#101: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Апреля 2014 19:10 |
#102: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 16 Апреля 2014 19:13 |
Aleksey11Ab999
У меня тисков нет... Пытался выбить хвостовиком напильника, приставив его к штифту, и долбая молотком по другому концу напильника. Только погнул хвостовик, и все
Умели же раньше делать...
#103: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Апреля 2014 19:27 |
Не могу выбить фиксирубщий штифт на валике. И молотком через выколотку лупил,
и высверливал - по хрену мороз.
У меня тисков нет...
Пытался выбить хвостовиком напильника,
#104: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Апреля 2014 19:28 |
Попробуй муфту нагреть градусов до 100-150 на газу.
#105: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 16 Апреля 2014 20:03 |
Трубку сдергиваю обороты меняются,так стоят 1000-1100,после сдергивания 800-900 примерно.
и еще есть заглушка с жиклером 41
ак вот без маркировки ,походу дела там меньше чем 41
Выставить чтоб пол дырочки перекрывалось заслонкой на глаз?
лучше дюбель титановый обточи,
#106: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 16 Апреля 2014 20:22 |
Трубку сдергиваю обороты меняются,так стоят 1000-1100,после сдергивания 800-900 примерно.
и еще есть заглушка с жиклером 41
ак вот без маркировки ,походу дела там меньше чем 41
Выставить чтоб пол дырочки перекрывалось заслонкой на глаз?
#107: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2014 20:34 |
на заведенной из диффузора походу небольшие капельки иногда
#108: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 16 Апреля 2014 20:46 |
на заведенной из диффузора походу небольшие капельки иногда
#109: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Апреля 2014 21:06 |
Песец запорному клапану.
#110: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2014 21:29 |
Скорее перелив банальный.
#111: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Апреля 2014 21:32 |
При исправном-то клапане?
#112: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2014 21:40 |
У меня было
#113: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Апреля 2014 21:42 |
#114: Автор: V010,
Добавлено: 28 Апреля 2014 14:39 |
#115: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 28 Апреля 2014 15:50 |
Насколько критично,
#116: Автор: V010,
Добавлено: 28 Апреля 2014 15:54 |
Насколько критично,
#117: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Апреля 2014 18:13 |
заметил трещины пару сантиметров длиной.
#118: Автор: V010,
Добавлено: 30 Апреля 2014 22:47 |
#119: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Апреля 2014 22:50 |
#120: Автор: V010,
Добавлено: 30 Апреля 2014 22:53 |
#121: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Апреля 2014 22:56 |
#122: Автор: V010,
Добавлено: 02 Май 2014 14:19 |
V010
У меня тоже такое есть. Полагаю, что это вызвано температурными расширениями нагретых деталей, которые остывают после остановки мотора. Но как-то давно читал в этой теме, что кто-то лазил в карб, полагая, что цоканье вызвано подкапыванием топлива из распылителей диффузоров. Чем кончилось - не помню, давно это было...
#123: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 02 Май 2014 20:35 |
Снял крышку воздушного фильтра - звуки точно из карба. Сосед говорит бензин кипит, типа летом всегда так . Собственно что может быть, как лечить?
#124: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Май 2014 21:35 |
а если подогрев карба для начала открутить?
терморегулятор в кастрюле, зима/лето, не подклинил?
#125: Автор: V010,
Добавлено: 02 Май 2014 22:42 |
выдам отсебятину...
а если подогрев карба для начала открутить? пусть себе весит в воздухе
потом проверить терморегулятор в кастрюле, зима/лето, не подклинил?, может мотор горячий воздух кушает?
В данном вопросе наличие/отсутствие подогрева дросселя не имеет никакого значения.