pivinik писал(а):грю - замените на новое плиз, контора оплатит. Тем более пробег был 100 тык уже.
А они мне в ответ - там масло мол не меняется по регламенту, типо оно не портится
Да потому что мудачьё , лишний раз крутануть ключём опять же за деньги, обломаются Dranik писал(а):Да потому что мудачьё , лишний раз крутануть ключём опять же за деньги, обломаются
Да ведь вся фигня в том, что не лень им было заказывать и менять тросики! Они, что? нее видели что тросики в порядке? А снимать коробку, сливать всю хрень и в обратном порядке ставить и заливать заведомо грязь? Разве не лень всем этим заниматься.... ржавчину фотографировать, эмульсию искать в коробке, а потом всеравно это же и залить туда...
Любой автолюбитель меняя в машине жидкости, всегда смотрит на их. По ним и узнают состояние внутреннего мира автомобиля....
Вот непробиваемый пофигизм!Imaykin Valentin писал(а):Да ведь вся фигня в том, что не лень им было заказывать и менять тросики! Они, что? нее видели что тросики в порядке?
по норма часам и зп это просто отлично, а масло менять за это копейки платят что не понятного? Dranik писал(а):pivinik писал(а):грю - замените на новое плиз, контора оплатит. Тем более пробег был 100 тык уже.
А они мне в ответ - там масло мол не меняется по регламенту, типо оно не портится
Да потому что мудачьё , лишний раз крутануть ключём опять же за деньги, обломаются
Они Мудачье в другом плане - масло и так по факту из КПП они слили уже, так что откручивать сверху датчик скорости и заливать его полюбасу) во вторых. Это лишняя процедура и лишние деньги, которые клиент сам готов заплатить и просит их это сделать - обычно они сами разводят клиентов на деньги, а тут наоборот в третьих. На складе они там взяли толи три, толи четыре "литрушки", а влили в КПП меньше. Остаток им в бонус)
Ну и пока лили новое масло, все бухтели - " зачем менять!? Оно не портится " Dranik писал(а):Походу отказ в гарантии тебе из-за воды в КПП это всё таки установка Ваза
Да ничего удивительного. Много читал, что вода каким то удивительным образом попадает в коробку. И на вестах и на грантах и на ларгусах похоже много дырявых коробок. Автовладельцы не по феншую катаются по лужам! При чем обратил внимание что вода туда попадает только если там масло еще с завода залито. Жалобы, что вода снова попала в коробку уже после замены масла мне не попадались.
А что касается установок ВАЗа, так более "клиентоориентированного" автопроизводителя еще поискать! Достаточно вспомнить ситуации со скрепучими резинками, с порванными гофрами, поцарапанными стеклами и т.д.... по началу ВАЗ тут тоже был как бы не при чем! Но потом все же признавал свои косяки...
Вся эта ситуация наталкивает на мысль, что на конвейер закупают заведомо дешовую грязь по цене хорошего масла, остатки пилят.... это мое предположение.... иначе я не могу объяснить такое положение вещей.
А у меня проблем с коробкой больше не возникало!Илюшк@ писал(а):но вот эта ублюдская Вазовская коробка портит все впечатление от этого автомобиля...
я бы сказал чуть по другому, КПП то нормальная за свои деньги норм и работает и ходит, вопрос к сборке, потому что жижа которая оказалась в КПП она там появилась как раз таки на этапе сборки, вот где собака зарыта.
Тоже самое касается и КПП Рено, за свои деньги норм , но каким то чудным образом всё те же самые проблемы с эмульсией в КПП ,
а всё ведь очевидно,
выходят то все авто с одного и того раздолбайского завода, где всем уже давно похеру на качество, за ворота выпнули и трава не расти.
а гарантийщики умело безграмотный народ наш заворачивают на ремонт за свои кровные