Глебаня писал(а):
Да нет, дружище. Это не я не понял...
В "Шахе, то бишь ВАЗ 2106" есть отдельный прибор, стрелочный, который не только лампочку зажигает на холостых оборотах, когда сосвем пипец, но и стрелочку двигает. И если водитель не ламер, то по этому прибору не только масло менять, а диагноз двигателю можно ставить!
Ага.Вспомнил-стрелочный указатель давления масла.Но он, по большому счёту, к качеству масла и необходимости его замены никакого отношения не имеет.Он показывает степень изношенности мотора-два объективных показателя этого дела: давление масла и компрессия.Можно вспомнить ищщо, что на раньше на БМВ и Альфы ставили указатели температуры масла.
Вова Длинный-думаю, в описанном тобой случае просто прибор врал-есть какое-то минмальное значение давления при соответствующих оборотах, когда мотор пора лечить.Cray писал(а):Скажи пожалуйста, у твоей машины есть какие либо трансмиссионные блокировки? Ручные, автоматические?
Нету. Все довольно таки просто. Жестко подключаемый передок (без всяких диффов) и понижайка. Соответственно по чистому асфальту на полном приводе не поездишь, хотя это и не требуется. Машина боится только диагонального вывешивания, хотя на форумах пишут, что при умелом использовании ABS и это не беда .
На ховерах переключатель механический, справа от ручки КПП. У других китайцев (ZX Landmark, GW) есть вариации электроджойстика. Тут есть и плюсы и минусы. Из плюсов то, что если забыл отключить передок и выехал на асфальт, электроника сама отключит его. Из минусов люди пишут, что передок включается со стуком, иногда глючит.
я всетаки отдаю предпочтение механике. Cray писал(а):Как включается/выключается передок и понижайка, в том плане, что на ходу или только на стоячем авто? Включение четкое или требует сноровки?
Ну в мануале написано что на стоячей машине. Я лично на ходу не пробовал подключать. Теоретически выключить передок можно и в движении когда накатом, но не приходилось тк надобности небыло.
Про электронную версию незнаю, но если она может автоматически выключить передок на жестком покрытии, то видимо и принудительно на ходу его можно выключить.
В механической версии рычаг (он высотой сантиметров 15) толкнуть с усилием вперед сантиметров на 5-7, если понижайку то вправо и снова вперед еще на 12-15 см). Ошибиться невозможно.
В электронной версии просто повернуть колесико 2Н-4Н-4Ladav писал(а):а почему они про деньги говорят?
Это ж расходный материал. Так же как фильтры и колодки. Может у мня злой умысел таился. Буду подрезать ремешок каждые 9500 тыков, и менять его нахаляву Глебаня писал(а):а масло ты за 20 тыков не будешь менять?
а зачем, если производитель считает что надо раз в 20 тыс менять?
Ты же не меняешь масло каждые 5 тыс.!
Глебаня писал(а):Ну и я думаю, что полусинь можно менять примерно через 10 тыков
это исключительно ваши домыслы, почему 10? а не 15?
Глебаня писал(а):Это ж расходный материал. Так же как фильтры и колодки. Может у мня злой умысел таился.
не согласен. даже у расходников есть интервал когда вам обязаны заменить по гарантии!
Другой вопрос что на колодки дается гарантия 2,5 тыс, например, а вот на ремень если память не изменяет 50-60 тыс.
Так что это гарантийный случай. Гарантия таза:
Цитата:4. Гарантия не распространяется на:
...
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
И тут же:
Цитата:
В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
Уверен, в случае с ховером должно быть нечто подобное.Serge! писал(а):Уверен, в случае с ховером должно быть нечто подобное.
Думаю, что да (надо почитать внимательно). Но сидеть ждать очереди 2 дня из за получаса работы - неудержался я Глебаня писал(а):Serge! писал(а):Уверен, в случае с ховером должно быть нечто подобное.
Думаю, что да (надо почитать внимательно). Но сидеть ждать очереди 2 дня из за получаса работы - неудержался я
это на будущее. Вдруг какой посерьезней ремень порвет (тьфу*3)Глебаня писал(а):Я незнаю как у Вас в мануалах,
у меня вот так
http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/7/794-def26c.pdf
впрочем как и большинства автопроизводителей.
Глебаня писал(а):что Приводные ремни не входят в гарантию
так не бывает, или тебя разводит диллер
Глебаня писал(а):Да и за 400 руб. и полчаса работы сидеть без машины 2 дня
за 400 согласен, а 40000?sLonic
sLonic писал(а):за 400 согласен, а 40000?
А причем здесь 40000?
Давай не будем начинать "переливания" на тему "А если бы, да кабы, да ..." И задаваться вопросом "разводит меня диллер или нет" тоже нехочу, т.к. решил этот вопрос. Другие буду решать по мере их поступления, цены вопроса и массы других факторов. Глебаня писал(а):А причем здесь 40000?
я всего лишь привел пример стоимости ремонта головы при обрыве ГРМ, который "не входит в гарантию".
Глебаня писал(а):Другие буду решать по мере их поступления, цены вопроса и массы других факторов
общественность всего лишь показала тебе что гарантия у тебя распространяется и на ремни, чем возможно помогла в будущем sLonic писал(а):общественность всего лишь показала тебе что гарантия у тебя распространяется и на ремни, чем возможно помогла в будущем Smile
Общественности я всегда благодарен! Дюжина писал(а):ИМХО - гарантийный случай.
Может и так.