Киа рио 2010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 15:39
Ну этот узел примерно 35000 км ходит, уже все стучит, гремит, капец. пришла пора менять Smile
#102:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 16:11
psiha
я задние поменял на 33-34 где-то. Каябу газ поставил и пыльники от 2108 резиновые.

#103:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 16:20
А чего не оригинал? Мне один очень толковый инженер сказал, что, что касается аммортов лучше всего родные, т.к именно они рассчитаны под параметры кузова.
#104:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 16:20
либо у вас дороги такие, либо чего то вас корейцы с подвеской наобманули. Вытекающие через 35 тыс км амморты - такого себе даже автоваз не позволял. facepalm
#105:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 16:42
Да ты че?На калине за время владения меняла 2 раза, каждая пара отходила всего 15000 км facepalm
#106:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 16:52
psiha
ща помидорами кидаться начнут местные, но...
На FL задние аммо больное место - текут рано. Т.е. гарантии меняются без проблем (70т.км. на них гарантия, насколько помню), но не было желания опять потом этим заниматься. А цена на экзисте на родные и на каябу одинакова. Да и там менять сплошное удовольствие самому. Pardon
psiha писал(а):

Мне один очень толковый инженер сказал, что, что касается аммортов лучше всего родные, т.к именно они рассчитаны под параметры кузова.


да как сказать, может и так. Но я не заметил изменений в худшую сторону, как и риоклуб. Наоборот ездить быстро стало легче. Плюсом идет полное отсутствие стуков, которые из-за штатных пыльников и аммо. Тоже доказано на риоклубе.
Сейчас сестра ездит, говорит жестковато на малой скорости после спектры. Pardon

#107:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 16:59
Да, машина очень жесткая-это так, мне нравится-привыкла Pardon
#108:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 17:01
psiha
вот тут погляди:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=47836&sid=3959b010b542e223aab6c4acaf18bd13

и как сравнение цен:
http://plentycar.ru/autopart/2690703

#109:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 17:19
Спасибо. тему эту видела Smile
#110:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 17:52
Буквально 2 дня назад этот же мастер посмотрел всю машину и приговорил только шайбу крепления сайлентблока с правой стороны, остальное все исправно

psiha писал(а):

машина очень жесткая-это так


шевроле авео новый еще жестче, а подвеска менее вынослива, человек который ездил на предыдущем авео жалеет, что его продал и купил новый

#111:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 18:23
psiha писал(а):

Да ты че?На калине за время владения меняла 2 раза, каждая пара отходила всего 15000 км facepalm




Три разных ПП таза было - девятко, двинашко и одиннадцатая. Достаточно грубая эксплуатация - 60-80 км/ч по камушкам трамвайных путей, проезд лежачих не менее 40 км/ч, езда по проселкам и укатанному щебню 40-60 км/ч. Стойки начинали потеть на пробегах 80-100 тыс км

#112:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:47
Killer Speed
я калину тоже продал на родных аммо - не текли и вроде работали. Но наконечники на 12т.км. кончились, опоры стоек на ТО-45 сменил.
На Рио только задние аммо. А на спектре с 90т.км. вообще в подвеску никто не лазил с завода (хоть я и говорил, что пора посмотреть как там).
Короче тема про Рио.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

FoxhounD
если б я не ступил и взял сразу на автомате, то не купил бы сейчас другую машину. Рио всем устраивала. Ну мож кроме расхода.

#113:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 13:12
genich
да, расход конечно великоват, меня еще шум мотора напрягает на трассе, едешь 140, а он уже так шумит. А так ручка меня не особо напрягает, т.к. в основном езжу, когда нет пробок. Вообще, может попозже продавать буду

#114:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 14:56
FoxhounD писал(а):

едешь 140, а он уже так шумит


коробка такая. На автомате пониже обороты на, соотв меньше шум.

#115:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 10:49
Осмотрели всю подвеску, приговорили только задние амморты, заказала Каябу, придут, поменяем и все будет хорошо. Машина в хорошем состоянии Smile
#116:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 01:15
psiha
Good
только пыльники с 2108 не забудь. Wink

#117:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:58
genich писал(а):

psiha
Good
только пыльники с 2108 не забудь. Wink



А тут: корейцы то, корейцы сё facepalm корейцы делают по настоящему хорошие автомобили Good

#118:  Автор: IPRITОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 15:48
psiha писал(а):

корейцы делают по настоящему хорошие автомобили


У жены рио 2010 , хетч, пробег 20 тык.
На 10 тысячном ТО обнаружили течь сальника КПП в сцепление. Сальник поменяли по гарантии, а вот через несколько сот км накрылся диск сцепления , подмоченный маслом. Сцепление менял уже за свой счет

#119:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 23:00
Просто не повезло Smile
#120:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 20:42
genich писал(а):

psiha
я задние поменял на 33-34 где-то. Каябу газ поставил и пыльники от 2108 резиновые.



Поставили тоже самое-новая машина Smile

#121:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 18:09
Вобщем сегодня передком наехал на камень, потом отъехал посмотрел снизу вроде все цело, значит защитой проскреб. Но теперь при отпускании педали тормоза идет скрип от заднего правого колеса, с левым все нормально, причем звук еще появляется при отпускании с ручника. На неделе посмотрю что там
#122:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 20:03
Покатался еще на неделе, сперва скрипа не было потом снова появился, ну я решил заодно купить колодки передние и поменять. Заехал в атц, начали смотреть по вину, вин не пробивается. Вобщем, оказалось в гаи вбили в свидетельстве о регистрации в особых отметках российский вин, но с буквой "к" в начале facepalm Сегодня поехал к ним с птс, подошел к окошку регистрации, объяснил все, они забрали стс, разламинировали его и вписали на внутренней(белой) стороне ручкой правильный номер и поставили печать. А колодки купил mando за 750
#123:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 20:45
FoxhounD
Что то мандо название не очень, хотя я может не понимаю чего, но вроде б оригинал на корейцев недоргой. На акцик по крайней мере цены как на ваз были' даже кузовщина.

#124:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 23:18
AxL
согласен, название конечно сомнительное, но почитал про них, они корейская фирма и, насколько я понял, являются поставщиком на заводы киа/хендай, а так поставлю на неделе и посмотрим что они из себя представляют, продаван тоже их нахваливал по критерию цена-качество

#125:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 20:43
Поменял колодки, не скрипят, правда пришлось снять накладки со старых колодок. Старые износились примерно на 60%. Скрип тоже был побежден и заодно подтянут ручник




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU