Радиатор ОЖ. Варианты доработки системы охлаждения двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:33
Allianceem
А помоему это ненормально. По трассе темпа 95 градусов - это ж#@а, тем более если растет с оборотами двигателя - это явный косяк помпы/термостата.
По трассе нормальная температура 86-88 градусов.
Любой исправный термос укладывается в эти рамки.
А если 95 - это дохрена уже, неисправность системы ОД

#102:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:41
Stels_dust
Ну да, тока нафига такую приятную неисправность зимой устранять? Она начнет парить только после потепления, а пока можно наслаждаться ташкентом в салоне..

У меня вот термос правильно работает - температура всегда около 88 держится. В салоне нифига не жарко, особо когда -20 на улице. Razz

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:56
Allianceem
Stels_dust
Kirill111
Блин если честно прочитал эту тему по ссылке где был срач почти до конца. И самое прикольное что в конце другой чувак написал на автоваз и ему ответили что нормальная температура - это 87-89 ROFL

А вообще полностью поддерживаю Кирюху в этом вопросе Good Он все грамотно расписал. Просто остальным лишь бы поспорить Razz

#104:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:08
Serg_x
Например? В чем поспорить? Я привел аргументы, как должна работать исправная СОД. Ответ с автоваза - тому подтверждение.

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:11
Stels_dust писал(а):

Например? В чем поспорить? Я привел аргументы, как должна работать исправная СОД. Ответ с автоваза - тому подтверждение.


Я не тебя сейчас Smile
Ты все правильно сказал. Если начнешь читать ту тему поймешь о чем речь. Там в середине Кирюхо спросил у автоваза какая типа 87-89 нормальная температура, ему ответили типа нифига - нормальная до 95 на трассе ROFL
потом в конце другой человек там же спрашивает и ему говорят "да, нормальная" 63

#106:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:20
У меня 14 всегда по кольцу держала 99 градусов, что в -13, что в +27. На трассе поменьше, а при равномерном движении за 100 всегда 99 градусов, один раз при тапке в пол и 160 по спидометру в +20 до 100 нагрелась. В остальное время 93-104. 93 после долгого торможения двигателем, 104 включение вентиля.
#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:42
KyZZMI4
У тебя точно термос неисправен был, тут уж без вариантов hehe

#108:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:47
Serg_x
ROFL

#109:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:39
Serg_x
Может быть, а может радиатор забит был... Ну уже пофиг Smile Но мне стабильность нравилась, всегда 99 по кольцу Smile

#110:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:32
летом в жару +40 вентиль на 99 включался и не выключался hehe
чуть покрутишь до 103 доходило
ща стабильно 86-88, в пробках до 93-95 иногда доходит

#111:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:11
mofo писал(а):

Ну вот тут я немного описал процесс и фотки: http://tip13.info


Спасибо. Занимательно.
Купил седня Радиатор 2108-099 ДААЗ инж. Гараж накрылся, погода мерзкая. Кроилово отменяется до лучших времен. Паскере хлам и последний. В итоге купил в проверенном магазе, цена та же.
Пойдем другим путем. По весне заменю термостат, чтоб раньше большой круг открывал.

#112:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:32
Allianceem писал(а):

Пойдем другим путем. По весне заменю термостат, чтоб раньше большой круг открывал.


и это правильно Good

#113:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:42
Кину свой 5коп в тему.
Чтобы снизить паразитные перетоки ОЖ мимо радика можно перекрыть на лето линию подогрева дроссельного патрубка

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (09 Декабря 2010 20:41), всего редактировалось 1 раз

#114:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:34
Поршеньковский писал(а):

Кину свой 5коп в тему.
Чтобы снизить паразитные перетоки ОЖ мимо радика можно перекрыть линию подогрева дроссельного патрубка


Блин, а я хотел подогрев омывателя через подогрев дросселя замутить на зиму. Или это к лету относится?
Чет не понял твои 5 копеек?

#115:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:41
Allianceem писал(а):

Или это к лету относится?


Конечно, зимой-то зачем

#116:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:21
Поршеньковский писал(а):

Конечно, зимой-то зачем


О! тогда идея! поставлю кран на линию подогрева дроссельного патрубка

#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:41
Allianceem писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Кину свой 5коп в тему.
Чтобы снизить паразитные перетоки ОЖ мимо радика можно перекрыть линию подогрева дроссельного патрубка


Блин, а я хотел подогрев омывателя через подогрев дросселя замутить на зиму. Или это к лету относится?
Чет не понял твои 5 копеек?


Просто подогрев дросселя глушится, а сам дроссель вешается на пароотвод радиатора. У меня еще последовательно с ним висит обогрев бачка supercool

#118:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:45
Serg_x писал(а):

Просто подогрев дросселя глушится, а сам дроссель вешается на пароотвод радиатора. У меня еще последовательно с ним висит обогрев бачка


Можно и так, даже выгодней Good

#119:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:40
Allianceem

Через пароотвод на пятнахе жидкость пойдет только когда откроется большой контур, так что вариант такой не пойдет. Ставь газелепомпу через отдельный выключатель.

#120:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 12:26
Вчера заменил потекший радиатор и конченную помпу, на помпу Хепу и радик ДААЗ, температура с утеплителем капота стабильно 88 на улице -10, термосу месяц (написано открытие 85)
все хорошо в машине тепло
НО почему то через пароотводящие трубки в бачке ничего не сикает, даже газуя, меня че то это смущает (даже на текущей помпе когда газуешь сцало струйкой, на хх нет)
почему не сцат трубки? меня это че то подзагрузило и озадачило хорошо ли все???

#121:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 12:52
pavel74 писал(а):

Через пароотвод на пятнахе жидкость пойдет только когда откроется большой контур, так что вариант такой не пойдет.


Сам придумал или подсказали? Wink
Странно да что один и тот же термостат под капотом разных машин на одинаковых блоках двс будет работать по-разному supercool
pavel74 писал(а):

Ставь газелепомпу через отдельный выключатель.


Тюнинг на надежность явно Good

#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 12:57
karter писал(а):

почему не сцат трубки? меня это че то подзагрузило и озадачило хорошо ли все???


Потому что помпа не Хепа ROFL

#123:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:06
да вроде нормальная сравнивал с фотками в 10й ветке помнишь тема про помпы была, вроде все как там
ладно теска хватит ржать я весь на измене, помпу с гуром не прикольно менять ни разу, да еще денег отдано, расскажи мне грамотно че и как должно быть, и что если не так

#124:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:07
karter
Трубки с бачка и печки на термосе местами не попутал?

#125:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:11
они не трогались




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU