Опять про несчастные МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#151:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:17
читайте внимательно форум АККС

http://www.akkc.ru/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=27&func=view&id=59&catid=6

я же позволю себе процитировать его (прошу прощения модераторов за возможный оффтопик):
Код:


Горящая в течении нескольких секунд (допускается до 30 секунд)контрольная лампочка давления масла явление весьма характерное для пуска двигателя, особенно в автомобилях российского производства.


вот еще перл (на следующей странице той же ветки):
Код:


От себя хочу добавить еще одно замечание - во время Ваших "испытаний" фильтры находятся "в невзведеном" состоянии, т.е. не закручены на свое рабочее место.


#152:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:26
Разная площадь шторы фильтров - разный ресурс фильтра. В основном фильтры меняют через 10 тыс, иногда раньше. А какие фильтры кроме Fram служат до 15 тыс.? MANN 914 может отрабатать 15 тыс?
#153:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:56
Анджей писал(а):

А какие фильтры кроме Fram служат до 15 тыс.? MANN 914 может отрабатать 15 тыс?



учитывая что ливны с площадью 800см^2 говорят про 15 тысяч, то MANN W914 с площадью 1300см^2 (а он по утверждению ЛААЗ использует туже бумагу что и они) то считайте сами.

#154:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 22:36
BECHA
Веры отечественному производителю нет. Читал например, что ТНК супер 10w-40 имеет ресурс 15 тыс. И API у них SL.
BECHA писал(а):

MANN W914 с площадью 1300см^2 (а он по утверждению ЛААЗ использует туже бумагу что и они


Намек на то что МАНН делается в одном из цехов ЛААЗ? Smile

#155:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 13:18
Анджей писал(а):


Намек на то что МАНН делается в одном из цехов ЛААЗ? Smile



я не совсем правильно выразился. ЛААЗ утверждает, что использует бумагу тогоже производителя что и MANN. Одновременно с этим ЛААЗ утверждает что их фильтры (имеющие 800 квадратов площади) легко отслужат до 15 тысяч. Спрашивается, сколько отслужит MANN W914, имеющий площадь 1300 квадратных сантиметров.

#156:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:53
BECHA
Про Fram вообще написали, что его ресурс переживет таковой любого масла.
У меня просто смена масла ДВС 15000, сменил фильтр на 7000. Теперь менять не буду.

#157:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:00
Анджей писал(а):

BECHA
Про Fram вообще написали, что его ресурс переживет таковой любого масла.



про какой Fram, кто и где написал?

#158:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:33
BECHA
PH 5822. Штора у него на сотню больше МАНН.
http://www.zr.ru/arch47280.html

#159:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:44
Анджей писал(а):

PH 5822. http://www.zr.ru/arch47280.html



могу подарить три штуки (если еще не выкинул) - видео их продувки лежит у меня на сайте.

#160:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:46
Анджей писал(а):

PH 5822. http://www.zr.ru/arch47280.html



могу подарить три штуки (если еще не выкинул) - видео их продувки лежит у меня на сайте.

#161:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:01
BECHA
Спасибо, но мне Fram нормальный попался. Лампочка часнет через полсекунды. Свои пустышки на этих выходных повыкидывал.

#162:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:11
Всё!!! После смены трех фильтров (манн, сцт и фрам) и мучений двигателя во время пуска на протяжении 7 тык проблема временно отпала. Купил по рекомендации продавца Финвал. Сам он ставит такой уже четвертую смену. Теперь лампа гаснет в момент запуска (было 1-2 сек, а в последние дни вообще 3-4 сек). Обратный клапан черного цвета, плотно прилегает к отверстиям.
#163:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:29
Vovochka
в Finwhale главное не клапан (листок резины удовлетворительно уплотняет и у Fram'a) а конструкция уплотнения верхней части фильтра. Finwhale подсмотрел коннструкцию "у кого надо".

http://autofake.narod.ru/finwhale_lf105.html

#164:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:49
BECHA
Ссылка битая. Как "уплотняет" Фрам, я убедился на собственной шкуре.
Что такое "конструкция уплотнения верхней части фильтра" и на что она влияет? Я не знаю - подсмотрел он или нет, но результат налицо.

#165:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 22:05
Vovochka писал(а):

Ссылка битая.


Ссылка не битая.

#166:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 22:23
Теперь прочитал. Больше всего улыбнул "неплотный противодренажный клапан ненадежной конструкции". Но именно он один из четырех фильтров и держит масло!!!
#167:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:18
Vovochka писал(а):

BECHA
Ссылка битая. Как "уплотняет" Фрам, я убедился на собственной шкуре.
Что такое "конструкция уплотнения верхней части фильтра" и на что она влияет? Я не знаю - подсмотрел он или нет, но результат налицо.



уплотнение между крышкой фильтра и пластиной с отверстиями влияет на то, будет стекать масло в картер после останова двигателя в обход обратного клапана или нет.

#168:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:28
BECHA писал(а):

уплотнение между крышкой фильтра и пластиной с отверстиями влияет на то, будет стекать масло в картер после останова двигателя в обход обратного клапана или нет.


Уж такое-то уплотнение сделать несложно. Думаю, оно проблемой не является. Вся соль в плотности прилегания клапана к отверстиям. И при покупке это видно - жаль, поздно понял.

#169:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:21
Vovochka
нет. мой опыт (который доступен на сайте) показывает обратное.

#170:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:16
А мой - доступен на моей тачиле. Эх, надо было видео со звуком снять - до и после... Мож тебе сфоткать "дырявые" фильтры, вид с фланца? В гараже валяются.
#171:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:01
boo_chel писал(а):

Приобрел таки настоящий 100% оригинальный фильтр MANN-W914/2, предварительно изучив цепочку сбыта для нашего города(!) от официального дистрибьютора по РФ до розничной точки.

Описываю каким он должен быть - этот северный олень, извините фотки выложить не могу, фотик сломался:

1. Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании - производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" - обратите внимание - не в ФРГ, Бельгии и т.п. Страну производителя подтверждает EAN-13 код первые две цифры которого "40" - 4-011558-708306. Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры - заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. Прошу заметить что указан MAHLE OC97 а не OC-384 - которого нет даже в официальном каталоге KNECHT - о том что за OC-384 тестировал ЗР остается догадываться. Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского).

2. Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель - Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. Указано наименование фильтра W 914/2 и значок (Micro Top). Кроме этого на фильтре размещена инструкция по установке на английском и предположительно французском языках, приведу только англ версию:

(Англ)

Attention: thread 3/4-16 UNF
1. Apply film of oil to gasket.
2. Fit filter and tighten by hand.
3. Fill up oil and run engine.
4. Check for leaks, if necessary retighten.

Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей - 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО). Внутри, насколько это видно через отверстие с резьбой - все очень аккуратно - гофры равномерные без следов клея. Резьба для наворачивания фильтра выполнена очень качественно, без заусенец, витки ровные без следов деформации. И еще внешний корпус синего цвета в месте крепления с крышкой имеет 8 сгибов (уголков), равномерно расположенных по всей длине окружности фильтра, которые возможно, стали результатом формования корпуса фильтра на станке.

В целом сам фильтр и коробка оставляют приятное впечатление, выполнены очень добротно. Я таких фильтров раньше в руках не держал, поэтому даже внешне разница сразу видна.

Буду рад, если мое описание поможет в идентификации подделок, которые нас очень, извините, задолбали.

В личку или по мылу могу сообщить где я купил этот фильтр в Челябинске, чтобы вдруг не подумали что я ими торгую Smile



Очень полезная инфа. Сам искал фильтр по описанию и нашел. Все совпадает, кроме одного - надпись на фильтре Made in Germany (Fabrique en RFA) - всетаки не четкая - как то смазана. Но все равно - доволен.

#172:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:18
boo_chel
Вышлите мне на почту becha2004{собака}mail{точка}ru информацию по MANN W914/2 и если будет возможность сравните Ваш фильтр с тем, что представлен у меня на сайте:
http://www.autofake.narod.ru/mann_w914.html

#173:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 08:00
Rescator
Рад что пригодилась информация, в ближайшее время планирую провести такое-же мини исследование по Knecht OC-384 (вернее OC-97 Smile ), хотя их дистрибьюторы и очень плохо выходят на контакт.

BECHA
Отправил в личку.

#174:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:58
BECHA писал(а):

boo_chel
Вышлите мне на почту becha2004{собака}mail{точка}ru информацию по MANN W914/2 и если будет возможность сравните Ваш фильтр с тем, что представлен у меня на сайте:
http://www.autofake.narod.ru/mann_w914.html



Направил на мыло фото фильтра

#175:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:30
Млин!!!! В конце концов!, МОДЕРАТОРЫ, будут чистить форум от всяких ублюдков и их дерьма или как?! Вы что, глаза потеряли?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU