rattle писал(а):Один фиг у Субы, кроме прульного переднего привода на 1,5 литрах (хотя вроде хотели передний и на 2,0 ставить, но пока еще нету) всегда полный привод, чтобы не говорили...Что и подтверждают эти ролики))
Именно! Даже с АКПП. rattle писал(а):Один фиг у Субы, кроме прульного переднего привода на 1,5 литрах
У товарища такая была на левом руле...
rattle писал(а):Сейчас уже муфты хитрые стоят и они уже не реагируют на пробуксовку (тот же халдекс 4-го поколения), они уже анализируют положение руля, топку акселлератора, включение передачи, боковое ускорение и т.п
Гамно это, а не муфты... нафик она нужна, если машина не может на детский подъем заехать?SMF писал(а):rattle писал(а):Сейчас уже муфты хитрые стоят и они уже не реагируют на пробуксовку (тот же халдекс 4-го поколения), они уже анализируют положение руля, топку акселлератора, включение передачи, боковое ускорение и т.п
Гамно это, а не муфты... нафик она нужна, если машина не может на детский подъем заехать?
Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?Parus писал(а):Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?
SMF писал(а):Хонде ЦРВ и Хайлендере
SMF писал(а):У товарища такая была на левом руле...
Ну х.з. может это из первых партий начала 90-х, когда маленько было переднеприводных легасей, ну и когда только выпустили первые импрезы они может тоже были переднеприводными..А так больше ни где не слышал (и тем более не видел), чтобы в левом руле были переднеприводные..Только на 1,5л и в прульках..Хотя может перекинут у товарища руль был ну или самоделка какая..
Parus писал(а):Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?
А ты уже закусился)))rattle писал(а):Ну х.з. может это из первых партий начала 90-х,
Я бы сказал конца 90-х... импреза 1,6 95 л.с. на переднем приводе была куплена оффициально в УСервисе... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2480250.html
http://www.carexpert.ru/models/tech/subrl-1989s18.htm Легаси 1,8 л
http://www.carexpert.ru/models/tech/subrl-1989s20.htm Легаси 2 л
http://www.carexpert.ru/models/tech/subri-1993s16.htm Импреза 1,6 л
http://www.carexpert.ru/models/tech/subri-1993s18.htm Импреза 1,8 лSMF писал(а):Я бы сказал конца 90-х... импреза 1,6 95 л.с. на переднем приводе была куплена оффициально в УСервисе...
Ну не знал про такое..честно..думал что все в начале 90-х такое прекратили выпускать..А товарищ знал о том, что она переднеприводная??
Ну а то что по ссылкам, так я то и говорил, как раз это были первые партии..да я и по движкам смотрю..1,6, 1,8 и 2,2 довольно старые движки..rattle писал(а):А товарищ знал о том, что она переднеприводная??
Ессно знал... rattle писал(а):Ну а то что по ссылкам, так я то и говорил, как раз это были первые партии..да я и по движкам смотрю..1,6, 1,8 и 2,2 довольно старые движки..
До 2000 года их шинковали...про уходящую Ож читал, сейчас долью, понаблюдаю..
alex83i писал(а):после перегрева прокладки прогарают обычно не сразу, а через некоторое время.
Вот и думаю, как бы сейчас продиагностировать, вдруг башку еще не повело..Обойдется только заменой прокладок..А то поезжу и башку поведет стопудово..Ну если пузырьки в ОЖ дастаточно просто увидеть, то может кто подскажет как масло в тосоле определить?? И можно ли это шупом сделать или замена масл однозначна?? Да и я менял его с месяца 1,5 назад или меньше..Хотя с такой температурой оно могло поджарится.. Предел по приборке думаю около 125-130 градусов..
З.Ы Не, я читал конечно про болезнь пластиковых бачков на субе)) но не хотелось столкнуться..да и треснул он по ходу в самом низу нехороший человек..Лучше бы уж сверху..(rattle писал(а):Не, я читал конечно про болезнь пластиковых бачков на субе)) но не хотелось столкнуться..да и треснул он по ходу в самом низу нехороший человек..Лучше бы уж сверху..(
У меня такое на 10-ке было. rattle писал(а):Антифриз х.з. какой, но когда бачок снял, там снаружи, но на внутренеей стороне был ярлычок последней замены, 06 год, пробег 120,500, еще пару каких то цифир непонятных и -40..Хоте слить вчера антифриз и залить в баночку, чтобы посмотреть, при какой температуре застынет, но забыл и сли все в ведро, для отработки масла, только потом уже вспомнил..Вечером поползу снова ковыряться..Но по поводу работы расширительного бачка я так и не вкурил, еще блин форум дромовский сегодня висит..Там не спросить..
у меня на королле 2000 г такой бачок стоял - колба и только в пробке один шланг общей толщиной гдето мм12 а проход на мм7. внизу ни патрубков ничего - типа бутылка - когда расширяется его туда стравливает, когда где то нужен его засасывает из бачка. по книге доливать надо было в бачок несмотря на наличие пробки в радиаторе. на бачке мерка.