространство целое. Кроме того, к проектированию привлекали иностранную инжиниринговую фирму:


Может он и будет держать фронталку и кручение,
но если оперение будет из фольги... - мне такой хоккей тоже нах не нужен Drinks or Beer
Вот я и спрашиваю - За счёт чего "Проект С" всего на 10 кг тяжелее Приоры wwow ???
Ещё конкретнее спрошу - Где скроили 200кг wwow ????
SLAVA 932 писал(а):

Мы ускоренно становимся "банановой страной",


Да, так и есть. Только опять-таки, причём здесь ВАЗ ???
На этого приёмного сына итальянской балерины давно надо было... "в бочку и в океан рынка" Smile
А самим строить новое,
привлекать туда талантливую молодёжь, под опекой простых и опытных инженеров.
Страна тратила на машинки по 40-50млрд уе/год,
и никто в правительстве балду не почесал, как бы эти деньги оставить в стране lol1

#125:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:33
Кир-кук писал(а):

так что, на чём мы ездим... кароч, не нам плевацца на рено



Да речь не о том, что Приора супер пупер безопасна, речь о том, что нам втуляют за бешенное бабло машину гораздо хуже той же неблещущей безопасности Приоры или Калины, и притом мы еще должны восхищаться "вах, какие супертехнологии "Рено", а вот наши только г..о делать могут" lol1

Просто есть технологии "Рено" для машин дороже 600т.р. - там и безопасность на уровне, а есть повозки с шильдиком "Рено" для стран третьего-четвертого мира ценой до 500 т.р. и безопасностью на уровне таких же по цене "китацев" (речь конкретно про "Логан MCV", владельцы Логанов и Сандеро могут не напрягаться), когда даже Приора и Калина выглядят лучше - и вот тут для инженеров "Рено" главный фактор - цена, а не безопасность lol1 Чета не хочу я так лежать накрытый покрывалом рядом с этой чудо-машиной. пусть на ней Комаров катается и Юга Демаршилье с собой прихватит lol1 .

Кир-кук писал(а):

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку

Талантливые относительно кого ??? китайцев ??? или нигирийцев ???



Фил, давай разделим понятия? В производстве машин ценой до 400 т.р. талантливее и китайцев, и нигерийцев, и французов, и немцев - не создали они пока машин с таким же оснащением и потребительскими качествами ценой до 400 т.р.

Кир-кук писал(а):

В то время, когда наши, простые русские инженеры, шли в ногу и порой обгоняли всемирный прогресс,

создавая боевые самолёты следующего поколения,



Понимаешь, есть такое понятие "кто не кормит свою армию, будет кормить чужую". Оборона это святое, в нормальном государстве денег на это не жалеют. В торговле оружием тоже над законами рынка преобладают политические предпочтения. Так что не надо бред про ВПК - в производстве ширпотреба наш хваленый ВПК так и не блестнул. Он может сделать супер-пупер по ТТХ, но вот впихнуть это в фиксированную цену они не приучены. Конечно, существует конкуренция между заводами ВПК одной страны по цене при условии равных ТТХ, но вот при сравнении с вооружением вероятного противника главенствующее значение имеют ТТХ, а не цена. А так можно скахать "зачем Су-27 самим делать, дешевле его в Китае купить" (правда, имея в качестве министра обороны А.Сердюкова, не сомневаюсь, что так и будет, но это не значит, что так правильно), правда, кто будет нам эти Су-27 в случае войны поставлять - вопрос. Противник? представляешь себе Гитлера, поставляющего Сталину Bf-109 "по сходной цене"? Так что в случае обороны решающее значение имеет не цена, а ТТХ и независимость от импорта, автономность.

А вот производитель бюджетной машины должен создать авто по ТТХ по крайней мере не уступающее конкурентам, а по цене ниже. И это гораздо сложнее, учитывая, что производство всего и вся смещается в развивающиеся страны ЮВА и Южной Америки, с которыми конкурировать на свободном рынке мы практически не в силах ввиду более высокой себестоимости нашей продукции - там тупо теплее зимой, меньше затраты на эксплуатацию и капстроительство зданий, выход к дешевому морскому транспорту и компактность проживания населения (а у нас релюшки по ж/дороге - довольно дорогом транспорте - везут из Пскова в ТЛТ- считай, через всю Европу по расстоянию), цены на ресурсы такие же как в РФ, и даже ниже (спасибо нашим олигархам - Лукашенко они нефть по 800 $/тонну поставляют, а более качественная от Уго Чавеса ему с транспортировкой морем от Венесуэлы до Одессы, далее перекачка по трубопроводам на НПЗ в Белоруссию - в 700 $/тонну!). Именно поэтому НИКТО и НИКОГДА по собственной воле не будет делать крупные инвестиции в РФ - нах нужна кому россия, когда есть Китай, Тайланд, Индия с рабочими, согласными работать за плошку риса, майку, трусы и сандалии (им отопление оплачивать не надо, жрут они мало - им жарко и телосложение соотв., теплая одежда им тоде не нужна, в виде жилья - контейнер или хижина из соломы, а для нашего дома фундамент надо на глубину не менее 1,5-2м закапывать и конструкции на снеговые нагрузки рассчитывать).

Кир-кук писал(а):

А самим строить новое,

привлекать туда талантливую молодёжь, под опекой простых и опытных инженеров.



Ага, ша те Вексельберг в Сколково новую Рублевку построит, заселит ее олигархами, а отмытое бабло в Швейцарию вывезет.

Был бы у власти т. Сталин, все бы построили и наладили. Благо, судя по последним 20-и годам, потенциального трудонаселения ГУЛАГа даже в избытке, особо ретивых воров расстрелять бы пришлось.
Но у власти в РФ "Единая Россия". падение в бездну продолжается. "Дно прошли, копаем дальше" (С)




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU