cesar999000 писал(а):если конечно давлемер дадут на 5мин за бесплатно
За 5 минут ты его сам себе сделаешь из шинного манометра, куска бензостойкого шланга и двух соответствующих хомутов. NAUexx писал(а):
За 5 минут ты его сам себе сделаешь из шинного манометра, куска бензостойкого шланга и двух соответствующих хомутов.
Так и сделал, за 5мин))
А скринов хватит с графиком или запись с экрана сделать?
Давление померил. При включении зажигания -4атм. Завел, чуть подождал - 4,5атм. Погрешность манометра около 0,2атм
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
Залил на Ютуб https://youtu.be/KADR-6U69RI . Так по-моему лучше. За звук мои извинения, не знал что звук записывает
И ещё, по адсорберу. По скрину в записи, что нибудь можете сказать. По кощщщщунски поступили с ним, Штуцер сломали на нём (конечно же не я))) На разбор никак выеду, а пока Кое как деталями он капельницы примастерил шланг к адсорберу
И вот название прошивки не знаю имеет ли отношение к делуcesar999000 писал(а):А скринов хватит с графиком
Хватит.
cesar999000 писал(а):Завел, чуть подождал - 4,5атм.
Чот больно много, выше "потолка" нормы (4,2)... У меня другая картина вырисовывалась по твоим скринам... Наоборот, мало должно было быть.
Ну, раз такая давка, тогда может форсунки вусмерть забиты?
Правда, маловероятно, чтоб все 4-е сразу... cesar999000 писал(а):И ещё, по адсорберу. По скрину в записи, что нибудь можете сказать. По кощщщщунски поступили с ним, Штуцер сломали на нём (конечно же не я))) На разбор никак выеду, а пока Кое как деталями он капельницы примастерил шланг к адсорберу
Уверен, что по этому колхозу подсоса нет?
По твоему видео... Слишком сумбурно, такое кол-во графиков ни к чему.
Графиков УОЗ и УДК вполне достаточно. Остальные параметры лучше одупляются именно в цифровой форме.
Теперь о том, чего я там увидел...
Всё та же ж#@а... Шаги РХХ завышены, расходы воздуха и топлива конские, параметр нагрузки выше нормы, время впрыска конское...
А самое главное - у тебя нет регулировки по УДК.
Напруга на нём постоянно 0,45 Вольт, текущая коррекция постоянно "1", аддитивная также постоянно "0"
Т.е. либо он у тебя дохлый вусмерть, либо тупо отключён в прошивке, как и ДДК, т.е. переведено на Е-0. Кстати, если прошива действительно на Е-0, то адсорбер нужно отключать от ДУ физически, иначе в один прекрасный момент, особенно в жару, может произойти "пук" в ресивер с его "раскрыванием" и гибелью ДМРВ.
С учётом этого и при возможном наличии подсоса и/или излишней давки в рампе сия ж#@а становится вполне себе объяснима.
У тебя точно два ДК в системе было, т.е. Е-3?cesar999000 писал(а):А скринов хватит с графиком
У тебя какая версия Опендиаг установлена и с чего смотришь дивайз и версия Андроида какая?
У меня при нажатие на параметр, вылазит вот такое окно, графиков нет, почему то, может я что не правильно делаю.
По теме, прочистил форсунки, что то стало получше в параметрах, а что то хуже, подсос не нашел может плохо искал. Увеличилось время реагирования УДК на изменения смеси раньше было не более 4.5, теперь ниже 5.20 не опускается, иногда лезет ошибка на время реакции УДК на смесь.
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Сейчас полазал в проге, в меню в пункте Графика наверное надо было поставить галочку, отображения графиков и задать количество точек по Х. Завтра попробую, будет графики отображать или нет.cesar999000 писал(а): по другому не покажет графику
Я понял, завтра гляну что получилось, думаю что все теперь покажет.Bosoi писал(а):У меня при нажатие на параметр, вылазит вот такое окно, графиков нет, почему то, может я что не правильно делаю.
Bosoi, попробуй дважды коротко наступить на параметр. Шо-то видел в тырнете, возможно, мне это приснилось...
А это:
cesar999000 писал(а):В пункте графика , нужно установить галки как на скрине
похоже на выбор отображения информации в виде системы координат или в виде часиков.п1627кк писал(а):похоже на выбор отображения информации в виде системы координат или в виде часиков
Похоже, да, но пока галку не поставил, графика не появлялась при тапе на значенияcesar999000 писал(а):пока галку не поставил, графика не появлялась при тапе на значения
cesar999000, ты имеешь в виду жирную точку?
Хотя, там есть ещё две птички.Bosoi, датчики совершенно одинаковые, каталожный номер, по ВАЗовской инстукции: 1118-3850010-00.
Завтра, дай бог, поеду измерять противодавление катализатора, посмотрю, какой у меня установлен.
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
Bosoi писал(а):Слушай у тебя же тоже М73 ЭБУ
Bosoi, нас уже трое евротрёшников, и только у меня нет никаких мудернизаций.п1627кк писал(а):датчики совершенно одинаковые, каталожный номер, по ВАЗовской инстукции: 1118-3850010-00.
Такая путаница с этими запчастями, вот читал в другом месте, что на этих датчик разные разъемы , то есть один разъем " обратный", типа что бы не перепутали местами датчики. Зачем так делали? Может когда то датчики были разные из- за нити нагрева ДК1, а теперь их унифицировали. А другой оратор говорит, что есть авто с одинаковыми разъёмами. Придётся тоже ехать на яму или эстакаду, УДК мне не достать, вернее ключ зарядить сверху можно, а вот крутить уже некуда.Bosoi писал(а):Придётся тоже ехать на яму или эстакаду, УДК мне не достать, вернее ключ зарядить сверху можно, а вот крутить уже некуда.
Bosoi, сегодня сверху сорвал, для завтрашнего откручивания.
Именно УДК.п1627кк писал(а):нас уже трое евротрёшников, и только у меня нет никаких мудернизаций.
Третий вообще замодернизированый, вернее демодернизированый у него там таково понаделали, кошмар.
п1627кк писал(а):и только у меня нет никаких мудернизаций.
Ну так возми лом и выбей каталик, нехрен там мерить что то. Ну замеришь и что? Будешь новый каталик ставить? Нет не будешь, паук дешевле.
Вот прочитал информацию, мол что смесь по ДДК тоже регулируется, типа регулировка идёт более тонкая чем по УДК. Поэтому, если нету каталика как это все будет работать, хрен её знает. Я вот поставил обманку на ДДК и не чего не поменялось, что ставил, что не ставил. Надо клапана регулировать, народ пишет что поджатые клапана, убивают УДК.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
п1627кк писал(а):сегодня сверху сорвал, дл
Так он у тебя на каталике на банке стоит, а у меня нет каталика УДК стоит ниже на трубе и вдобавок врезан со стороны вакуумника ключ зарядить можно , а вот крутить некуда. ДДК стоит еще ниже, но он повернут по отношению к УДК на трубе на 180 градусов и просунув руку вдоль моторного щита со стороны ГРМ я до него дотянулся.Bosoi писал(а):подсос не нашел может плохо искал.
Скорей всего.
cesar999000 писал(а):как проверить подсос именно из адсорбера? Обычно беру шланг от дымогенератора и вставляю его в его в ресивер
Что ж Вы так все этому сраному дымогенератору то доверяете...
Это - развод для лохов. Я, дурень , в своё время себе сделал, всё по фен-шую... Теперь валяется где-то в гараже без дела, наверно уж и не найду.
С ним можно найти только явный подсос... и то не всегда. Почему? Направление движения воздуха.
Чтите здесь... тоже один страдалец 20 дней убеждал себя с помощью этой шайтан-машины, что подсосов нет.
Про подсос по адсорберу... Проверяется проще некуда, никакая дымилка не нужна. Я уж устал рассказывать, чтите тему по ссыли, там есть ещё ссыль на мой рассказ про поиск подсоса через адсорбер.
cesar999000 писал(а):ещё один из ДК всё таки подключён
Но, не работает явно. Флаг обратной связи по УДК у тебя стоит "НЕТ".
cesar999000 писал(а):на ресивере соединена штуковина адсорбера
С адсорбера на РЕСИВЕР не идёт никаких шлангов.
На КПА идёт два шланга: один из бака, второй на патрубок в ДУ. ФСЁ!
Чо у тебя там за колхоз налеплен, я в душе не .... , короче, мне отсюда не видно.
cesar999000 писал(а):Форсунки чистить?
Давай договоримся так: твой тарантас полон колхозных тайн, которые мне не ведомы. Посему, что-то однозначное тебе советовать я не буду. Либо приводи всё к стоку и потом будем думать, либо продолжай "шаманить" со своим колхозом на свой страх и риск.
Скажу только одно - УДК у тебя не работает от слова совсем.
А что до ГБО, так это спрашивай у настройщиков оного оборудования. Может они тебе и настроили его с учётом отключённого УДК.
Ещё раз: на бензине ДК у тебя не работает.
cesar999000 писал(а):что за ДДК что за датчик?
Диагностический Датчик Кислорода. Второй, после катализатора который, фишка которого у тебя болтается. Кстати, фишки местами не попутаны?
Так, посоны с Е-3... Получен ответ от разраба Диага под ЕЛМ-ку.
Для оценки состояния нейтрализатора ищите параметр
Цитата:Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Подробности здесь.
Bosoi писал(а):Одним словом если есть информация дай знать, какие номера УДК и ДДК ставил завод на ЭБУ М73.
Ну ты обуревший лентяй...
ПДФ по М73 открой, стр. 287. Это с той темы, где ты писал про то как искать подсос
NAUexx писал(а):
Найди под капотом трубочку/шлангочку, которая идёт от клапана адсорбера к патрубку на дроссельном узле (ДУ).
Сними её с патрубка клапана адсорбера и вставь в неё болт подходящего диаметра (чтоб болт туго в неё входил) и для герметичности обожми хомутом или проволокой обмотай, главное, чтоб через эту импровизированную заглушку воздух не сосало. Проверь саму заглушенную шлангочку на наличие дырок/трещин/ потёртостей, этого быть не должно. Проверь ещё плотность "посадки" этой шлангочки на патрубок ДУ, убедись, что там не подсасывает. Это ВАЖНО! Иначе вся проверка псу под хвост.
Освободившийся патрубок на клапане можешь не глушить, ничего страшного не произойдёт, особенно зимой
"Патрубок" это есть и штуцер? Если да, то, нужно из штуцера кПа вытащить шланг-его же заглушить, на кПа освободившийся штуцер можно не глушить, и так поездить, либо просто проследить график по елм, правильно понял?
NAUexx писал(а):адсорбера на РЕСИВЕР не идёт никаких шлангов.
На КПА идёт два шланга
Так и есть, не знал как называется эта "штуковина"
И чёт сомневаюсь есть ли смысл адсорбер на подсос проверять... проверить то проверю, не сложно. Только вот в строке "коэффициент продувки адсорбера" у меня кажет 0%. Чую что адсорбер у меня быть может отключён, и при отсоединении фишки от кПа, ноль реакций. Правда глянуть надо будет, что кажет графика при отсоединенииNAUexx писал(а):Ну ты обуревший лентяй...
Так вот искал, искал, значит не там искал, спросил у человека, как у него, в сети много информации какой верить.NAUexx писал(а):Ну ты обуревший лентяй...
Так вот искал, искал, значит не там искал, спросил у человека, как у него, в сети много информации какой верить.Bosoi писал(а): в сети много информации какой верить.
Накер шароёбиться по сети и читать всяких шарлатанов (к п1627кк
это не относится, он то как раз правильную инфу дал), когда у тебя есть ЗАВОДСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ?
Пользоваться ей научись!
cesar999000 писал(а):"Патрубок" это есть и штуцер?
Да.
cesar999000 писал(а):нужно из штуцера кПа вытащить шланг-его же заглушить, на кПа освободившийся штуцер можно не глушить, и так поездить, либо просто проследить график по елм, правильно понял?
Что нужно сделать понял правильно...
cesar999000 писал(а):чёт сомневаюсь есть ли смысл адсорбер на подсос проверять...
А вот для чего это нужно сделать не одуплил.
Да адсорбер то у тебя может быть 100 раз отключён и не работать, тем не менее через него может быть подсос. Вот глушением этой шлангочки от ДУ к КПА ты и "отсекаешь" возможный геморрой.
cesar999000 писал(а):шланг малой циркуляции газов - вытащил из ДЗ и воткнул в свободное отверстие на ресивере. На ДЗ заглушил.
Верни всё назад. Возможно, слегка подизносилась ЦПГ (компрессию бы измерить). А поскольку при твоём колхозе дросселирования картерных газов не происходит (они дурОм прут прямо в ресивер), моторчик этими самыми газами "задыхается"... Отсюда и параметр нагрузки растёт, и шаги РХХ, и время впрыска и, есно, расходы воздуха и бензина. При работе на ГБО состав этих самых газов другой, да и их меньше, поскольку газ не смывает масляную плёнку с горшков, компрессия увеличивается, вот мотор и работает на газу лучше... Возможно и такое. Ещё раз, мне твою машину не видно, весь колхозинг твой мне не известен и не понятны причины его, посему я могу только гадать. Вот наконец то нашел графики, сделал скрины, вот они, правда я в них ни чего не понимаю. Могу только судить по типовым параметрам это что время отклика УДК большое, почему хрен знает либо топливоподача, подсос или сам датчик каюк. Завтра клапана регулировать, сразу скажу что подменного УДК нет и где взять не знаю, могу только местами поменять если ДДК и УДК одинаковые и разьемы не разные.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
cesar999000 писал(а):Остаётся на других машинах посмотреть, как там устроено
Все верно описал, один шланг (штуцер Recucl) на КПА от него на ДЗ и второй шланг (щтуцер Tank) на трубку на моторном щите она ведет в бак. У меня также, надо тоже попробовать заткнуть шланг на дроссель, может там что сосет.cesar999000 писал(а):Посмотрел сегодня шланги адсорберу, нарисовал схему
Тупанул я чутка, пердоньте... Я и забыл, что у Вас (евротрёшников) КПА "отдельностоящий".
Но, в любом случае, для проверки подсоса нужно с КПА снять шлангу, которая идёт на ДУ и её заглушить.
Bosoi, это называется "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт"...
Накой пёс форум загружать кучей бестолковых скринов с графиками?
Ты хоть чтёшь ли постыты то в теме? Писано же:NAUexx писал(а):Графиков УОЗ и УДК вполне достаточно. Остальные параметры лучше одупляются именно в цифровой форме.