#126: Автор: novchik74,
Добавлено: 12 Февраля 2012 21:59 |
#127: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2012 22:02 |
а вот это почему не прописано нигде было???
#128: Автор: novchik74,
Добавлено: 12 Февраля 2012 22:07 |
#129: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Февраля 2012 22:12 |
Не слышал про опережение...
#130: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2012 00:50 |
Про МД-1 до этой темы где то на форуме прочёл-прикупил-выручил он меня на днях-коммутатор полетел..
#131: Автор: novchik74,
Добавлено: 13 Февраля 2012 09:29 |
#132: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2012 11:39 |
не видно какая там метка(4ая или какая
и написано МЕЖДУ НИМИ
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем-для моей машины тоже не подходят эти свечи?
17-это сопротивление?
На всех свечах есть указание этого параметра?
#133: Автор: Igumnich, Откуда: Волгоград
Добавлено: 14 Февраля 2012 12:40 |
17-это сопротивление?
А надо не больше 10?
#134: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2012 12:42 |
запорожец болид там 23 свечи ставятся
#135: Автор: Igumnich, Откуда: Волгоград
Добавлено: 14 Февраля 2012 12:48 |
#136: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2012 12:54 |
14-ю(NGK)
#137: Автор: Igumnich, Откуда: Волгоград
Добавлено: 14 Февраля 2012 14:16 |
#138: Автор: wooo,
Добавлено: 20 Сентября 2015 21:16 |
#139: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2015 21:37 |
прошу прощения за поднятия старой темы.
В МД-1 горит только диод К при включенном зажигании.
#140: Автор: wooo,
Добавлено: 20 Сентября 2015 21:54 |
#141: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2015 22:18 |
Автомобиль vw golf2, но схема и распиновка такая же как у ВАЗ.
Прибор исправен на 100%
почему тогда горит диод К?
Если есть проблема с проводом от катушки к коммутатору
#142: Автор: wooo,
Добавлено: 20 Сентября 2015 22:39 |
#143: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2015 22:51 |
вечером машину заглушил, а утром она уже не завелась. Оказалось, что нет искры с центрального провода. Грешил на датчик холла.
Доберусь до машины - сразу проверю питание коммутатора от клеммы Б катушки
#144: Автор: wooo,
Добавлено: 20 Сентября 2015 23:23 |
#145: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Сентября 2015 01:08 |
как этот провод мог сам по себе оборваться.
Разве такое бывает?
#146: Автор: wooo,
Добавлено: 26 Сентября 2015 16:23 |
#147: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Сентября 2015 17:50 |
действительно, проблема была в проводе от катушки к коммутатору.