Great Wall Hover, тема 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:17
Глебаня писал(а):



Да нет, дружище. Это не я не понял... Smile
В "Шахе, то бишь ВАЗ 2106" есть отдельный прибор, стрелочный, который не только лампочку зажигает на холостых оборотах, когда сосвем пипец, но и стрелочку двигает. И если водитель не ламер, то по этому прибору не только масло менять, а диагноз двигателю можно ставить!


Ага.Вспомнил-стрелочный указатель давления масла.Но он, по большому счёту, к качеству масла и необходимости его замены никакого отношения не имеет.Он показывает степень изношенности мотора-два объективных показателя этого дела: давление масла и компрессия.Можно вспомнить ищщо, что на раньше на БМВ и Альфы ставили указатели температуры масла.
Вова Длинный-думаю, в описанном тобой случае просто прибор врал-есть какое-то минмальное значение давления при соответствующих оборотах, когда мотор пора лечить.

#127:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:19
Глебаня, приветствую. Отлично пишешь. Smile Скажи пожалуйста, у твоей машины есть какие либо трансмиссионные блокировки? Ручные, автоматические?
#128:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:34
Cray писал(а):

Скажи пожалуйста, у твоей машины есть какие либо трансмиссионные блокировки? Ручные, автоматические?



Нету. Все довольно таки просто. Жестко подключаемый передок (без всяких диффов) и понижайка. Соответственно по чистому асфальту на полном приводе не поездишь, хотя это и не требуется. Машина боится только диагонального вывешивания, хотя на форумах пишут, что при умелом использовании ABS и это не беда Smile.

На ховерах переключатель механический, справа от ручки КПП. У других китайцев (ZX Landmark, GW) есть вариации электроджойстика. Тут есть и плюсы и минусы. Из плюсов то, что если забыл отключить передок и выехал на асфальт, электроника сама отключит его. Из минусов люди пишут, что передок включается со стуком, иногда глючит.

я всетаки отдаю предпочтение механике. Smile

#129:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:00
Ясно, спасибо за ответ. Smile
Как включается/выключается передок и понижайка, в том плане, что на ходу или только на стоячем авто? Включение четкое или требует сноровки?

#130:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:32
Cray писал(а):

Как включается/выключается передок и понижайка, в том плане, что на ходу или только на стоячем авто? Включение четкое или требует сноровки?



Ну в мануале написано что на стоячей машине. Я лично на ходу не пробовал подключать. Теоретически выключить передок можно и в движении когда накатом, но не приходилось тк надобности небыло.
Про электронную версию незнаю, но если она может автоматически выключить передок на жестком покрытии, то видимо и принудительно на ходу его можно выключить.

В механической версии рычаг (он высотой сантиметров 15) толкнуть с усилием вперед сантиметров на 5-7, если понижайку то вправо и снова вперед еще на 12-15 см). Ошибиться невозможно.
В электронной версии просто повернуть колесико 2Н-4Н-4L

#131:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:17
Пробег 9500.
Скинуло и размочалило (или размочалило, а потом скинуло) ремень ГУРа. Под другие ремни его не затянуло, так что удалось вернуться в стойло, хотя руль с непривычки тяжеловат. Теперь понятно, что свистело и не приживалось с самого начала. Smile
В ближайшем магазе предложены 2 аналога: Dayco и SUN. Цена вопроса 403 руб. (ремни Гены или Кондея - 375 руб.)
Работа заняла полчаса.

Звонил диллеру (ЭкспоКар). Замена ремня 600 руб + 110 мойка днища, НО ремней в наличии небыло, сказали, что привезете, то и поставим. УРОДЫ.

#132:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:53
а почему они про деньги говорят? разве полный износ ремня на 9500 - это не гарантийный случай?
#133:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:31
adav писал(а):

а почему они про деньги говорят?


Это ж расходный материал. Так же как фильтры и колодки. Может у мня злой умысел таился. Буду подрезать ремешок каждые 9500 тыков, и менять его нахаляву Smile

#134:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:16
Глебаня писал(а):

а масло ты за 20 тыков не будешь менять?


а зачем, если производитель считает что надо раз в 20 тыс менять?
Ты же не меняешь масло каждые 5 тыс.!
Глебаня писал(а):

Ну и я думаю, что полусинь можно менять примерно через 10 тыков


это исключительно ваши домыслы, почему 10? а не 15?
Глебаня писал(а):

Это ж расходный материал. Так же как фильтры и колодки. Может у мня злой умысел таился.


