Deda писал(а):свечи выкрутил протёр, попробовал опять, подсхватило получше но опять не заводится
Что на свечах было???
Underdark писал(а):Датчик ДТОЖ впорядке?
Даж если не в порядке, с газом бы завелась...Иван Сергеевич
Иван Сергеевич писал(а):кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?
Бош S5 63Ah ,брал за 4000килограмма Deda писал(а): Посмотрим что завта с утра будет.
"Рассвет!" за окном до -30С
Аккум больше 3-х лет варта, в двигателе полусинь, в КПП наша лажа какая то, ручка кпп еле с места сдвинулась, ключ на старт - пару оборотов и всё... через 3-и минуты крутанул вроде полегче стало, даже вспышка в каком то цилиндре, опять аккум сдох... пошёл на остановку... первый раз за 5 лет AAT_81 писал(а):
масло в двигателе менял 8 т.км назад
Ну какбы уже и опять пора поменять
Тем более- сейчас тебе машинка за свежее масло спасибо тока скажет... Timonz
БК есть? Если да, то посмотри расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе (градусов до 85 хотя бы, а лучше до 90). СО давно измерял?
Максим73 писал(а):сразу же до стартера, то и есть не жду пока наберёться насос!
там не только насос отрабатывает, давление могло остаться с прошлого раза в топливной рампе. Когда вкл зажигание РХХ открывает путь воздуху в обход закрытой дроссельной заслонки. Причём чем холоднее двиг, тем больше шагов делает РХХ и соответственно больше путь воздуху открывает. Когда выключаешь зажиг., РХХ полностью закрывается до упора.9sanya9
9sanya9 писал(а):Сегодня встал, на улице -38С, машина простояла на улице около 13 часов, в движке полусинь 5W30, зажигание включил - опа загорелась "добавь тосола", капот открыл тосол в норме. Решил попробовать завести, стартер крутит но слышно что тяжко ему, но чуть-чуть не хватает, через 4 попытки решил не мучить, да и аккум полностью садить не охота. На работу с отцом, вечером придется тащить в гараж
епать -38 как вам мужики нежалко свои тазы , в такую температуру проще на такси уехать чем потом голову парить со своим корытом Dranik писал(а):епать -38 как вам мужики нежалко свои тазы , в такую температуру проще на такси уехать чем потом голову парить со своим корытом _________________
реально согласен. говорят же что если на холодную заводить, при минус 25 и ниже, то слышал типа машина как будто сразу 10 000км проходит E1/T1
E1/T1 писал(а):У меня показывает в РХХ 13,5-13,6 при включ. ближнем, печки, обогрев заднего и магнитола. Есть подозрения, что из-за не до заряжается аккумулятор Varta 60A.
так оно и есть а учесть что утя E1/T1 писал(а):Varta 60A.
то ему точно эта напруга очень мала , на холостом при средней нагрузки 14,2В в самый раз , вообщем не менее 14В должно быть под полной нагрузкой тогда акум будет жить как надо(кальциевый), но у нас в тазах это можно тока после переделки гены.Рена писал(а):"Рассвет!" за окном до -30С
Аккум больше 3-х лет варта, в двигателе полусинь, в КПП наша лажа какая то, ручка кпп еле с места сдвинулась, ключ на старт - пару оборотов и всё... через 3-и минуты крутанул вроде полегче стало, даже вспышка в каком то цилиндре, опять аккум сдох... пошёл на остановку... первый раз за 5 лет
Такая же бодяга-один в один