установка вут+гтц 21236 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 11:58
спасибо. тоже думал на колодки. поставил дафми т7 . посмотрим. вчера прокачивал хорошо. думаю не в воздухе дело.
#102:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:19
beavis писал(а):

спасибо. тоже думал на колодки. поставил дафми т7 . посмотрим. вчера прокачивал хорошо. думаю не в воздухе дело.


На крайний случай колдуна помучить попробуй..

#103:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:38
Kiryuxa писал(а):

На крайний случай колдуна помучить попробуй..


да его надо отстраивать. Он у меня в самом крайнем положении. Но как колдун может влиять на перед то? Pardon

#104:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:44
beavis Дык элементарно может влиять, к примеру когда у меня небыл отрегулирован колдун ж#@а перетормаживала, а рожа недотормаживала. тоесть бьешь по тормозам ж#@а блочится а перед недотормаживает.потом настроил начал сначала перед блочится потом зад.
#105:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:49
Ну если такое возможно то у меня именно в этом проблема 100%
#106:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:08
Привезли мне, наконец, 10" ВУТ. В понедельник буду ставить вместе с 14ми тормозилками. А мне кажется, или действительно ГТЦ меньше восьмерочного?
#107:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:22
Мейс Винду писал(а):

А мне кажется, или действительно ГТЦ меньше восьмерочного?


короче. Но шток больше в диаметре. Соответственно педаль будет короткоходнее

#108:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:12
Уж очень короткоходная педаль получилась..... Чуть нажмешь и тормозит.

Капает из одного тройника. Далше трубку затягивать некуда. Тройник хреновый или надо всю трубку менять?

#109:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:30
Если трубка которая от ГТЦ к тройнику , то можешь поставить медную трубку.
А так вырезай медную прокладочку . Поможет. Smile

#110:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:38
Мейс Винду
если капает и трубку в падлу менять.
То надо раскрутить соединение и посмотреть как трубка опрессовалась.

На ней могут быть выбоинки или заусенки, через которые будет травить. Так же трубка может быть обжать на скос, т.е. криво.

Возьми мелкий надфиль и придай прилегающей плоскости правильную конусную форму, только без фанатизма чисто только заусенки и выбоинки сровнять. Потом возьми шкурку от 320 и выше и заматуй плоскость.

Мне так помогало, когда задняя трубка проссывала, а менять её не было никакого желания.

#111:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 14:31
Мотоблок писал(а):

Если трубка которая от ГТЦ к тройнику , то можешь поставить медную трубку.
А так вырезай медную прокладочку . Поможет. Smile



Чем медная трубка лучше? И какой толщины прокладку? И куда ее?

Столкнулся сейчас тоже с проблемой самоторможения, а ключей с собой не было - у друга на 7ке башку снимали и оставил все у него....

#112:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:07
Цитата:

Уж очень короткоходная педаль получилась..... Чуть нажмешь и тормозит


Люди об этом мечтают, радуйся Smile
З.ы. на иномарках так же. Вопрос исключительно привычки.

#113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:11
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Чуть нажмешь и тормозит


З.ы. на иномарках так же. Вопрос исключительно привычки.


На иномарках не так совершенно supercool

#114:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:50
На иномарках большинстве именно так совершенно supercool а конкретно. Ход короткий, свободного хода нет либо почти нет (читай "чуть нажмешь и тормозит"). Wink
#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:53
Ars Longa
Нет не так. На ино нормальный ход, просто усилие на педали вплоть до момента когда педаль в полу практически не меняется. Это создает ощущение маленького хода педали, хотя реально он просто легкий и не более того, сам ход меньше это да, но не более чем в полтора раза, и он отнюдь не маленький.

#116:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:58
Гм. Ну я согласен. Но тогда это вопрос терминов. Потому что на фоне стокового хода, ход в 1.5 раза меньший я тоже назову "очень коротким" Smile
#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 16:00
Ars Longa писал(а):

Гм. Ну я согласен. Но тогда это вопрос терминов. Потому что на фоне стокового хода, ход в 1.5 раза меньший я тоже назову "очень коротким"


Стоковый ход напрямую зависит от натяга ручника. Даже с ЗДТ этот ход увеличивается почти незаметно только если сравнивать с правильно отрегулированным ручником на барабанах. Если сравнить с барабанами где ручник на 5 щелчок только хватать начинает - то это и есть где то в полтора раза Wink

#118:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 16:11
К сожалению полный ход ГТЦ из песни не выкинишь. А то можно было бы кронштейн педали пересверлить, чтобы она в 2 раза ниже была.
#119:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 16:54
Serg_x писал(а):

Ars Longa писал(а):

Цитата:

Чуть нажмешь и тормозит


З.ы. на иномарках так же. Вопрос исключительно привычки.


На иномарках не так совершенно supercool


Проехался у знакомого на последнем Мондео. похоже....

#120:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 17:17
rlzz
#121:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:27
Serg_x писал(а):

Нет не так. На ино нормальный ход, просто усилие на педали вплоть до момента когда педаль в полу практически не меняется. Это создает ощущение маленького хода педали,


я бы не говорил за все ино.
Логан - реально короткая педаль, в начале легкая как перышко, но в реальных интенсивных торможениях приходится падать на педаль.
Туарег старый, новый в принчипе тоже - длиноходная педаль, не совру
что длиноходнее родного восьмого ВУТа, линейное усилие практически во всем диапазоне.
На приороВУТе - нажал и сразу томрозит - это только после сток вута с огромным зазором ВУТ-ГТЦ и ручником на 7 щелчков

#122:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:31
Glan, кстати, хотел тя спросить. А есть смысл лезть и мерять какой щас зазор и подгонять его ? (между вутом и гтц)
#123:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:39
Ars Longa писал(а):

Glan, кстати, хотел тя спросить. А есть смысл лезть и мерять какой щас зазор и подгонять его ? (между вутом и гтц)


есть, как нет то. тебе бы я рекомендавал твои задние тормоза найти - осенью их не было в принципе Wink

#124:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:55
Что-то мне стало сейчас казаться, что задние колеса сами стали тормозить. Передние-то днем исправил. И ручник туго стал идти.
#125:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:49
Цитата:

тебе бы я рекомендавал твои задние тормоза найти - осенью их не было в принципе


Усе было в скором времени нормализовано после твоего замечания ))) терь я живу без колдуна и с отличными задними перебранными тормозами. За исключением цукО ручника. Изза которого они исчезают пока его опять не подтянешь. Так чта щас опять надо лезть и попа тормозит оч неохотно Sad(((((

Я просто вот вут воткнул заместо умершего, втыкал наскорую руку, вот думаю, залезть что-ли промерять зазор....




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU