#101: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июня 2014 15:52 |
А когда она стала С класса?
#102: Автор: DAI,
Добавлено: 17 Июня 2014 15:53 |
у меня например приора только через 6 лет в
#103: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 17 Июня 2014 15:54 |
#104: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июня 2014 15:56 |
Вообще то те с линейкой же выбираешь машину. Там то разница в сатниметрах. Иммено по ощущения , да Фокус тесней.
Надо размеры погуглить что ли
#105: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 17 Июня 2014 15:57 |
#106: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 17 Июня 2014 15:58 |
Это просто цифровой, а на авео от мопеда китайского
#107: Автор: klimser, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 17 Июня 2014 15:59 |
#108: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июня 2014 15:59 |
#109: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 17 Июня 2014 16:00 |
Alexxx753
Тогда бы уж выкладывал приборку люкса, а это у тебя Норма(Стандарт)
#110: Автор: Hjman,
Добавлено: 17 Июня 2014 16:02 |
#111: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 17 Июня 2014 16:03 |
выбрал юной коллеге, которая на 100% полагалась на мой выбор
#112: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 17 Июня 2014 16:04 |
Ситр небось древний?
#113: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 17 Июня 2014 16:05 |
#114: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Июня 2014 16:07 |
#115: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 17 Июня 2014 16:08 |
Я сажусь в Фокус, спереди - тесно, сзади за собой упираюсь коленками в сиденье. В Солярисе, тоже тесно, еще меньше места.
#116: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Июня 2014 16:09 |
а это вообще предел мечтаний:
#117: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 17 Июня 2014 16:09 |
скромно и без выпендрёжа никчемного
#118: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Июня 2014 16:11 |
Базу Сравни - Королла, Октавия, Церато, Джетта - 2700 база, Солярис - 2570
#119: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июня 2014 16:11 |
#120: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Июня 2014 16:13 |
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,52 м)
Сюда входят "самые маленькие" автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города. На задних сиденьях у А-класса тесно, более пригодны для перевозки мелкого багажа на задних сидениях или маленьких детей. Представители - Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo, ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Малолитражки - популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "дамскими городскими". Чаще 3- и 5-дверные хетчбэки с передним приводом. Редко можно увидеть седаны, а в последнее время появились универсалы. Удобен для двух пассажиров на заднем сидении, но третий будет лишним или для объемного багажа. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, ЗАЗ-1102 «Таврия», Renault Clio, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили ("гольф-класс" или "низший средний"), наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, но втроем на заднем сидении будет тесновато. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортен для поездок и путешествий.
Представители - Volkswagen Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 306 и 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla, все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Skoda Octavia, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera, Daewoo Nexia.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости, с просторными салонами и объемистыми багажниками. Считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Принято подразделять на обычные семейные модели, например, Citroen C5, Toyota Avensis, и элитные. Элитные представлены: Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. Обладают богатой стандартной комплектацией, а самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Цена бывает сопоставима с моделями классом выше.
Представители: обычная группа – модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra, Peugeot 406, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat), элитная группа – дорогие и хорошо укомплектованные (Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C).
#121: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июня 2014 16:15 |
А причем тут база? По длинне вроде кузова измеряется
#122: Автор: SEMG, Откуда: Коми
Добавлено: 17 Июня 2014 16:15 |
у меня например приора только через 6 лет в ремонт попросилась, подшипник в заднем колесе загудел, пробег 90тыс.км
#123: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Июня 2014 16:17 |
дырки вентиляшки как в автобусах древних
#124: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Июня 2014 16:17 |
Внутреннее пространство - это прежде всего база, ну ессно ширина + высота,
#125: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июня 2014 16:17 |
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,52 м)
Сюда входят "самые маленькие" автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города. На задних сиденьях у А-класса тесно, более пригодны для перевозки мелкого багажа на задних сидениях или маленьких детей. Представители - Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo, ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Малолитражки - популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "дамскими городскими". Чаще 3- и 5-дверные хетчбэки с передним приводом. Редко можно увидеть седаны, а в последнее время появились универсалы. Удобен для двух пассажиров на заднем сидении, но третий будет лишним или для объемного багажа. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, ЗАЗ-1102 «Таврия», Renault Clio, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили ("гольф-класс" или "низший средний"), наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, но втроем на заднем сидении будет тесновато. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортен для поездок и путешествий.
Представители - Volkswagen Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 306 и 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla, все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Skoda Octavia, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera, Daewoo Nexia.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости, с просторными салонами и объемистыми багажниками. Считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Принято подразделять на обычные семейные модели, например, Citroen C5, Toyota Avensis, и элитные. Элитные представлены: Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. Обладают богатой стандартной комплектацией, а самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Цена бывает сопоставима с моделями классом выше.
Представители: обычная группа – модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra, Peugeot 406, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat), элитная группа – дорогие и хорошо укомплектованные (Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C).