don21091 писал(а):Я незнаю как где,у нас в ростове опускают так что 5мм до дороги остаётся и ещё труба в деаметре пол метра это что красиво и практично???????????????????? supercool
это сракинг и показуха.Ultimateuse писал(а):Обычно более 100 тысяч ходит без проблем.
Это очень мало, разве это пробег?Ultimateuse писал(а):То. Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас, и не является аксиомой.
Заметьте, я почти везде пишу ИМХО Сан-Саныч писал(а):raven_ писал(а):Сан-Саныч
Каклы крутят.
Можно попросить Вас перевести это на русский? Непонятно
На Украине, или в Украине, короче не знаю как называется.
Вобщем хохлы сейчас собирают 21093 и 21099.Предлагаю перенести тред в "тюнинг". Пишите по теме. Писать сообщения в духе "таз-г@$но" не стоит.
Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской? А на импрезе? О чем судим вообще. Я ездил, поэтому могу судить. К тому же повторюсь - это машины разного класса.
Сан-Саныч писал(а):Это очень мало, разве это пробег?
Я указал порог. Он разный для всех. Спортивные варианты ездят куда меньше.Ultimateuse писал(а):Предлагаю перенести тред в "тюнинг". Пишите по теме. Писать сообщения в духе "таз-г@$но" не стоит.
Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской? А на импрезе? .
На Субаре импрезе не ездил а ЕЗЖУ
Я ее купил новую в RRT три месяца назад,
вот прошел в субботу первое ТО
Версия просто 1,5 литра, не WRX
Еще езжу на Альмере Ниссане N16, купил в прошлом году
Так что не надо под*ебок. Если Вы на Импрезе пару раз ездили, то я ей владею и могу сравнить не от разового управления а постоянного.
Вывод мой : Самара - г@$но полное, хоть там 200 лошадей зарядить под капотUltimateuse писал(а):Спортивные варианты ездят куда меньше
Думаю, что субарик 100 тыщ то сделает.
Да никто не спорит, что можно таз заточить так, что он порвет и субарик и порше на гоночной трассе.
Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.Shtorm писал(а):
Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.
о чем и речь...
Что самое приятное - это своими руками сделать корч, который субары рвет... ну какая иномарка подарит ощущение что то зубло, которое ты сделал сам - обьехало ту же М3 или эволюшн. Вот только ездить на таком зубле каждый день - сплошное мучение...
Кстати, у нас чемпион по автомногоборью ездит и выступает на самой обычной белой шестерке без какого-либо тюнинга...Сан-Саныч писал(а):Вывод мой : Самара - г@$но полное, хоть там 200 лошадей зарядить под капот
Ultimateuse писал(а):Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской?
Очевидно не ездил. Раз г@$но, то нефиг троллить по этому форуму. Сан-Саныч писал(а):Версия просто 1,5 литра, не WRX
Вот эти понты ещё дешевле синих писалок.
Купить овощную субару для нищебродов, у которых есть деньги только на шилдик. Которая не едет ваааще, ибо 1.5 литра без наддува 1.3 тонны не повезут, будь они хоть трижды оппозитными. И с пеной у рта утверждать что она всяко лучше самары.