Alexandr008 писал(а):Хотя если делать все по уму, то там уже не быстро получается. Я смазываю под пыльником цилиндра. Потом пару раз задвигаю и выдвигаю поршень.
Затем снимаю все антискрипные пластины. И с колодок и с супорта. Вычищаю грязь везде. Ставлю все назад и наношу специальные смазки. С направляек убираю смазку и из отверстий скоб аналогично. Наношу новую. По пол часа, а то и больше на суппорт уходит смело.
Зато ни каких проблем с тормозами, ттт, не имею.
Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу.
После этого сказали, что суппорта не так дорого стоят, чтоб с этим возиться.
После этого месяца через три на чудесном тормозном стенде мне показали, нажимая потихонечку на педаль тормоз, что опять этот передний суппорт подклинивает....
Так после научили, как его снимать и ставить новый.tvist
Ты свои истории про жигули где нибудь в другом месте рассказывай.
У меня был 15рь. Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
tvist писал(а):Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу
Если у тебя шиза, то работы от тебя нормальной не будет.Alexandr008 писал(а):Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо
Соглашусь!
А вот я в другом месте написал, чтоб проверить работу тормозов надо разогнаться до скорости 10 - 20 км/час и резко нажать на тормоз и посмотреть какие колеса будут тормозить в юз, а какие нет.
Так один отписался и следом другие, что машина пойдет в занос и это на сухом асфальте.
У них один заскок, а у тебя другой, это на вторую часть твоего ответа.NAUexx
Да он сам персонаж
Добавлено спустя 32 секунды:
Ты его портянки не видел что ли?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
tvist писал(а):опять этот передний суппорт подклинивает.
Ключевое слово опять.
Если делать обслуживание то опять будет работать все отлично.
А если на него забили, он заржавел заклинил. То уже простым обслуживанием ничего не добиться.Alexandr008 писал(а):Ты его портянки не видел что ли?
Может и видел... всех то не упомнишь. NAUexx писал(а):Да она сразу встанет колом даже без юза.
Не учел время срабатывания тормозной системы равное 0,6 сек, до блокировки всех колёс или части их.
Вот со скорости 40 км/час легковой автомобиль проезжает 3,9 метра.
Так считают ученые автомобилисты и судебные эксперты.Базилио 55 писал(а):Щас он расскажет про успехи..при торможении..
У меня успехов особых и нет!
А вот у других с их слов есть.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11299102#11299102
Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м.
60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.
С 20м на 60км/ч совершенно согласен, но на мокром асфальте при 60 км/ч у меня 12м.
Вот за что я люблю свою машинку, правда все знания и умения туда вкладываю.NAUexx писал(а):Тема хоть и баян, но не про тормоза!
Так открой ссылку и там значок щелкни и откроется картинка про тормоза.
Вот у меня не открылась?
Раньше по этой ссылке открывалась в конце статьи
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки Российская газета - Федеральный выпуск №6913 (45)
Или по этим
https://img.rg.ru/pril/article/122/94/40/5_polosa-1000.jpg
Alexandr008 писал(а):Если делать обслуживание то опять будет работать все отлично.
Менять надо на новый и тогда расход будет чуть, чуть ниже.tvist писал(а):Менять надо на новый и тогда расход будет чуть, чуть ниже.
Зачем менять на новый идеально работающий суппорт.?
Если он заржаваел, то менять. Либо ремонтировать.Peter-I писал(а):Я все сделаю. Просто не знаю как. Гранта моя первая инжекторная машина. До этого классики были карбюраторные.
Я селянин у меня на МИ-До МТ расход был 6,8 при средней 48 , на Гранте Люкс АТ 7,8 при той же средней 48.Alexandr008 писал(а):tvist
Ты свои истории про жигули где нибудь в другом месте рассказывай.
У меня был 15рь. Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
tvist писал(а):Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу
Если у тебя шиза, то работы от тебя нормальной не будет.
у меня была 99 без колдуна . бывало прикалывался, одна сторона на льду другая на асфальте и тапка в пол. Руль не отпускал, но обычно прямо без заноса тормозила.