Serg_x писал(а):А можно просто поршня отторцевать, шлифануть башку и жить с нормальной степенью и злым недоходом
речь ведем за обычную сборку!BEAST607 писал(а):ты будто бы смело продолжал ездить, и ждал когда все осыпется в поддон, ну ты прям герой
я как нехороший человек собрал на сток прокладке Glan писал(а):речь ведем за обычную сборку!
Обычная сборка - это капиталка 2112 со сток запчастями, ну, максимум - поршни 124-е Ars Longa писал(а):Кстати, я правильно понимаю что нынешние ТДМК по форме отличаются от 124ых поршней? Или нет?
Нынешние тдмк - это те которые были у нас с Гланом. Отличаются конечно.BEAST607 писал(а):Ну я тож так примерно думал, есть у нас тут 10ка 80 121, валы СТИ какие то не очень злые, я тож думал ща дерну как нех делать, не тут то было, или на равне, или чуть обгоняю
Эту 10 ку да же я объезжаю на своем овощном 1,5 и овощных валах 9.0 290, так же как вообщем то и тебя.AnD295 писал(а):Эту 10 ку да же я объезжаю на своем овощном 1,5 и овощных валах 9.0 290, так же как вообщем то и тебя.
Цитата:Ваз 21093(стал i)=>1.66 16вэ, ГП 4.1,7 ряд,винт. 10.05
я не знать че делать
Беаст - твоя машина точно валит?
учитывая что у тебя объем, валы злее, коробка с блокой и четким рядом, да и резина не 13 кама как у Андрея Glan писал(а):Беаст - твоя машина точно валит?
Я седня выставил перекрытия, теперь повалит.
Glan писал(а):учитывая что у тебя объем, валы злее, коробка с блокой и четким рядом, да и резина не 13 кама как у Андрея
Я его делал тож не раз, причем резина всегда лысая была, а ща кама какая то 175\65 полулысая, тк остальные все стерлись.
Так что ничего криминального.BEAST607 писал(а):Я седня выставил перекрытия, теперь повалит.
ты настроить только не забудь
вот ведь как оно... и шумку то ты с машины выбросил, и сидуху заднюю скинул, все не можешь полтораху объехать
пошел на крайние меры теперь - решил перекрытия выставит BEAST607 писал(а):причем резина всегда лысая была, а ща кама какая то 175\65 полулысая,
Glan писал(а):BEAST607 писал(а):Я седня выставил перекрытия, теперь повалит.
ты настроить только не забудь
вот ведь как оно... и шумку то ты с машины выбросил, и сидуху заднюю скинул, все не можешь полтораху объехать
пошел на крайние меры теперь - решил перекрытия выставит
BEAST607 писал(а):причем резина всегда лысая была, а ща кама какая то 175\65 полулысая,
ШДК уже прогрет. Перекртыия не крайние меры а основное с чего нада начинать, тогда было главное собрать, тк первый раз валы в жизни поставил и хотелось побыстрее, а перекрытия были адовые, впуск закрыт а выпуск открыт. Ща выставил как нада с микрометрами, так что все будет норм.AnD295 писал(а):Не степень. А колено. Толку там от степени и адских валов с нереальными перекрытиями, если колено не дает крутится нормально после 6 тыс.
Интересно. У меня пик наполнения на 78/121, валами с фазами 272/268 и ресом стингер был на 6200 оборотов - 500 кубиков. На 7000 - 490 кубиков, на 7800 - 480 кубиков.
А у вас тот же низ после 6000 не едет. Может не в колене проблема то? Serg_x писал(а):У меня пик наполнения на 78/121, валами с фазами 272/268 и ресом стингер был на 6200 оборотов - 500 кубиков. На 7000 - 490 кубиков, на 7800 - 480 кубиков.
А у вас тот же низ после 6000 не едет. Может не в колене проблема то?
ты отличить наполнения от выхода мощности на колесах как бы вообще можешь?
из личных наблюдений - у меня спад мощности начинался после 6700-6800, а резкий свал после 7200, хотя ЦН падало не такими темпами.
да и авторитетные люди говорят что 78х21 начинает сдуваться изза мехпотерь после 7000. что я у себя и наблюдалGlan писал(а):да и авторитетные люди говорят что 78х21 начинает сдуваться изза мехпотерь после 7000. что я у себя и наблюдал
Ты у себя наблюдал как мотор медленно дрищет.
А я отсечку двигал с 7500 на 7800 потому как он валил без спада, с потенциалом ехать за 8000.
Видео может продублировать, покажешь спад на 6800 и ощутимый спад после 7200? Serg_x писал(а):Ты у себя наблюдал как мотор медленно дрищет.
Сережа, ты меня откровенно з а е б а л. пошел бы ты уже н а х у й своими ПТУшными под ъе б а с а м и.
Мотор жрал масло. жрал литр на 1000. как у тебя заметь.
крутился в 7650, потому что сток ПО на стандартном квантавании больше не ехало.
мотор не сдох - сдохла машина. так и стоит пока - заводи и едь в любую секунду - хоть во Владик.
Serg_x писал(а):А я отсечку двигал с 7500 на 7800 потому как он валил без спада, с потенциалом ехать за 8000.
Видео может продублировать, покажешь спад на 6800 и ощутимый спад после 7200?
я х е р е ю с твоей тупости
у меня перекрытия были 1.2 0.9. у меня холостой был 900 ровный как сток
о чем ты мне несешь с холостым в 1300? у кого че где куда падало Serg_x писал(а):Видео может продублировать
с 18 рядом дублируй оно там как раз ваще никуда не ехало
для справки - на машине весом 1200 кг со мной, на колесах 185 55 15 (они выще 195 50 15 на 1.5 сантиметра), по БК 100кмч (совпадает с ЖПС) моя машину разменивала за 9.2 сек. херовый результат? не ехало ведь вообще Glan писал(а):с 18 рядом дублируй оно там как раз ваще никуда не ехало
Ряд отнял мощности и добавил мехпотерь на 6000+
Glan писал(а):мотор не сдох - сдохла машина
Ага напомни ка что твою машину привело в гараж на ПМЖ?
Glan писал(а):у меня перекрытия были 1.2 0.9. у меня холостой был 900 ровный как сток
о чем ты мне несешь с холостым в 1300? у кого че где куда падало
И ты реально думаешь что 1.5 сток на таком железе поехал бы лучше?
Или удивляешься что после 6500 мотор сдыхает?
Glan писал(а):о чем ты мне несешь с холостым в 1300?
Не надо ля-ля. На момент настройки у меня холостые были 1000. 1300 стали с облегченным маховиком