Новый привод КПП Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 14:51
komatoz писал(а):

Darkon писал(а):

Еще был паршишка у которого на приоре проблема с КПП, ему уже ее меняли, после замены не шуменала 8 тык, потом снова зашумела. Вобщем они будут разбираться


ну плин, сам то веришь.
стоьлко лет уже "разбираются" как минимум с 2004 года


это касается только его авто, у парнишки проблема осталась на рубеже гарантии на авто, и сейчас гарантия уже кончилась.

#102:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 07:03
Darkon писал(а):

Я вчера был на ВАЗе, был круглый стол и там был главный (нач производства) по КПП и ДВС, ему задавал вопросы про шумныю коробку,
.........Мол недовольных гулом коробки много, тоже самое перешло на гранту и т.д.

........Вообще они считают что с троссовым привдом будет модернизация КПП и шум уйдет.

.......Вообще из хода общения по вопросу КПП сложилось впечатление, что они либо про проблему гула на торможении двигателем и вообще не знают либо не замечают, надеюсь что у меня неправильное мнение сложилось, возможно нам просто не все сказали.
........Но зато задал про промежуточный вал, он сказал что работы по нему не планируются вообще. Я так понял из-за бюджетности авто.




Вобщем если все получится с качеством, а видно что они стараются, то увидим новые русские машинки Smile


Странно..... Из такого поста делать подобные финальные выводы......
Люди с улицы советуют конструкторам обратить внимание на подшипники..... А те и не знают что это такое..... Про проблемы, которые очевидны уже двадцать лет, даже не слышали.....
По промежуточному что-то делать даже не собираются.....
Тема про привод КПП уже три года висит Smile)))))

И из этого вывод "Вобщем если все получится с качеством, а видно что они стараются, то увидим новые русские машинки Smile"

Похоже на рекламу единой россии.....

#103:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 08:58
Darkon писал(а):

Я вчера был на ВАЗе, был круглый стол и там был главный (нач производства) по КПП и ДВС, ему задавал вопросы про шумныю коробку,......
.....
Вобщем если все получится с качеством, а видно что они стараются, то увидим новые русские машинки Smile
.....


хм, у меня сложилось впечатление, что вас культурно послали по известному адресу... в прочем, как и всех нас...

#104:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:14
слава писал(а):

Странно.....


ага Smile из людей побывавших на тазе, оставшиеся в живых я имею в виду Wink
приходицца всё вытягивать пассатижами supercool
Они там либа клятву дают при входе " о неразглашении...",
либо реально там место такое, шта клятыми тазовцами становятся за рабочие сутки supercool

Эта , товарищи мои дорогие, скажите мне плиз,
как повлияет на шумность КПП тросиковый привод переключения facepalm ???
Борьба за "джостик" и "тишина" - это абсолютно разные вещи bboyan
и как показывает мировой опыт,
джойстик совершенно не есть обязательное условие тросиковго привода.
Люди, для которых понятия, "тише-легче-удобнее-надёжнее-приятнее" главенствовали над понятиями "починят-потерпят-фтыкнут-заткнут уши",
вполне прекрасно обошлись без всяких тросиковых приводов Pardon

#105:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:28
Кир-кук писал(а):

Люди, для которых понятия, "тише-легче-удобнее-надёжнее-приятнее" главенствовали над понятиями "починят-потерпят-фтыкнут-заткнут уши",

вполне прекрасно обошлись без всяких тросиковых приводов



Данунах. Шум-то проявляется в определенных режимах, допустим, при движении накатом на 2-3 передачах,а мешалкой постоянно работаешь. Вот у меня на 2111 2001г. привод был боле-менее нормальный - ходы хоть и великоваты , но включалось все оч. легко, а вот у отца на 21112 2006г. эт какой-то кошмар, даже к 170 т.км. не разработалась. На новой "Приоре" заценил - такая же фигня. Как умудрялись делать легкий привод в 2001 и почему не получается сейчас? Ведь все жалуются, как тяжело вкл. передачи на новых машинах. Так мож тросы и меньшее кол-во масла поправят впечатление.

