Инж! Не заводится в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194

#101:  Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:00
поменял акамулятор поставил Варту 56.
Теперь стартер крутится, подсхватывает но не заводится, свечи выкрутил протёр, попробовал опять, подсхватило получше но опять не заводится

#102:  Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:02
Да на панеле приборов показыват двигатель красный горит.
#103:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:30
Датчик ДТОЖ впорядке? Если есть БК то посмотри сходится ли темпа на улице с тем, что показывает система!
#104:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:33
Deda писал(а):

свечи выкрутил протёр, попробовал опять, подсхватило получше но опять не заводится


Что на свечах было???
Underdark писал(а):

Датчик ДТОЖ впорядке?


Даж если не в порядке, с газом бы завелась...

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:59
Иван Сергеевич
Иван Сергеевич писал(а):

кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?


Бош S5 63Ah ,брал за 4000килограмма gpn

#106:  Автор: Deda СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:52
На свечах была жидкость белого цвета а по краям на масло похоже. Знакомый сказал типа при попадании бензина на свечи он разлогается...

Поменял свечи, завелась с 10 раза. Но еле еле с натягом потом прогрелась и нормально пошло. Оставлял на час на холоде, вроде с пол оборота заводится, ещё акомулятор новый подзарядился немного наверно. Посмотрим что завта с утра будет.

#107:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 07:14
Deda писал(а):

Посмотрим что завта с утра будет.


"Рассвет!" за окном до -30С
Аккум больше 3-х лет варта, в двигателе полусинь, в КПП наша лажа какая то, ручка кпп еле с места сдвинулась, ключ на старт - пару оборотов и всё... через 3-и минуты крутанул вроде полегче стало, даже вспышка в каком то цилиндре, опять аккум сдох... пошёл на остановку... первый раз за 5 лет Pardon

#108:  Автор: 9sanya9Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 08:24
Сегодня встал, на улице -38С, машина простояла на улице около 13 часов, в движке полусинь 5W30, зажигание включил - опа загорелась "добавь тосола", капот открыл тосол в норме. Решил попробовать завести, стартер крутит но слышно что тяжко ему, но чуть-чуть не хватает, через 4 попытки решил не мучить, да и аккум полностью садить не охота. На работу с отцом, вечером придется тащить в гараж
#109:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 08:32
AAT_81 писал(а):


масло в двигателе менял 8 т.км назад


Ну какбы уже и опять пора поменять Smile
Тем более- сейчас тебе машинка за свежее масло спасибо тока скажет... Smile

#110:  Автор: Максим73Откуда: 73 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:03
Ребята, до Самары была 21102, утром приходил, вставлял ключ и сразу же заводил, перед этим посветил 5 сек дальним светом, затем 15 сек ждал и ключ в замок зажигания, на педаль сцепления до упора и ключ сразу же до стартера, то и есть не жду пока наберёться насос! аот и все. и самое главное все работало!!!
#111:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:12
Timonz
БК есть? Если да, то посмотри расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе (градусов до 85 хотя бы, а лучше до 90). СО давно измерял?

Максим73 писал(а):

сразу же до стартера, то и есть не жду пока наберёться насос!


там не только насос отрабатывает, давление могло остаться с прошлого раза в топливной рампе. Когда вкл зажигание РХХ открывает путь воздуху в обход закрытой дроссельной заслонки. Причём чем холоднее двиг, тем больше шагов делает РХХ и соответственно больше путь воздуху открывает. Когда выключаешь зажиг., РХХ полностью закрывается до упора.

#112:  Автор: Максим73Откуда: 73 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:17
homo praktikusну значить все правильно же!!!
#113: Не заводится Автор: Max09Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:17
Здравствуйте, в общем такое дело, оставил машину на ночь (ВАЗ 21140). С утра при попытки завести не завелась. При повороте ключа зажигания все загорается, стандартный бартовик подает звуковой сигнал, но не загорается чек инжин, не начинает качать бензонасос и не срабатывает стартер. После некоторого времени (минут 10-15, бывает дольше) происходит какой то "щелчок" и почему то срабатывает вентилятор радиатора, крутит пару секунд и отключается. Загорается чек инжин и все начинает работать, т.е. машина без проблем заводится. Но чек инжин горит еще какое то время (минут 20) а потом отключается. Подскажите в чем может быть поломка? Заранее большое спасибо.
#114:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:25
9sanya9
9sanya9 писал(а):

Сегодня встал, на улице -38С, машина простояла на улице около 13 часов, в движке полусинь 5W30, зажигание включил - опа загорелась "добавь тосола", капот открыл тосол в норме. Решил попробовать завести, стартер крутит но слышно что тяжко ему, но чуть-чуть не хватает, через 4 попытки решил не мучить, да и аккум полностью садить не охота. На работу с отцом, вечером придется тащить в гараж


епать -38 Замерзаю как вам мужики нежалко свои тазы , в такую температуру проще на такси уехать чем потом голову парить со своим корытом Pardon

#115:  Автор: E1/T1 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:30
Скажите сколько должна быть напруга борт сети на ВАЗ 21154 1,6.
У меня показывает в РХХ 13,5-13,6 при включ. ближнем, печки, обогрев заднего и магнитола. Есть подозрения, что из-за не до заряжается аккумулятор Varta 60A. Сегодня -28 кое как два раза провернул. и на этом все.
С уважением,

#116:  Автор: Максим73Откуда: 73 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:36
Dranik писал(а):

епать -38 как вам мужики нежалко свои тазы , в такую температуру проще на такси уехать чем потом голову парить со своим корытом _________________

реально согласен. говорят же что если на холодную заводить, при минус 25 и ниже, то слышал типа машина как будто сразу 10 000км проходит cry

#117:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:37
E1/T1
E1/T1 писал(а):

У меня показывает в РХХ 13,5-13,6 при включ. ближнем, печки, обогрев заднего и магнитола. Есть подозрения, что из-за не до заряжается аккумулятор Varta 60A.


так оно и есть cry а учесть что утя
E1/T1 писал(а):

Varta 60A.

то ему точно эта напруга очень мала Pardon , на холостом при средней нагрузки 14,2В в самый раз , вообщем не менее 14В должно быть под полной нагрузкой тогда акум будет жить как надо(кальциевый), но у нас в тазах это можно тока после переделки гены.

#118:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:48
Рена писал(а):

"Рассвет!" за окном до -30С
Аккум больше 3-х лет варта, в двигателе полусинь, в КПП наша лажа какая то, ручка кпп еле с места сдвинулась, ключ на старт - пару оборотов и всё... через 3-и минуты крутанул вроде полегче стало, даже вспышка в каком то цилиндре, опять аккум сдох... пошёл на остановку... первый раз за 5 лет


hehe hehe hehe

frend Такая же бодяга-один в один

#119:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:53
У меня даже давление масла не загорелось
#120:  Автор: Максим73Откуда: 73 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:55
БОРОТВОЙ КОМП с функцией Плазмер - rlzz
#121:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:08
У меня попадалово еще лучше! gpn На улице -25, аккамулятор тока с зарядки - завелась! dns4 Я выкатил из гаража, грею те-ра уже 70 с печки мороз, поехал (молюсь чтобы термос ооттаял-Х*й там) через километр в красную зону стрелка заползла все греются у меня в салоне арктика и карлсон на всю молотит - в итоге обратно в гараж и домой в кроватку! supercool
Заклинивший термостат мона как-нибудь отогреть (феном...,)или тока замена?
Чего делать? Pardon

#122: Срочно!!! Как завести инжекторный двигатель Автор: MAD MAXОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:49
Имеем ВАЗ 21099i. С утра в -25 отказалась заводиться. Аккум крутит, чихает но не заводится. Вчера оттащили в гараж, отогрели, прокалили свечи, продули цилиндры - ЗАВЕЛАСЬ! Пришли с утра тоже что и вчера. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!
#123:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:30
как вариант (здесь не так давно читал), можно датчик температуры охлаждающей жидкости нагреть. либо люди покупают запасной, нагревают его переставляют фишку. после того как машинка нагрелась, фишку всавляют обратно в датчик на двигателе. но это так, как тут многие пишут, колхозом попахивает. нужно причину искать.
начать, мне кажеться со свечей нужно.

#124:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:05
Была такая трабла на некоторых прошивках - заливало свечи. Если совсем не але - попробуй гашетку до упора нажми и покрути.

Это режим продувки цилиндров от бензина. Все работает, кроме подачи бензина. Как только двигатель наберет обороты - подача бензина восстановится.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (15 Декабря 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:12
Покрутил 5 секунд, потом считаешь до тридцати (медленно!!!), крутишь еще раз... Не завелась?! Ждешь минуту и еще попытка...
Свою 99i всегда так заводил, с третьей попытки уж полюбас заводилась...
А ваще сходи купи балончик типа "Быстрый старт" (короч пусковой эфир) и проблем на порядок меньше.
(еси че карбуратор рулит gpn )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU