korneff писал(а):Lada Lady
У тебя машина в гараже стоит. Wink
Он металлический и не утеплённый, так что как на улице. Lada Lady писал(а):Он металлический и не утеплённый
Всё равно есть воздушная простолйка между внешней средой и машиной. А воздух весьма неплохой теплоизолятор. В любом гараже не промёрзнет как на улице.
Я завёлся как обычно. Температура двигателя на момент запуска была -20. (масло эссо 5w40, свечи АУ17ДВРМ, АКБ Varta Blue Dynamic 60 а/ч) Но двери отогревал час наверное. В машину залез каким-то чудом через заднюю дверь, а вылезти никак. Помылся, блин, вчера.korneff писал(а):В любом гараже не промёрзнет как на улице.
У меня стены насквозь промороженные, все в инее полностью, так что может быть от силы 1 градус разницы с улицей.
Да и машинка, к слову сказать, стояла 8 дней.
korneff писал(а):В машину залез каким-то чудом через заднюю дверь, а вылезти никак. Помылся, блин, вчера.
Надо было вытереть после мойки уплотнители, побрызгать их ВД-шкой или силиконом и перед стоянкой открыть все двери на пару минут.Цитата:korneff писал(а):
Lada Lady
У тебя машина в гараже стоит. Wink
Он металлический и не утеплённый, так что как на улице.
Поверь, пока стоял в подобном ангаре (из проф-листа, три стороны и крыша; и "занавеска"-полог) не знал что такое морозы. Вот на открытой стоянке (хотя под навесом, метра 2.5 высота) в -32 прочувствовал, что по чем coup16v писал(а):Сама зарядка на хх при условии исправности оборудования происходит? Просто езжу мало сейчас и многие утверждают, что зарядить АКБ можно только на высоких оборотах и при езде. А так понятно, что при простое да ещё на сигналке он разряжается.
при исправном электрооборудовании подзарядка происходит, в т.ч. и ХХ при потребителях. Т.е. должно быть не менее 13,6V. Т.к на АКБ номинал 12,2V то подзарядка есть. Зарядка АКБ начинается после 15V. Т.о. на а/м АКБ зарядить невозможно.
По инструкции к свинцово-кислотным АКБ - они должны типа заряжаться летом 1 раз в 3 месяца, зимой 1 раз в месяц. этой фигней никто не занимается. но если АКБ разрядился - я бы его зарядил стационарноюWanderlust писал(а):
Поверь, пока стоял в подобном ангаре (из проф-листа, три стороны и крыша; и "занавеска"-полог) не знал что такое морозы.
И зачем я меняла масло на синтетику, надо было минералку заливать и не париться. И ещё думу думала, как отапливать гараж, а оказывается- нам морозы не страшны. Lada Lady писал(а):Надо было вытереть после мойки уплотнители, побрызгать их ВД-шкой или силиконом и перед стоянкой открыть все двери на пару минут.
Я по-твоему первую зиму на машине езжу? Если внутрь дверей попала водица, то парой минут тут не отделаешься. Через пару дней всё будет ок. А сейчас приходится иногда ключиком помогать.Выше -30 вапсче ни а чем
Двиг должен пускаться. Но тут скорее хорошая работа системы в целом.
В -35 и ниже, после суточного простоя на улице, нипаверю, что завелся без какого-либо предварительного прогрева. -35 реальные разумеется, а не по яндексу;)
Lada Lady писал(а):
У меня стены насквозь промороженные, все в инее полностью, так что может быть от силы 1 градус разницы с улицей.
Да и машинка, к слову сказать, стояла 8 дней.
Нее.. Гараж, это весьма принципиально. У мну гараж не железный конеш, а ж\б, но не отапливаемый. Сегодня у нас -37. В гараже -10.
Килоджоули теряются в основном при пусть и небольшом но ветре, когда идет движение воздуха.
Для сравнения. Прошлая зима. -43. На улице штиль. Дома открыты две верхние форточки, на кухне и в комнате. Казалось бы, должен быть сквозняк, но движения - 0. Правда, если открыть нижние форточки, начинает хорошо тянуть. Дома, стессно +20.51й писал(а):У мну гараж не железный конеш, а ж\б, но не отапливаемый. Сегодня у нас -37. В гараже -10.
Ладно, как-нибудь специально градусником измерю разницу..
51й писал(а):Килоджоули теряются в основном при пусть и небольшом но ветре, когда идет движение воздуха.
Кстати да, двери же нараспашку, когда заводишься. Или хотите сказать, что и в этом случае всё так же тепло в гараже? Lada Lady писал(а):
Ладно, как-нибудь специально градусником измерю разницу..
Измерь;) Только еще стоит измерить t под капотом, ну и самого блока;)
Lada Lady писал(а):
Кстати да, двери же нараспашку, когда заводишься. Или хотите сказать, что и в этом случае всё так же тепло в гараже?
Я тож, когда открываю гараж, пар клубами валит. В данном случае, принципиально время. Из гаража на раз вытягивает, а из под капота нет.
Повесь у себя в гараже градусник, и понаблюдай:)
Есть еще такая фишка, как например обилие хламидиоза в гараже. Который держит (или тянет) температуру.
То есть. На улице (к примеру) -20. В гараже -10. Открываешь гараж на 5-7 минут, t (воздуха!) опускается до -20. Закрываешь гараж, t за 20-30мин. поднимается до -15-13.Цитата: побрызгать их ВД-шкой или силиконом
ВД-шка капец как на себя грязь собирает, луше селикон...
-28 на улице, всю ночь через каждые 2 часа заводил с брелока, с утра температура на движке около +70...Завелся )Eddard Stark писал(а):хотя аккум подольский 2005 года
с поляками надо осторожней Цитата: шум гидриков на 15 сек и усе в порядке.
Все хачу спросить- а что есть гидрики?
Цитата:печка заскрежетала потом засвистела. после прогрева все норм.
тормоза в мороз очень зверские. чуть нажал и голова об стекло
Ага, про тормаза у меня тож самое, печка тоже тупит на холодную, только еще кулер в датчике температуры салона визжит как резаный - надо поменять.-10...-12, VISCO 5000 5w40, аккум "Зверь" новый, свечи Finwhale однолепестковые, завелся сразу, ну мож оборота на два-три стартер больше сделал. Ждем еще пару дней, будет -25-27, вот тогда посмотрим ху из ху...всмысле как новый аккум крутить будет...
weer писал(а):Слышал что VISCO тоже хорошее оно подешевле будет. кто-нибудь "пробовал" его в морозы?
с "рожденья" лью VISCO 5000 5w40 синтетика, заводился до -36, если аккум нормальный, стартер крутит хорошо, заливаю от ноября до ноября, пробег как раз у меня 14-15 тыс км получается.
irbit писал(а):в прошлом году в -38 С нужно было срочно ехать. со второго раза не завелась. Sad залило видать. вспомнил про функцию в БК- "просушка свечей" потом с пол оборота. так что рекомендую! gpn
Какой у тебя БК? у меня при -24-25 где-то у моего ШтатХ3 замерзает дисплей зараза, не доберешься по менюшкам до этой функции, была бы отдельная кнопка - нажал сразу и вуа-ля, а то функция есть, но когда надо до нее добраться - "вигвам" :-(51й писал(а):Из гаража на раз вытягивает, а из под капота нет
А вы измеряли температуру под капотом? Случайно не знаете, почему, когда я открываю капот, там всё в инее: и движок, и аккумулятор?
51й писал(а):Есть еще такая фишка, как например обилие хламидиоза в гараже. Который держит (или тянет) температуру.
У меня, можно сказать, практически пустой гараж- не люблю, когда захламлено до такой степени, что не ступишь и шагу.
xine писал(а):ВД-шка капец как на себя грязь собирает, луше селикон.
Силикон аналогично собирает грязь. Lada Lady писал(а):Силикон аналогично собирает грязь.
У нас какой то разный силикон
В этот раз побрызгал "Хорс"ом не сочтите за рекламу, просто другого не было всё чистенько и двери не прилипают...
п.с. опять не дошли руки прикрутить сопротивление к ДТОЖ...Буду опять надеятся на автозапуск по температуре..