#106:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:55
SLAVA 932 писал(а):

Данунах


даниданунах, а я тебе точно говорю, шта этой темой голову себе не забивали.
Лёгкость вкл на старых тазах обусловлена раздолбанностью всех исполнительных механизмов.
Но джостиком там никогда не пахло, тупо - интуитивное фтыкание, пусть и лёгкое.
Чё говорить, если без 8кл опоры на кпп, 16кл мотор "тянет" за собой рычаг в диапазоне 3-5см Smile

На машинах с конца 2004 (1.6л) года рычаг чем-то чуть подзажали,
что аж на нём пошёл коробочно-моторный вибрационный дребезг 63

Точности они добивались, енто как бы понятно Smile

А вот взять к примеру тросик сцепы...,
да, епли привод дятлы в сервисе, подтягивая педаль в небеса.
тазовцы прочухали.., сделали автокомпенсацию зазора.... трос стал щёлкать... поскрипывая pst

Я тебе точно говорю, для тазовца понятия "мягче-тише-легче-удобнее"
такая же дикость, как для индейца навигатор.
Их этому просто не учили, нет таких критериев в оценке техники supercool

#107:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 00:00
Кир-кук писал(а):

Они там либа клятву дают при входе " о неразглашении...",


не, NDA с меня не требовали.

Про пассатижи повеселил, там слишком много впечатлений за один то день, что все и не упомнишь, там же чуть ли не бегом то туда то сюда, что вспоминаю то и пишу.

Кир-кук писал(а):

Эта , товарищи мои дорогие, скажите мне плиз,
как повлияет на шумность КПП тросиковый привод переключения facepalm ???


Я думаю не как, ну разве что только сама ручка больше не будет вибрировать и резонировать, хоть одной проблемой меньше, про остальные вряд-ли.

Я же сам написал что не понял окончательно что же будет с КПП:
Darkon писал(а):

Вообще из хода общения по вопросу КПП сложилось впечатление, что они либо про проблему гула на торможении двигателем и вообще не знают либо не замечают, надеюсь что у меня неправильное мнение сложилось, возможно нам просто не все сказали.



Но думаю всем уже известно из нас хорошее решение избавится от гула, это брать с АКПП.

#108:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 00:09
SLAVA 932 писал(а):

Шум-то проявляется в определенных режимах, допустим, при движении накатом на 2-3 передачах


вот этот чел и сказал, что при торможении двигателем работает обратная сторона зубьев шестерни, у них обработка такая же. Тогда я возразил, что может под нагрузкой, когда едешь из-за ДВС то не слышно этого же шума КПП. Вот после этого перешли к подшипникам.
Про подшипники они сами согласились что у нас хороших не делают, тогда я и предложил брать импортные.

Вобщем я им позицию людей обозначил, что люди ждали гранту, надеялись на то что их избавят хоть в новой машине от гула КППП, а тут тоже самое нам выдали. Уж теперь только одна вера что от гула мы только одной АКПП избавимся. Примерно так я им и сказал.
Уж пусть делают выводы сами.

#109:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 10:53
Darkon писал(а):

Уж теперь только одна вера что от гула мы только одной АКПП избавимся


facepalm facepalm facepalm

Darkon, слушай, а ты случайно не поинтересовался... там Smile
Если нет своих мозгов сделать АКПП, почему они робота не освоили ???
Купили бы его у того же боша или зф...,
там обычная коробка с движками на вилке и фтыкалке передач + управляющий мозг supercool

#110:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 11:39
нет, насчет робота я не интересовался, но насколько я понял по форумам робота особо не любят.
Про зафиру читал, что при определенных условиях можно на роботе и не уехать.
То что робот эта та же механика я в курсе.

Кир-кук писал(а):

Купили бы его у того же боша или зф...,


я думаю вопрос не уместен, купили же у своих автомат.

#111:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:28
Darkon писал(а):

нет, насчет робота я не интересовался, но насколько я понял по форумам робота особо не любят.
Про зафиру читал, что при определенных условиях можно на роботе и не уехать.


На тех форумах если поспрашать пра надёжность жигулей,
то ващще ничего писать не будут...
Будет в каментах только смайлик, вот этот facepalm

Да, если один из движков встанет, можно и не уехать...
Но можно же адаптировать под нас
и сделать принудительное вкл 2-й передачи, механическое, из под капота.
У нас рвались тросики сцепы и вилки отламывало, такшта мы научены подобной езде Smile
Darkon писал(а):

я думаю вопрос не уместен, купили же у своих автомат.

У своих... Это у кого ??? ниссановский 4-х скоростной что ли Smile ???

#112:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:22
Да, у Jatco, это же ниссановское. Они же из альянса. А для лады и 4х скоростного за глаза, пусть хоть с чего-нибудь начнут. Я вообще не на какой АКПП не ездил, так что пусть хоть такая.
#113:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 07:40
facepalm моей предыдущей 21099,99 года, КПП были тихоня,пробег 150тык был.....на 15ке,подвывает бывает и это невыжымной... facepalm
Масло менял хегос два supercool

#114:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 19:48
Darkon писал(а):

Вообще из хода общения по вопросу КПП сложилось впечатление, что они либо про проблему гула на торможении двигателем и вообще не знают либо не замечают, надеюсь что у меня неправильное мнение сложилось, возможно нам просто не все сказали.
Но я эту тему подымал в течении всего дня


Ясно... пытались на пальцах обсуждать то... что нужно смотреть вживую. Итак... думаем как составить письмо Комарову, желательно подписаться под ним нескольким оф. СТО или представителям автоклубов. Описываем проблему и попытки ее решения и результаты таковых. Предлагаем по этой проблеме организовать встречу: на встрече должны быть обязательно: тот самый начальник пр-ва КПП, Шмелев и ряд других товарищей с их стороны. Берем 3 приоры или калины 2011 г.в. с относительно удачными коробками - т.е. те, на которых есть тот самый фирменный гул на 2,3 передачах и даем тестировать всем ихним "спецам" по кругу. Составляем акт теста и ждем официального заключения автоваза по данному вопросу но уже на точном техническом языке. Если им нужны эти машины для диагностики коробки - надо постараться предоставить.

В конце типа приписки, мол так и так, такое положение сильно портит репутацию марки Лада и другое в том же духе.

Как то так... Да и самопроизвольный ход рычага коробки во время движения тоже напрягает. Хотелось бы четко, с небольшими ходами, но не так как в бюджетных иномарках типа Авео - рычаг будто в масле ходит - все глухо, а с легким четким щелчком при включении

#115:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:01
А вообще предлагаю более результативный и менее напряжный для нашего менталитета вариант - Автоваз пишет предложение инжиниринговой компании Porshe на доводку коробки, где указываем свои требования - а с их стороны готовы рассмотреть несколько предложенных по качеству работы вариантов. Пусть будет дороже - зато эффективнее и полезнее для Вазовских инженеров, заодно и научаться чему то новому...
Так о чем я... пишем второе письмо Комарову насчет Porshe. Кто в теме проясню... - восстановим давнюю традицию Автоваза.

Насчет первого письма на встречу нужны еще инженеры и спецы из Renault-Nissan.

#116:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 11:12
AB-Man
мне кажется вы идею правильную насчет письма Комарову придумали, важно чтобы ваша коллективная проблема, не стала частной починкой конкретных машин.

#117:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 12:41
Darkon писал(а):

мне кажется вы идею правильную насчет письма Комарову придумали, важно чтобы ваша коллективная проблема


Было бы наивно считать, что на АВТОВАЗе не в курсе этой проблемы. Троссиковая коробка лишена этих недостатков, в следующем году будет.

#118:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:39
Surbet писал(а):

Троссиковая коробка лишена этих недостатков, в следующем году будет.


тросик может убрать только вибрацию рычага, гул подшипников и шестерен он не уберет.
Цитата:


Было бы наивно считать, что на АВТОВАЗе не в курсе этой проблемы


когда я был на вазе они делали круглые глаза мол первый раз слышат. Я конечно понимаю, хорошая мина при плохой игре, но не до такой же степени. Им люди говорили что на старой 8ке не гудит, а вот купил 13ку и окуел. Что изменилось со времен 8ки?

#119:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 19:22
Ничего не изменилось. Коробас как работал, так и работает. Отличия лишь в степени легкости включения передач и четкости...
Ну так как организовать процесс? Думаю на форуме есть активный народ из Тольятти?

#120:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 20:16
AB-Man писал(а):

Ничего не изменилось. Коробас как работал, так и работает. Отличия лишь в степени легкости включения передач и четкости...


Не изменилось где? Троссиковая КПП пойдет только в конце 12-го.

#121:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 21:50
Surbet писал(а):

Не изменилось где? Троссиковая КПП пойдет только в конце 12-го.


откуда такая уверенность что тросик поможет? второй раз уже спрашиваю...

#122:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 23:00
Darkon писал(а):

откуда такая уверенность что тросик поможет? второй раз уже спрашиваю...


У тебя же была возможность попробовать КПП с ним? Ходы гораздо меньше, четкая, вибраций практически нет.

#123:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 23:03
Surbet писал(а):

У тебя же была возможность попробовать КПП с ним?


не кто не предлагал.

И у меня (да и у всех владельцев ПП ВАЗ) главная притенения не к ходам и вибрациям рычага, а к рычанию КПП при торможении ДВС, а также при движении на 1-2 передачах. Эти звуки не какой тросик не уберет.

Уже на втором месте четкость включения.

#124:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 00:11
Darkon писал(а):

к рычанию КПП при торможении ДВС, а также при движении на 1-2 передачах. Эти звуки не какой тросик не уберет.


Время покажет. Но вообще сколько не ездил на Калине пассажиром - не слышал никогда никакого гула от КПП.
На granta-club.su выкладывали описание Гранты для диллеров, в числе прочего там есть такая информация:
Цитата:

Второй вариант — это коробка передач 2181, результат глубокой модернизации коробки передач 1118. Наряду с освоенной редукторной частью и дифференциальной группой в ней используются оригинальный многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач и оригинальный механизм переключения передач верхнего расположения, содержащий автоматическую блокировку от ошибочного включения передачи заднего хода и селекторную пластину. Переключение передач осуществляется с помощью тросового привода управления (производства японской фирмы LDKRO Toyota Tsusho). Эти нововведения позволили довести до уровня мировых аналогов информативность, чёткость и усилия переключения передач, значительно снизить уровень вибраций и колебаний рукоятки переключения передач, позволили получить чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач, повысить ресурс и надёжность коробки передач.


#125:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 01:13
Surbet писал(а):

Время покажет. Но вообще сколько не ездил на Калине пассажиром - не слышал никогда никакого гула от КПП.


я начал ездить пассажиром в своей калине недавно, согласен, что звук слышен меньше, но он есть. Со стороны пассажира слышен чисто шестереночный звук, как детскую игрушку завел, а она так жужжит.
Но согласись, даже если пассажиром не слышно, а водиле на мозг капает, это же ненормально, мы тут все водители и слышать то, что не слышит какой-то там пассажир не аргумент совершенно.

Surbet писал(а):

На granta-club.su выкладывали описание Гранты для диллеров, в числе прочего там есть такая информация:


ну тут опять про четкость, четкость не главная проблема, прислушайся, что говорят люди, я писал выше:

Darkon писал(а):

люди говорили что на старой 8ке не гудит, а вот купил 13ку и офигел. Что изменилось со времен 8ки?


Т.е. у человека была 8ка он не имел претензий к КПП, он купил 13ю (я кстати на ней проехал на заднем сиденье когда был в ТЛТ, т.к. развозившая после мероприятия на заводе нас АвтоВАЗовская газель не завелась) и стал слышать вот этот гул, что слышит любой водитель ПП ВАЗ. У меня была 21124, там гудела также КПП, я купил калину услышал те же звуки сновья, подумал ну это типа нормально значит для ВАЗа. У меня друг ездит на пежо 206, я его подвозил он тоже спросил меня что это за гул при торможении ДВС.
Потом услышал людей, которые оказывается застали КПП 2108 когда она не гудела.

На заднем сиденье этой 13й я тоже кпп не слышал Wink Это водитель связан чувством с автомобилем, а пассажир не так.
У меня есть друг детства, а у него дед (ему 100 лет исполнилось недавно), так вот этот дед (тогда ему было 80) мне сказал, надо срастись с мотоциклом, тогда будешь его водителем. Также, я считаю и с авто.
Я вот сросся, но этот больной орган (КПП) жить спокойно не дает, зудит все время.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU