Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10651:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:32
Sonauto99 писал(а):

Rezina

Цитата:

Если убираю подсос то все нормально становится


Ну, а что ты хочешь? У тебя не инжектор, чтобы регулировать качество смеси. Приоткрывай заслонку, убирай переобогащение и все будет нормально.



Дак вроде переобогащения ненаблюдаю, на свечах начал появлятся бледно кирпичный налет. Вроде как не богатит.

#10652:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:55
kazak1102 писал(а):

Какой жик ХХ, и ТЖ-1...???


по моему 120-165 )) конечно большой но раньше ездила хорошо и не дергалась
kazak1102 писал(а):

Как вариант, излишне открыта ДЗ-2, потому и беднит на малых открытиях... Ещё чуток приоткрыл заслонку, лишний воздух из ГДС-2 уже не так влияет... ГДС-1 открыта больше, бенза значит тоже больше, а ГДС-1, так же чуток приоткрыта, но влияние на состав смеси уже на много меньше...


буду вникать в то что ты сказал )))

#10653:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:47
Tomy
Цитата:

по моему 120-165 )) конечно большой но раньше ездила хорошо и не дергалась


Что-то ты напутал. ТЖ ЭМК=38....45
ТЖ ГДС=95.....122,5 и больше.

#10654:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:08
Rezina
Цитата:

Если убираю подсос то все нормально становится.


Ты же обедняешь и нормализуешь смесь этим. Значит переобогащение имеет место быть. Это нормально. Инж сам регулирует.

#10655:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:25
Tomy писал(а):

по моему 120-165 ))


Это ты про ТЖ-1...??? А диффузоры какие, что 120 поставил...???
Ну у меня 24/24, ТЖ-1 вроде 117,5 стоит, точно не помню... supercool
Sonauto99 писал(а):

Ускорение при полностью прогретой машине на ГДС1 - слабовато стало. Как только подход к 3200-3400 (зона макс. крутящего момента), то хороший пинок в зад и полетели. А всего-то поменял 120 на 115 в ГДС1, поставил термоклапан и кастрюлю на зиму...


Не маловато на зиму-то...???
По холодам появился еле заметный провальчик чуть за ПС... Думаю 120 пора ставить... Правда кастрюля - летняя... Пока не было проблем из-за неё... Никак не проявляется, а иногда кажется, что тянет лучше, чем по теплу... 63 Мож по холодам наполнение лучше...??? Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Декабря 2010 18:19), всего редактировалось 1 раз

#10656:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:14
kazak1102
Цитата:

Мож по холодам наполнение лучше...???


Естественно. Плотность холодного воздуха выше. lol1

#10657:  Автор: korn СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 19:37
kazak1102 писал(а):

Похоже на подсос воздуха...
-Лишне приоткрыта ДЗ-2... Должна быть еле заметная щель на просвет...
-Кривая подошва карба, сосёт через прокладку... Побрызгать карбклинером на работающем двигателе... Если есть реакция двигателя, то оно...
-Подсос воздуха между коллектором и ГБЦ...
-Подсос из пересохшего шланга на ВУТ (штуцер на коллекторе)... Снять, отрезать и одеть, зачистив штуцер...
-Подсос воздуха через винт качества из-за повреждённого уплотнительного резинового колечка...


Вторая камера вообще закрыта, а на счет воздуха буду завтра проверять. Только можно ли чем заменить карбклинер, а то возможности нету приобрести!!
Спасибо за информацию.

#10658:  Автор: korn СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 19:41
kazak1102 писал(а):

korn писал(а):
Движок работает так, как бут то топливо ему не льеться , а даеться по капле! При проглатывании капли работает, а пока жует ее чхает )))))

Из малого диффузора не капает во время ТАКОЙ работы, не заглядывал в ГДС-1...???
_________________


Заглядывать то заглядывал, но не смотрел на это! А как это можно увидеть или проверить? Оно разве заметно?
И чем это вызвано???

#10659:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:38
korn писал(а):

Вторая камера вообще закрыта, а на счет воздуха буду завтра проверять. Только можно ли чем заменить карбклинер, а то возможности нету приобрести!!


Можно водичкой, токо без фанатизма...
[quote="kazak1102"]Чёт мне думается, что чистка карба была не удачной... Когда чистил, винт качества вытаскивал...???
На малом газу (при малых открытиях ДЗ) ровно работает...???[
/quote]

korn писал(а):

Заглядывать то заглядывал, но не смотрел на это! А как это можно увидеть или проверить? Оно разве заметно?
И чем это вызвано???


На ХХ там всё должно быть сухо... На ХХ ГДС-1 не работает... Видно, когда мокро... Капель можно увидеть...

#10660:  Автор: korn СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:48
Да

Последний раз редактировалось: korn (22 Декабря 2010 00:05), всего редактировалось 1 раз

#10661:  Автор: korn СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 00:05
kazak1102 писал(а):

Когда чистил, винт качества вытаскивал...???


Вытягивал! Продувал отверстие!
kazak1102 писал(а):


На малом газу (при малых открытиях ДЗ) ровно работает...???


Да ! Надавливаю на педаль и все становится нормально, работает вроде как положено!!!

#10662:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 04:47
Вот наткнулся по карбюраторам ... схемки и рисунки конечно не айс . Но компактно всё в одном месте .
http://autocry.narod.ru/solex/Solex_1.html

#10663:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 10:57
Маленький вопрос по холодному пуску.
При минусе после ночьной стоянки с подсоса заводится как обычно с пол оборота, но как бы захлебывается на 1500 об. и через 1-2 сек резко востанавливаются до 2500 об.

Не подскажите куда крутить пусковой зазор???

При плюсе обороты сразу становятся немного выше 2500.

#10664:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 13:51
stas13_
Цитата:

с подсоса заводится как обычно с пол оборота, но как бы захлебывается на 1500 об. и через 1-2 сек резко востанавливаются до 2500 об.


По описанию вроде как все в норме.
Единственное, что проверить - это приоткрывание ВЗ после пуска. Здесь нужен помощник. Не заедает ли...Это проявляется при "минусе", т.е. как бы закисает что ли...
Если бы ты переливал, то это бы отражалось и на "плюсе" еще в большей степени. Как-то так...
Цитата:

Не подскажите куда крутить пусковой зазор???


Сначала проверить на соответствие инструкции.
Для информации:
http://autocry.narod.ru/solex/Solex_2_1.html

#10665:  Автор: korn СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:02
Спешу отписаться!!! ТОлько с гаража!!!
Снял карб, посмотрел на геометрию присоеденительных частей и просто ох...ел!!!
Низ карба, что к коллектору так вообще вертолетом ))) Ну а между кабом еще более менее. Поехал купил наждачки и начал притирать. Низ карба тер часа полтора, в некоторых местах сняло до 2-х мм. Странно как машина еще и ездила? Там по идее воздух сосало просто пипец))) После всех шлифовочных раьот, поставив все в обратном порядке. Завел, подстроил,ох...ел!!!! gpn
Машину не узнать, все плавно, тихо работает!!! Только вот что то в приемистости немного потеряла, но это я думаю еще подстроить надо )))))
Всем спасибо за полезные советы!!!

#10666:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:48
korn писал(а):

Спешу отписаться!!!


Рад за тебя... gpn
korn писал(а):

в приемистости немного потеряла,


Правильная регулировка ХХ и в работе ГДС играет приличную роль...
supercool

#10667:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:36
эм а как проверить вакумник на трамблере?
#10668:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:40
Tomy писал(а):

эм а как проверить вакумник на трамблере?


Ртом.
Чтобы,чтобы язык к трубке прилип.

#10669:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:44
Tomy
Вакуумник должен держать разряжение некоторое время.

#10670:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:40
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

Мож по холодам наполнение лучше...???


Естественно. Плотность холодного воздуха выше. lol1



+1 gpn gpn gpn
На турбо это еще более заметно. Как и жара соответственно.

#10671:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:42
упил ремкомплект на карбик. Карб ДААЗ 2108. Также купил новый ЭМКХХ. Снял карб, занес домой, почистил. Поменял там только 3 мембраны и фильтр. Поставил всё на место. И вот, 2 проблемы.
1 - заводится с пол пинка (даже холодная), а обороты я ебал... Других слов нет просто, как будто педаль в пол на прогретой машине. Хотя тросик газа отпущен, т.е. не перетян там нигде, заслонка воздушная открыта... В общем хз. А этот черный пластиковый болт которым обороты ХХ регулируются... На его вращения никакой реакции (на заведенной крутил). Вкрутил до конца - завожу, обороты макс. Выкручиваю выкручиваю - ноль реакции. Выкрутил до конца, завожу - та же история, только теперь не выкручиваю, а закручиваю. Короче не реагирует на него машина.
2 - подсос не работает. Из салона эта фигня вытаскивается, но во первых, не фиксируется, так что если посильнее дернуть, подсос прям выпадывает из гнезда и висит. А во вторых заслонка не закрывается воздушная. Если сам трос у карбика тянуть, то она работает.

Заслонки никакие не снимал. Единственное, что снимал, это три херни на болтах, под которыми мембраны, поплавки и бензофильтр в карбике менял. Больше не делал ничего.
Что это за фигня может быть? Помогите, весь день сегодня трахаюсь с этим ><

#10672:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:26
Innuenze
Дроссельные заслонки доконца закрываются?! Мож ограничительный винт заслонки накрутил?!
Вакуумную трубку не забыл нацепить?!

#10673:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:32
Я если честно не знаю, что такое дроссельная заслонка nea Или это заслноки внутри карба которые? в нижней половине? Тогда я хз как узнать, закрываются ли они до конца. Ограничительный винт... Я хз где он и как выглядит, так что всё может быть... М.б. фотка где есть винта этого?
Щас к машине ходил. Когда заведена, ощущение, что педаль в пол. Но, если педаль нажать газа, то ревет еще сильнее...

#10674:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:34
т808 писал(а):

Ртом.
Чтобы,чтобы язык к трубке прилип.


держит, значит не вакумник?

#10675:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:50
Tomy писал(а):

если плавно начинаю разгоняться какое-то дерганье,


Tomy писал(а):

держит, значит не вакумник?


Это значит,что его диафрагма не худая.Уже хорошо.
Теперь сними крышку трамблера,бегунок и экран.
Повтори разряжение в трубке,надетой на вакуумник,только очень медленно.Также медленно должна поворачиваться пластина трамблера,которую тяга вакуумника тащит.Если поворачивается рывками,то значит подшипник пластины износился и подклинивает,вот отсюда и рывки.
Есть и другие причины,но сначала это нужно проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 427 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU