usv писал(а):Сейчас тормоза мощнее - это чувствуется
Просто слабже приходится давить на педаль, быстрее блокируется колесо. Но это совсем не значит что машина стала останавливаться быстрее потому что зад теперь не отрабатывает на 100%, а раньше отрабатывал.
usv писал(а):Дарбисы же не зря заморочились с волгоцилиндром. Недавно и под 15-й диск выпустили скобы.
Есть спрос - будет и предложение.
usv писал(а):Диски - примерно одного диаметра, диаметр поршней суппортов 60 и 38 - 1 в 1 как у нас.
А размеры колодки и её рабочий радиус?
Не помню выкладывал или нет... при увеличении размеров колодки плечо силы УМЕНЬШАЕТСЯ
МегаVolt писал(а):Serg_x
ну вот именно что баланса нет, потому и надо думать над более эффективным задом, лучше суппорта позлее, я не уверен что 14 радиус назад вывезет разницу с передом
Не вывезет скорее всего. Не так уж сильно сзади 14 диск после 13 ощущается. Лучше колодки сзади другие впихнуть.
У меня с заменой колодок спереди с Дафми SM на ЕЗАТИ полностью устранилась проблема перетормоза зада. Думаю если назад воткнуть ЕЗАТИ а вперед Дафми, то будет сзади аццкий перетормоз.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Drifter писал(а):Serg_x
Так ты его в турбомотор корячить будешь? смысл? там то он поедет как ни крути))) а вот на атме бы его проверить...
На атме тоже что угодно как ни крути поедет, вопрос в том как поедет ))Serg_x писал(а):Думаю если назад воткнуть ЕЗАТИ а вперед Дафми, то будет сзади аццкий перетормоз
хмм... надо попробовать у меня щас везде дафми Т7Serg_x писал(а):На атме тоже что угодно как ни крути поедет, вопрос в том как поедет ))
хех Серег, а на турбе вообще индеферентно выходит на турбе оно поедет ровно так как надуешь и настроишь
мож все же выкроишь пару дней на тесты на каком-нить атмотазу? интересно все таки чем все это закончится МегаVolt писал(а):Serg_x писал(а):Думаю если назад воткнуть ЕЗАТИ а вперед Дафми, то будет сзади аццкий перетормоз
хмм... надо попробовать у меня щас везде дафми Т7
Если Дафми Т7, то их не трогай. Езати примерно такие-же по зацепу.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Drifter писал(а):хех Серег, а на турбе вообще индеферентно выходит на турбе оно поедет ровно так как надуешь и настроишь
Хренас два.
Drifter писал(а):мож все же выкроишь пару дней на тесты на каком-нить атмотазу? интересно все таки чем все это закончится
Не вопрос. Будет атмо таз с настройщиком, будет и тест. Пока что атмотаза нет, и вряд ли будет желающий отвалить 6 рублей за настройку ради чужого интереса.
Добавлено спустя 50 секунд:
usv писал(а):У вас сзади сток суппорт от ДС? На Лукас ЕЗАТИ нет.
Подбери что нибудь нормальное на Лукас.МегаVolt писал(а):Alex_2114
хм... учитывая что он опять денюжку забыл дома....
Голодранец, ездит без заначки в машине Serg_x писал(а):Хренас два.
???
Serg_x писал(а):Не вопрос. Будет атмо таз с настройщиком, будет и тест. Пока что атмотаза нет, и вряд ли будет желающий отвалить 6 рублей за настройку ради чужого интереса.
зачем же так прям глобально... с настройщиком... можно просто на отстроенный таз его сунуть и глянуть че там получится... различия должны быть и так видны...Inf1nity21093 писал(а):Карочи у меня мотор выплюнул нахрен свечу 3го цилиндра. Ну и я 20км так без ней и ехал, потому что она обратно не вкручивается. То есть вкручивается, но не затягиваеца. И при заводке такой хлоп и снова дырка в башке.
Чет мотор явно настройки не хочет и всячески тебя от этого отговаривает...После вчерашнего так и подозревал что не все гладко пройдет...Drifter писал(а):Serg_x писал(а):Хренас два.
???
Давление в ресивере - это давление в ресивере. Сколько этого воздуха попадет в цилиндры зависит от впуска. Если ресивер полное г@$но, то при том же давлении его попадет гораздо меньше. В итоге график момента будет примерно той-же формы, но меньше по абсолютным значениям, и будет иметь ощутимый спад на больших расходах воздуха из-за затычки во впуске. С говноресом на турбе и раздув турбины будет медленнее и на верхах все печально.
Впрочем и на атме тот же эффект.
По сути нет разницы давление на впуске 1 атмосфера или 2 атмосферы.
Drifter писал(а):
зачем же так прям глобально... с настройщиком... можно просто на отстроенный таз его сунуть и глянуть че там получится... различия должны быть и так видны...
Да не вопрос - есть таз - есть разговор, нету таза - нет разговора )) На данный момент донора нет