bbv7 писал(а):Один правда предложил взять генератор от 2123 и, сменив на нём шкив на 10-чный установить и кататься.
Это генератор 9402.3701-04 и у него действительно надо менять шкив, проще тогда сразу взять гену 9402.3701-03, в нем вообще ни чего менять не надо.
По электрике: Если при снятом с клеммы "D" генератора проводе, при включении зажигания лампа АКБ в приборке не загорается - ни чего делать не надо, если загорается в пол накала - надо дорабатывать приборку.
bbv7 писал(а):ЗУ КОТО ВХ-1 можно использовать для коррекции энергопотерь АКБ не снимая при этом клемм с АКБ
1. С нормальным генератором оно тебе просто не понадобится.
2. АКБ все же при зарядке лучше отключить.Yurik 999 писал(а):Если при снятом с клеммы "D" генератора проводе, при включении зажигания лампа АКБ в приборке не загорается - ни чего делать не надо, если загорается в пол накала - надо дорабатывать приборку.
Не совсем понял. Это в каком случае надо проделать? При замене генератора на 9402.3701-03? Так там же Yurik 999 писал(а):вообще ни чего менять не надо
Или в каком случае? То есть для чего вообще эта процедура? Я уже не в первый раз с этим встречаюсь, но никак не могу взять в толк-для чего?bbv7 писал(а):Не совсем понял. Это в каком случае надо проделать?
Есть много модификаций приборок, часть из них расчитана на работу с РН н/о, а часть нет. Какая именно из них стоит у тебя - не знают даже на ВАЗе т.к. поставили ту, что со склада принесли.
В 03-м гене с завода стоит как раз РН н/о.
Если твоя приборка расчитана на работу с РН н/о - просто меняется гена, а если нет, то сначала в приборке надо выкусить один резистор и потом ставить новый гену.
Проверить какая именно приборка стоит - элементарно.
К генератору подходит 4 провода: 3 из них прикручены гайкой на шпильке "В+", а 4-й провод просто надет на отдельную клемму на генераторе. Вот этот 4-й провод снимаешь с клеммы, идешь в салон и включаешь зажигание если лампа со значком АКБ в приборке не загорится - приборка нового образца и можно смело ставить новый генератор.
А вот если лампа загорится в пол.накала - приборка старого образца и ее надо немного усовершенствовть т.к. если этого не сделать - на заведенном авто с новым генератором эта лампа будет тлеть.bbv7 писал(а): меня три года мучала болезнь-стрелки топлива и температуры завышали показания
Тоже мне проблема - масса у приборки окислилась, а разъем снял/одел и все нормально стало..
bbv7 писал(а):Или достаточно будет того, что я предложу фото любой приборки (вид сзади)
В том и проблема - у каждой модификации приборки своя разводка платы и расположение элементов на ней. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):масса у приборки окислилась, а разъем снял/одел и все нормально стало..
Снимал специально и чистил.
Yurik 999 писал(а):у каждой модификации приборки своя разводка платы и расположение элементов на ней.
Убил. В этом мире бывает что-нибудь просто!?
Тадысь начну со сдёргивания проводка с клеммы D. Её я уже выучил. А дальше...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Судя по интенсивности переписки я так понял-ты сей час как и я выполняешь свои трудовые обязанности, да?
bbv7
Вот один из вариантов, резисторы которые надо выкусить (3шт.) выделены голубым
bbv7 писал(а):Судя по интенсивности переписки я так понял-ты сей час как и я выполняешь свои трудовые обязанности, да?
Да, на работе. Проще найти меня в 9-й ветке или написать в личку.
В 9-й ветке много ребят из Воронежа, можешь спросить по поводу мест продажи РН н/о у них.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
bbv7 писал(а):Тадысь начну со сдёргивания проводка с клеммы D. Её я уже выучил.
С этого начать и надо, а дальше может и делать ничего не придется. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
BONJO писал(а):
Сегодня вечером буду ставить, теперь думаю на каком уровне кататься!
Кто ставил себе и кто на каком уровне катается?
на максимальном уже года 4 катаюсь, акб живее всех по сравнению с другими авто ваз у друзей) на клеммах 14.7, на приборке 14.5-14.6NeiD
Ты думаешь он за 7 лет не разобрался?
BONJO писал(а):Добавлено: Чт Окт 26, 2006 17:26
NeiD писал(а):на максимальном уже года 4 катаюсь,
Буду следовать твоему примеру! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Буйный писал(а):Буду следовать твоему примеру!
Сначала разберись какой у тебя АКБ стоит... Для кальциевого это -
, а вот для сурьямистого - быстрая смерть ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а): Вот этот 4-й провод снимаешь с клеммы, идешь в салон и включаешь зажигание если лампа со значком АКБ в приборке не загорится - приборка нового образца и можно смело ставить новый генератор.
Снял эту фишечку в пластиковой колодке и включил зажигание-загорелись только контрольная лампа масла и "чек". Стало быть приборка н/о и генератор Yurik 999 писал(а):9402.3701-03
мой смелый выбор. Но! Я за компанию почистил место, где трёхуровневый сидит на массе (а у меня это ближняя к фаре шпилька адсорбера) и включил 3-е положение. Напряжение на ХХ при 86 гр. и при выключенных потребителях 14,5-14,7 а при включенных отопителе на 1-й скорости, габаритах и туманках 14,2. Прыжков на 15,7 пока за поездку по городу на расстояние в 14 км с остановками и пусками не обнаружил. Мож обойдётся?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Ха! Сказал и вспомнил! Фраза короля из пьесы Е. Шварца :"Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может обойдется!"bbv7 писал(а):Я за компанию почистил место, где трёхуровневый сидит на массе (
Это основа основ.Yurik 999 писал(а):Если будешь следить за этой массой - да.
Приму как наставление. А про утечки не подскажешь? Измерял на пределе 10 А показало 0,08-0,09, а не пределе 200МА 1. Ровно. Это как понимать?bbv7 писал(а):Измерял на пределе 10 А показало 0,08-0,09
80-90мА многовато, но терпимо. Норма где то до 60, поищи вампирчика поочередно отключая сигналку, магнитолу, БК и т.д.