Kuvshin писал(а):Cобаку удобно возить в багажнике.
++60 кг. А потом чисто вымытый, отполированный сарайчик чёрного (белого, синего, зеленого и др.) цвета, со слегка затемнёнными стеклами, просто красив.Hexff писал(а):-таки я оценил преимущества универсалов.
Что же заставило тебя передумать??? Просто интересно, может еще кто передумает, прочитав твои доводы))Own писал(а):кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
необязательно иметь сарай все это банально влезет во фьюж 8-)
ширина проема между арками- 1 метрOwn писал(а):кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
Для этого газели существуют...Own писал(а):з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?
Own писал(а):пенсионерский
это в точку. :-D Как и все Вольво. Кроме С30. Он для пидорков и для блондинок.DerDen писал(а):
необязательно иметь сарай все это банально влезет во фьюж 8-)
Фьюж мелкий совсем. Габарит наплевать, но у него багажник в неразложенном состоянии на 2 батона хлеба.Own писал(а):кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
мне вот часто довольно это делать приходится. конечно до упора стараюсь пореже загружать, но приходится.
.....а секасом как заниматьсо просторно......
а стабильность какая по трассе...
и внешний вид самый приличный.
минусы - заднее стекло пачкается.
люблю свою сарайку.
з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?
ну это барахло и в пятнашке моей не проблема возить. сидения задние сложил - пленочку постелил - и пихай. 4Х50 кило - легко, даже пять. дальше - арки трет. ну всякого объемнолегкого говна.
пять метров - это на крышу однозначно лучше. но универсал все равно удобнее и вместительнее. приятнее.
а для секаса надо теплые и уютные места обитания искать. а то у особей может сбой случится из за всяких мелочей...жизниOwn писал(а):кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
мне вот часто довольно это делать приходится. конечно до упора стараюсь пореже загружать, но приходится.
.....а секасом как заниматьсо просторно......
а стабильность какая по трассе...
и внешний вид самый приличный.
минусы - заднее стекло пачкается.
люблю свою сарайку.
з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?
ну это барахло и в пятнашке моей не проблема возить. сидения задние сложил - пленочку постелил - и пихай. 4Х50 кило - легко, даже пять. дальше - арки трет. ну всякого объемнолегкого говна.
пять метров - это на крышу однозначно лучше. но универсал все равно удобнее и вместительнее. приятнее.
а для секаса надо теплые и уютные места обитания искать. а то у особей может сбой случится из за всяких мелочей...жизниOwn писал(а):а одни из самых медленных это
Это бредни маркетологов, которые выродили не только 500-сильные универсалы, но и некие купе-седаны типа CLS и Passat CC, кроссоверы-купе типа Х6 и прочий подобный бред, хотя на деле это просто тупо седаны с заниженной крышей и кроссоверы с оной...
Осталось изобрести реактивный минивен, тоже сил под 500 в него упихнуть.
Ауди RS6 вообще имеет 580 сил, как Murcielago прям, только к чем они там не ясно...tyro писал(а): но сараи не такие красивые и гармоничные, как седаны.
Самая гармоничная машина это купе или родстер, остальное компромис.Язычник писал(а):Из тазов 4-ка - лучшая машина.
Потому что ВАЗ не делал сарай на базе 8-го семейства, а зря.Александдр писал(а):Потому что ВАЗ не делал сарай на базе 8-го семейства, а зря.
не зря помойка получилась быАлександдр писал(а): ВАЗ не делал сарай на базе 8-го семейства
olg2004 писал(а):помойка получилась бы
что-то вроде етого: