svd писал(а):Приперся на море(1700км за раз) так считай инвалидом на правую ногу вышел.
+1, ехал на йух 2000 (1000+1000), так на второй день боялся, что не доеду и что ногу ампутируют. Обратно уже знал к чему готовиться, и что нога останется служить хозяину, но всё равно приятного мало.
На самаре таких проблем не было, по крайней мере так сильно выраженных - ездил 2500 (1300+1200). Рост 182 вес 115.AMAROCK писал(а):...а кто как лечит провал в поясничном отделе сидушки ?
...задолбало меня ездить как гоблин скрюченный...плечи упираются а поясница или висит, или горбом...
выше посты почитай и на пред страницахsvd писал(а):creepjacklamer писал(а):creepjacklamer
Хорош тебе такое.. мастерить:)
Спинку разобрать обивку сдернуть и поролон туда засунуть(ну или гречку:63...у кого религия какая) дело недолгое.
Я б тоже че то такое бы смастерил но счас больше двух часов враз не езжу.А так спинка у десятки явно провалена в пояснице надо чего то подкладывать.Еще б чего то придумать чтоб правая нога не затекала,а то у меня чей то в колене болит когда долго езжу.Приперся на море(1700км за раз) так считай инвалидом на правую ногу вышел.
кайфалом обивку сидрать мне впринципе до вида пофиг)))) эт местым эстетам обычно не нравится
тест драйв прошел хорошо)))))))) с 8 за рулем. часа 2,5 ездил. короче спине удобно)))
вот только подумал что надобы до верха сделать! всетаки жесткие сиденья удобней! и кстати ездил сегодня с прямой спиной. а то раньше в ямку проваливался и скрбчивалоnode писал(а):была у меня до 11ой классика, семерка. там была смешная, противоестественная посадка - по типу как на табуретке =) ноги упирались в руль, несмотря на то что сиденье было отодвинуто до предела назад и сзади меня никто сидеть не мог, и при этом до верха руля не отрывая туловища от спинки сиденья я не мог, и до ручки мкпп я тоже не дотягивался. но при всем при этом имела место быть удивительная, фактически магическая вещь - я мог провести за рулем времени сколько угодно. был один раз рекорд - я за рулем провел часов 8 кажется. и вылез, ничего не болело.
надо было наверно начать с того что роста я выше среднего, 190 см... 95 кг. вот.
теперь про десятошный салон. сел туда в первый раз - и сразу был поражен как удобно до всего дотягиваться. сиденье все равно до предела назад отодвинуто, но сзади уже человек может втиснуться и ехать. до верха руля достаю, передачи переключаются удобно, до магнитолы тоже можно удобно достать. все круто.
но оказывается во всем этом деле были подводные камни =) точнее один.
всплыл он после того как я провел за рулем более часа.
сначала начинает ломить правое колено, потом - больше и больше, всю ногу, и потом мышцы бедра и голени начинает тупо сводить. приходится останавливаться и разминаться.
в поисках решения проблемы не так давно сменил руль.
стандартный десятошный слишком "толстый", упирается в колено.
поставил типа спортивный, но качественный. он поменьше и поаккуратнее.
на летней резине стало тяжелее вертеть руль на месте, при рулении в движении ничего не поменялось фактически, хуже не стало, лучше тоже. ну и фиг с ним.
места для ног заметно прибавилось, теперь могу выдержать за рулем уже наверно часа два =) но в итоге все равно все заканчивается остановкой и разминкой.
короче расскажите как у вас со всей этой темой =)
может это нормально? чего, два часа не десять минут....
но с другой стороны тоже тупо, и непонятны все такие моменты........
Дружище. Именно по этой причине я для себя передний привод (вазовский, разумеется), не рассматриваю. (рост 192 см. вес 86 кг.)pooh112 писал(а):
1. Хотелось бы либо регулировку руля по вылету
....у меня стоит руль тюнинговый какойто...когда я "спортивный" убирал - искал на рынке чем заменить и нашел его...3 спицы...диаметр меньше десятого на пару сантиметров...пибикалка большая...толстый обод...
...но самое интересное...
...у него вылет больше чем у стандарта...первое время до поворотника\дворников было тяжело тянуться...ща привык...неудобств не ощущаю...и рулить удобно...
...вообще удачный руль...завтора, если надо, посмотрю что там на логотипе пибикалки и скину...ne_gonshik писал(а):о чем вы.
после классики десятка - это сказка, как будно так и должно быть.
жать на педаль удобно, ( на шохе у меня болело сухожилие)
сидеть - тоже,
капота не видно так я и на классике не видел ( у меня 163 роста), так что мне - замечательно!!!!
дык под такой рост там помоему все и задумывалось. тебе наверно в любой машине можно устроится с комфортом, всегда есть место под регулировки....
AMAROCK писал(а):
....у меня стоит руль тюнинговый какойто...когда я "спортивный" убирал - искал на рынке чем заменить и нашел его...3 спицы...диаметр меньше десятого на пару сантиметров...пибикалка большая...толстый обод...
...но самое интересное...
...у него вылет больше чем у стандарта...первое время до поворотника\дворников было тяжело тянуться...ща привык...неудобств не ощущаю...и рулить удобно...
...вообще удачный руль...завтора, если надо, посмотрю что там на логотипе пибикалки и скину...
я уже писал в этой теме, что в поисках более удобного усаживания я себе руль сменил.
так вот!
руль-то вот такой я себе поставил:
он реально качественный, кожа, утолщения для рук, все очень удобно и продумано. ставится за полчаса, с перекуром и поиском ключей по гаражу.
не было к сожалению полностью черного, пришлось брать с синими вставками.
для ног места как я и писал прибавилось заметно, так как руль с проставкой, это дает сантиметров 10.
до переключателей поворота и дворников дотягиваться сложнее не стало...
Вова Длинный писал(а):Дружище. Именно по этой причине я для себя передний привод (вазовский, разумеется), не рассматриваю. (рост 192 см. вес 86 кг.)
ну блин, с другой стороны - встать перед выбором: оставлять себе семерку, да еще в таком состоянии, что из нее разве что только двигатель не выпал, да и то непонятно почему - но в которой по типу можно сидеть за рулем, или пересесть в одиннадцатую, в которой по сравнению с классикой все более-менее современно, но какие-то странные проблемы с размещением за рулем, и все это фактически без каких либо доплат, поэтому вопрос "а почему бы не отказаться от покупки 11ой и не выбрать себе что-либо другое" у меня тогда вообще не рассматривался.... - выбор был очевиден...
я вообще наверно щас скажу какой-то ужастный оффтопик и страшную ересь - но я вообще при всем усилии не могу понять людей, которые по доброй воле идут в магазин и за свои кровные деньги покупают себе там новые ваз2111
вот так я и стал так сказать счастливым обладателем. вот уже больше года прошло - а все никак не могу обустроить все, что бы хотя бы как то существовать внутри этого механизма.....Butcher47 писал(а):
Все эти рули каэш замечательная вещь) но я вернул себе стоковый из-за вопросов безопасности. Посмотрите краш-тест десятки на сайте За рулем. Руль принимает на себя основной удар и стококовый травмобезопасный.
+100. Только я хочу калиновский поставить. Десяточный уж больно уродливый.