не согласен. даже у расходников есть интервал когда вам обязаны заменить по гарантии!
Другой вопрос что на колодки дается гарантия 2,5 тыс, например, а вот на ремень если память не изменяет 50-60 тыс.
Так что это гарантийный случай. supercool

#135:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:27
Вот именно, есть же интервал замены. А если б ремень ГРМ рванул? Со всеми вытекающими? Тоже бы отъехали?
#136:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:43
sLonic
adav

Я незнаю как у Вас в мануалах, а в моем одним из пунктов четко написано, что Приводные ремни не входят в гарантию.
Да и за 400 руб. и полчаса работы сидеть без машины 2 дня (очередь на гарантию такая) что то как то не КОМИЛЬФО. Smile

#137:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 07:53
да уж, хреновые условия гарантии.
вот прикинь - у тебя до регламентной замены рвётся ремень ГРМ (не дай Бог, конечно).
получается, у тебя - попадос на бабло? гарантии нет?
а ты конкретно в данном случае в чём будешь виноват?
криво как-то всё.

#138:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:21
Гарантия таза:
Цитата:

4. Гарантия не распространяется на:
...
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.


И тут же:
Цитата:


В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.


Уверен, в случае с ховером должно быть нечто подобное.

#139:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:42
Serge! писал(а):

Уверен, в случае с ховером должно быть нечто подобное.


Думаю, что да (надо почитать внимательно). Но сидеть ждать очереди 2 дня из за получаса работы - неудержался я Smile

#140:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:44
Глебаня писал(а):

Serge! писал(а):

Уверен, в случае с ховером должно быть нечто подобное.


Думаю, что да (надо почитать внимательно). Но сидеть ждать очереди 2 дня из за получаса работы - неудержался я Smile


это на будущее. Вдруг какой посерьезней ремень порвет Smile (тьфу*3)

#141:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:45
Глебаня писал(а):

Я незнаю как у Вас в мануалах,


у меня вот так
http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/7/794-def26c.pdf
впрочем как и большинства автопроизводителей.
Глебаня писал(а):

что Приводные ремни не входят в гарантию


так не бывает, или тебя разводит диллер supercool
Глебаня писал(а):

Да и за 400 руб. и полчаса работы сидеть без машины 2 дня


за 400 согласен, а 40000?

#142:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:14
sLonic
sLonic писал(а):

за 400 согласен, а 40000?


А причем здесь 40000?
Давай не будем начинать "переливания" на тему "А если бы, да кабы, да ..." И задаваться вопросом "разводит меня диллер или нет" тоже нехочу, т.к. решил этот вопрос. Другие буду решать по мере их поступления, цены вопроса и массы других факторов. Drinks or Beer

#143:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:22
Глебаня писал(а):

А причем здесь 40000?


я всего лишь привел пример стоимости ремонта головы при обрыве ГРМ, который "не входит в гарантию".
Глебаня писал(а):

Другие буду решать по мере их поступления, цены вопроса и массы других факторов


общественность всего лишь показала тебе что гарантия у тебя распространяется и на ремни, чем возможно помогла в будущем Smile

#144:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:39
sLonic писал(а):

общественность всего лишь показала тебе что гарантия у тебя распространяется и на ремни, чем возможно помогла в будущем Smile


Общественности я всегда благодарен! rlzz

#145:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:12
Пробег 10 тыков.
Примерно тык. назад обнаружились следы смазки в районе внешнего ШРУСА. Поскольку осмотр явных прорывов не выявил, то было время на "подумать" и "прицениться".
Сначала, как бывший матреховод, собирался с силами чтоб менять самому. На соответствующем сайте тема такая была, все вроде как расписано и не страшно. Но в этот раз чаша весов "Свободное Время, Место, Площадка, Погода, Покупка ЗЧ" была перевешена чашей, в которой находился "Ценник и Скорость".

Операция заняла 2 часа. Стоимость работ 800 руб., стоимость оригинального пыльника со смазкой 750 руб., мойка машины, ковриков 250 руб.

Вскрытие показало, что пыльник стал протираться по линии прижима хомута. Со слов мастера, такие случаи бывают, но не часто.

#146:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:36
А гарантия совсем не рулит?
Записаться хоть за месяц, пока запчасти привезут и пусть потом меняют. Или я что-то не понимаю.

#147:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:28
Vdm113 писал(а):

Или я что-то не понимаю.


Гарантия на резиновый пыльник при пробеге 10 000 км?
У кого такое есть?

#148:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:14
Глебаня
Вот именно, что не 100, а 10. Ты же его не порвал обо что-то?
ИМХО - гарантийный случай.

#149:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:12
Дюжина писал(а):

ИМХО - гарантийный случай.


Может и так.

#150:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:25
Хотя белым по черному написано. и в книжке тоже
http://www.stomashin.ru/index.php?name=pages&op=view&id=8




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU