Не завелась !!! (((( Сезон 2010-2011 открыт )))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:29
Lada Lady
У тебя машина в гараже стоит. Wink

#102:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:41
korneff писал(а):

Lada Lady
У тебя машина в гараже стоит. Wink


Он металлический и не утеплённый, так что как на улице. Razz

#103:  Автор: GRIGORICH78 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:41
БК не стоит, завтра пойду куплю новые свечи и датчик, потом отпишусь, но я не думаю что -15 это критическая температура для 10.
#104:  Автор: Maximus QXОткуда: где-то под Тулой СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:47
вчера -12 акум отжался,пришла его пора. сегодня mutlu 60А купил. Масло mobil 5w50, в прошлогодние лютые морозы машина ни разу не подвела.
#105:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:57
Lada Lady писал(а):

Он металлический и не утеплённый


Всё равно есть воздушная простолйка между внешней средой и машиной. А воздух весьма неплохой теплоизолятор. В любом гараже не промёрзнет как на улице.

Я завёлся как обычно. Температура двигателя на момент запуска была -20. (масло эссо 5w40, свечи АУ17ДВРМ, АКБ Varta Blue Dynamic 60 а/ч) Но двери отогревал час наверное. В машину залез каким-то чудом через заднюю дверь, а вылезти никак. Помылся, блин, вчера.

#106:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:07
korneff писал(а):

В любом гараже не промёрзнет как на улице.


У меня стены насквозь промороженные, все в инее полностью, так что может быть от силы 1 градус разницы с улицей.
Да и машинка, к слову сказать, стояла 8 дней.

korneff писал(а):

В машину залез каким-то чудом через заднюю дверь, а вылезти никак. Помылся, блин, вчера.


Надо было вытереть после мойки уплотнители, побрызгать их ВД-шкой или силиконом и перед стоянкой открыть все двери на пару минут.

#107:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:08
Цитата:

korneff писал(а):
Lada Lady
У тебя машина в гараже стоит. Wink

Он металлический и не утеплённый, так что как на улице.


Поверь, пока стоял в подобном ангаре (из проф-листа, три стороны и крыша; и "занавеска"-полог) не знал что такое морозы. Вот на открытой стоянке (хотя под навесом, метра 2.5 высота) в -32 прочувствовал, что по чем Smile

#108:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:22
coup16v писал(а):

Сама зарядка на хх при условии исправности оборудования происходит? Просто езжу мало сейчас и многие утверждают, что зарядить АКБ можно только на высоких оборотах и при езде. А так понятно, что при простое да ещё на сигналке он разряжается.


при исправном электрооборудовании подзарядка происходит, в т.ч. и ХХ при потребителях. Т.е. должно быть не менее 13,6V. Т.к на АКБ номинал 12,2V то подзарядка есть. Зарядка АКБ начинается после 15V. Т.о. на а/м АКБ зарядить невозможно.
По инструкции к свинцово-кислотным АКБ - они должны типа заряжаться летом 1 раз в 3 месяца, зимой 1 раз в месяц. этой фигней никто не занимается. но если АКБ разрядился - я бы его зарядил стационарною

#109:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:25
Wanderlust писал(а):


Поверь, пока стоял в подобном ангаре (из проф-листа, три стороны и крыша; и "занавеска"-полог) не знал что такое морозы.


И зачем я меняла масло на синтетику, надо было минералку заливать и не париться. lol1 И ещё думу думала, как отапливать гараж, а оказывается- нам морозы не страшны. Very Happy

#110:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:28
Lada Lady писал(а):

Надо было вытереть после мойки уплотнители, побрызгать их ВД-шкой или силиконом и перед стоянкой открыть все двери на пару минут.



Я по-твоему первую зиму на машине езжу? Если внутрь дверей попала водица, то парой минут тут не отделаешься. Через пару дней всё будет ок. А сейчас приходится иногда ключиком помогать.

#111:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:46
korneff, да я говорю, уплотнители побрызгать. А двери, я имела ввиду, открывать после каждой поездки на пару минут для охлаждения салона.
#112:  Автор: 51йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:59
Выше -30 вапсче ни а чем supercool

Двиг должен пускаться. Но тут скорее хорошая работа системы в целом.

В -35 и ниже, после суточного простоя на улице, нипаверю, что завелся без какого-либо предварительного прогрева. -35 реальные разумеется, а не по яндексу;)

Lada Lady писал(а):


У меня стены насквозь промороженные, все в инее полностью, так что может быть от силы 1 градус разницы с улицей.
Да и машинка, к слову сказать, стояла 8 дней.



Нее.. Гараж, это весьма принципиально. У мну гараж не железный конеш, а ж\б, но не отапливаемый. Сегодня у нас -37. В гараже -10.
Килоджоули теряются в основном при пусть и небольшом но ветре, когда идет движение воздуха.

Для сравнения. Прошлая зима. -43. На улице штиль. Дома открыты две верхние форточки, на кухне и в комнате. Казалось бы, должен быть сквозняк, но движения - 0. Правда, если открыть нижние форточки, начинает хорошо тянуть. Дома, стессно +20.

#113:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 02:20
51й писал(а):

У мну гараж не железный конеш, а ж\б, но не отапливаемый. Сегодня у нас -37. В гараже -10.


Ладно, как-нибудь специально градусником измерю разницу..

51й писал(а):

Килоджоули теряются в основном при пусть и небольшом но ветре, когда идет движение воздуха.


Кстати да, двери же нараспашку, когда заводишься. Или хотите сказать, что и в этом случае всё так же тепло в гараже?

#114:  Автор: 51йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 03:00
Lada Lady писал(а):


Ладно, как-нибудь специально градусником измерю разницу..


Измерь;) Только еще стоит измерить t под капотом, ну и самого блока;)

Lada Lady писал(а):


Кстати да, двери же нараспашку, когда заводишься. Или хотите сказать, что и в этом случае всё так же тепло в гараже?


Я тож, когда открываю гараж, пар клубами валит. В данном случае, принципиально время. Из гаража на раз вытягивает, а из под капота нет.

Повесь у себя в гараже градусник, и понаблюдай:)

Есть еще такая фишка, как например обилие хламидиоза в гараже. Который держит (или тянет) температуру.
То есть. На улице (к примеру) -20. В гараже -10. Открываешь гараж на 5-7 минут, t (воздуха!) опускается до -20. Закрываешь гараж, t за 20-30мин. поднимается до -15-13.

#115:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 03:08
Масло 10W60, температура утром была -15 где-то, завелась, хотя аккум подольский 2005 года supercool
#116:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 03:18
51й писал(а):

Выше -30 вапсче ни а чем



Давай сюда к нам
я пасмарю ка у тя в -30 заведется

мля, ну начинется сравнение разных климакси... климатических зон

дятлы мля, а5 25

#117:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 07:12
Цитата:

побрызгать их ВД-шкой или силиконом


ВД-шка капец как на себя грязь собирает, луше селикон...

-28 на улице, всю ночь через каждые 2 часа заводил с брелока, с утра температура на движке около +70...Завелся Smile)

#118:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:08
-14 утром, завелась с полпинка, чувствуется свежеобслуженный аккумулятор. Pardon
#119:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:27
Eddard Stark писал(а):

хотя аккум подольский 2005 года



с поляками надо осторожней 63

#120:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:31
Цитата:

шум гидриков на 15 сек и усе в порядке.



Все хачу спросить- а что есть гидрики?

Цитата:

печка заскрежетала потом засвистела. после прогрева все норм.
тормоза в мороз очень зверские. чуть нажал и голова об стекло



Ага, про тормаза у меня тож самое, печка тоже тупит на холодную, только еще кулер в датчике температуры салона визжит как резаный - надо поменять.

#121:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:45
-10...-12, VISCO 5000 5w40, аккум "Зверь" новый, свечи Finwhale однолепестковые, завелся сразу, ну мож оборота на два-три стартер больше сделал. Ждем еще пару дней, будет -25-27, вот тогда посмотрим ху из ху...всмысле как новый аккум крутить будет...

weer писал(а):

Слышал что VISCO тоже хорошее оно подешевле будет. кто-нибудь "пробовал" его в морозы?



с "рожденья" лью VISCO 5000 5w40 синтетика, заводился до -36, если аккум нормальный, стартер крутит хорошо, заливаю от ноября до ноября, пробег как раз у меня 14-15 тыс км получается.

irbit писал(а):

в прошлом году в -38 С нужно было срочно ехать. со второго раза не завелась. Sad залило видать. вспомнил про функцию в БК- "просушка свечей" потом с пол оборота. так что рекомендую! gpn



Какой у тебя БК? у меня при -24-25 где-то у моего ШтатХ3 замерзает дисплей зараза, не доберешься по менюшкам до этой функции, была бы отдельная кнопка - нажал сразу и вуа-ля, а то функция есть, но когда надо до нее добраться - "вигвам" :-(

#122:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:01
Чёто стрёмновато...
Утром в МО -17,завелась со второго раза и то не с пол тыка,ну и стартера конечно не мучил... no_no
Пока грешу на то что авто 3 дня стояло на морозе,но если при выезде с работы будет тоже самое придёца что то менять Pardon

Кстати при поездке в салоне было как то не жарко(думаю мож из-за того что сарай хуже прогревается),температура двига по бк 80-82 в основном.Не маловато???Такое ощущение что термос подзалип, или норм?

#123:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:41
51й писал(а):

Из гаража на раз вытягивает, а из под капота нет


А вы измеряли температуру под капотом? Случайно не знаете, почему, когда я открываю капот, там всё в инее: и движок, и аккумулятор? Wink

51й писал(а):

Есть еще такая фишка, как например обилие хламидиоза в гараже. Который держит (или тянет) температуру.


У меня, можно сказать, практически пустой гараж- не люблю, когда захламлено до такой степени, что не ступишь и шагу.

xine писал(а):

ВД-шка капец как на себя грязь собирает, луше селикон.


Силикон аналогично собирает грязь. Smile

#124:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:58
Вчера -12 завелась без проблем, сегодня -19, так же без проблем, только коробка тугая.
#125:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:53
Lada Lady писал(а):

Силикон аналогично собирает грязь. Smile


У нас какой то разный силикон hehe
В этот раз побрызгал "Хорс"ом не сочтите за рекламу, просто другого не было всё чистенько и двери не прилипают...

п.с. опять не дошли руки прикрутить сопротивление к ДТОЖ...Буду опять надеятся на автозапуск по температуре..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU