Иван_aka_Gaiver писал(а):КПП на границе с Китаем в Ярославле - стала еще материальней.
Это с тем Китаем, у которого пошлины на ввоз нового авто процентов 50? RealBass писал(а):Китай в вто, нет там таких пошлин
А какие они там? И еще вопрос - а какие они были в момент становления производства? Nekto писал(а):... И еще вопрос - а какие они были в момент становления производства?
В момент становления автопрома КНР вовсю добивала гидру империализма у себя на границах, и дралась с треклятыми ООН-овцами в Корее, подбираясь к Вьетнаму. Там не до пошлин было - шла война, в некоторые моменты превосходящая по масштабам 1-ю мировую.Иван_aka_Gaiver писал(а):национальная стратегия: половинчатость решений и непоследовательность
Вот с этим соглашусь на 1000%. Именно из-за того что сделав первый шаг зачастую наше правительство боится сделать второй, так и стоим враскорячку.Цитата:Именно из-за того что сделав первый шаг зачастую наше правительство боится сделать второй, так и стоим враскорячку
оно не боится. оно им не надо просто.Otto Frija писал(а):Nekto писал(а):... И еще вопрос - а какие они были в момент становления производства?
В момент становления автопрома КНР вовсю добивала гидру империализма у себя на границах, и дралась с треклятыми ООН-овцами в Корее, подбираясь к Вьетнаму. Там не до пошлин было - шла война, в некоторые моменты превосходящая по масштабам 1-ю мировую.
Это ты про 90-е говоришь? Otto Frija писал(а):Nekto, вылезайте из-под стола. С чего Вы взяли, что Китай строил свою промышленность в 90-е? Ну прям ругаться хочется.
Если что, КНР немного отличается от РФ. Нормальные современные авто и мотозаводы они у себя ставили с конца 70-х начала 80-х. Цюндапп как сейчас помню, где-то в 83-м вывезли (полностью) и запустили.
Становление автопрома КНР шло в 50-е, и тогда они обеспечивали себя автомобилями сами. Читаем историю.
Читаем, почти соглашаемся (но разве в 80-х Китай воевал с кем?)
http://www.abiz.ru/?id=676&PHPSESSID=ed82270207c5f2dd74dd2ef78a4bc8c8
Цитата:
К началу реформ в 1978 г. общий объем автопроизводства в Китае – от грузовиков до малолитражных легковых автомобилей – составлял всего 149 тыс. шт. В 1997 г. в стране было собрано свыше 1,5 млн. ед. автотранспортных средств. За последние 6–7 лет годовой объем производства автомобилей в Поднебесной увеличился еще втрое – страна переместилась с 11 позиции в мировой табели о рангах на четвертую.
Китай проводит автомобильную политику в условиях низкой стартовой обеспеченности населения автомобилями, высокой таможенной защиты и сильного административного ресурса. В 80-е гг. таможенные пошлины на импорт новых автомобилей в стране достигали 200%, впоследствии, с ростом инвестиций, они были уменьшены до 130%, в 90-е гг. составляли 80–100%. В связи с вступлением КНР в ВТО в декабре 2001 г. осуществляется постепенное снижение ввозных таможенных пошлин на автомобили.
До недавнего времени правительство Китая выставляло жесткие требования к уровню локализации производства. Автомобиль, производимый на территории КНР, должен был не менее чем на 40% состоять из комплектующих местного производства, через два года после начала выпуска этот показатель увеличивался до 60%, а через три – до 80%. Организация сборки из готовых импортных машинокомплектов не допускалась. В соответствии с этим требованием автомобильные СП, работающие в КНР более трех лет, производят в стране почти все комплектующие за исключением двигателей и нескольких других ключевых компонентов.
Для осуществления инвестиционных проектов стоимостью до 10 млн. долл. требуется одобрение только местных властей, до 30 млн. долл. – руководства центров провинций и городов центрального подчинения; для проектов сметной стоимостью свыше 30 млн. долл. дополнительно необходима санкция Министерства внешней торговли и экономического сотрудничества и Государственной плановой комиссии. После вступления КНР в ВТО повысился порог компетенции местных властей: с декабря 2002 г. – до 60 млн. долл., с декабря 2003 г. – до 90 млн. долл., с декабря 2005 г. – 150 млн. долл.
Вот это я понимаю заградительные пошлины - 100%, 200%. А тут 25..30%, а уж криков то:)Цитата:Вот это я понимаю заградительные пошлины - 100%, 200%. А тут 25..30%, а уж криков то
давайте введем пошлины 200% а в случае непоявления новых моделей в количестве хотябы 10 штук через три года - рассстреляем руководство автозаводов. вообще всех... Иван_aka_Gaiver писал(а):КПП на границе с Китаем в Ярославле - стала еще материальней.
Ну вообще с ДВ следовало бы для начала поступить так же как в свое время с Калининградом, то есть растаможка на область - одна сумма, а на РФ - совсем другая. Для себя-то пусть покупают свои праворульки..., во всяком случае пока альтернативы нет.Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):КПП на границе с Китаем в Ярославле - стала еще материальней.
Ну вообще с ДВ следовало бы для начала поступить так же как в свое время с Калининградом, то есть растаможка на область - одна сумма, а на РФ - совсем другая. Для себя-то пусть покупают свои праворульки..., во всяком случае пока альтернативы нет.
логично... согласен. яб купил лексус на ДВ и ездил бы в мск на транзитах.. )) штраф 100 рублей за просрочку.. ) масса людей катает с транзитами кенигсбержскими по мск.. железные они такие.. в грязи не отличаются от обычных номеров.Цитата:А когда во мне совесть взыграет, сколько с меня сдерут за все пригрешения при постановке на учет в милом сердцу донском Фатерлянде? Что там за просрочку постановки на учет? А то что-то уже захотелось...
а зачем ставить то? ездий так... потом продай обратно на ДВ..
я пол года уже езжу на транзитах - ни ТО ни налогов ни камер-шмамер...поипать...
квартиры в центре риги стоят от 800 евро за метр. ктонить знает при покупке метров вид на жительство дают?Иван_aka_Gaiver писал(а):то есть с тем что таз - г@$но ты согласен?
Ничто не вечно под луной. и ужин за которым обсуждают миллиардные сделки по утру выйдет в виде кучи говна. так и машина рано или поздно превратится в хлам. Приора - хорошая машина за свои деньги. Со своими задачами справляется получше своих конкурентов. По крайней мере те 380тыр что я потратил на неё я не жалею..
Иван_aka_Gaiver писал(а):можно, население РФ просто вымрет банально в такм случае. тк кушать станет в 10 раз меньше.
вот чтоб не передохли и вводят пошлины. Россия, кстати не единственная страна взымающая налог за ввоз машин.
Можешь поинтересоваться, как немцы защищают свой автопром. Экспорт из японии в этом году по прогнозам снизится на четверть, так что гражданам там объяснят, как надо Родину любить. а именно купить новую машинку, а свою пятилетку отправить под пресс. Американцы в автопром свой бабло вваливают. А ведь если подумать, зачем такая защита лучшим из лучших?
Меры Российских властей - как по пи?де ладошкой.. нежное поглаживание..
Otto Frija писал(а):За что и поплатился - сужусь до сих пор, ход моей докторской в федерации закрыт, и сейчас с удовольствием двигаю вперед уже Германию.
так ты смутьян??? о чем судишься-то? если прав - дуй в США, единственную страну, финансирующих науку..
Роман-НН писал(а):например? Гондурасоподобные страны не предлагать и именно интересуют страны, где б/у ПРуль можно купить ДЕШЕВЛЕ леворульного аналога.
Япония, Великобритания
Otto Frija писал(а):Спонсировать тварей за счет людей - не путь развития. Это путь к гибели.
Развитие - тратить нефтебаксы на закупку оборудования. Это же как 2*2.
так тратят ровно столько, сколько нужно. А если опять камень в огород стабфонда - то тратить народные бабки на то, что вскоре какой нить гайдар дружкам по-понятиям отписал - уже проходили.Skiff писал(а):Какая разница ПР или ЛР? Цены подняли и на те и на другие. И на новые и на старые. Это и бесит.
1. - а на новые-то насколько подняли, в курсе?
2. - именно что подняли на все машины. Но поклонники пруля думают что только им "оказали честь".
Vigos писал(а):Хрен там с барыгами.Там все по цепочке пошло:моряки-таможня-гостиницы,где останавливались покупатели-кафе-шиномонтажи по пути на запад, ну и так далее.
Ага. а в ЕЧ все в шоколаде. Прям в три горла жрем. а че там моряки-то пострадали? рыбу японы вроде есть не перестали, платят. ену к ене, моряку получка.
Skiff писал(а):Это с тем китаем, который за 10 лет штук 40 новых моделей выпустил.
Стоит позавидовать их трудолюбию
не обзавелся еще новинкой из поднебесной? а то они надрываются а ты не ценишь, на японе ездишь..Цитата:Ничто не вечно под луной. и ужин за которым обсуждают миллиардные сделки по утру выйдет в виде кучи говна. так и машина рано или поздно превратится в хлам. Приора - хорошая машина за свои деньги. Со своими задачами справляется получше своих конкурентов. По крайней мере те 380тыр что я потратил на неё я не жалею..
тебе нравится? самое главное.. только не надо агитаций, у мня аллергия на нее..
Цитата:вот чтоб не передохли и вводят пошлины. Россия, кстати не единственная страна взымающая налог за ввоз машин.
Можешь поинтересоваться, как немцы защищают свой автопром. Экспорт из японии в этом году по прогнозам снизится на четверть, так что гражданам там объяснят, как надо Родину любить. а именно купить новую машинку, а свою пятилетку отправить под пресс. Американцы в автопром свой бабло вваливают. А ведь если подумать, зачем такая защита лучшим из лучших?
Меры Российских властей - как по пи?де ладошкой.. нежное поглаживание..
логично. мне не кокретно пошлины претят, они мне салва богу пофиг, мня радости некотрых по это му поводу удивляют.
Цитата:именно что подняли на все машины. Но поклонники пруля думают что только им "оказали честь".
никто так не думает ,просто на ДВ кроме автобизнеса нет нихрена. вот и коснулось их так. вот и барагозят.