beavis писал(а):http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
вот что нарыл. Что скажите? Впервые вижу такую конструкцию
Обсуждали полгода назад Alex_2114 писал(а):Восстановление преднатяга
Alex_2114 писал(а):Страшновато стало ездить.
Alex_2114 писал(а):машину страшно кидает.
Alex_2114 писал(а):преднатяг в этом виноват?
Alex_2114 писал(а):медленно поворачивать, то проблем нет,
Ты это, попривыкни сначала к преднатягу как следует, адаптируйся к поведению. Потом уже тапку топи. Мне даж в кпп сервисе сказали держи по первости руль крепче в поворотах(мастер еще в догонку бежал, чтобы предупредить))) Хоть блока и без преднатяга.alex83i писал(а):надоело чес слово
домкратим одно колесо, врубаем нейтраль, поддомкраченое колесо крутим за ступичную гайку
Я конечно очень рад, что тебе так весело , но будь повнимательнее: преднатяг я именно так и проверил. Речь про коэффициент блокировки.Vik писал(а):Eddy, надо 2 динамометрических ключа. Одним крутим одно колесо, другим удерживаем другое и сравниваем моменты. Поиск тебе в помощ.
Бось в этом случае я смогу померить только тот же самый преднатяг, а не коэффициент блокировки. Eddy писал(а):Vik писал(а):Eddy, надо 2 динамометрических ключа. Одним крутим одно колесо, другим удерживаем другое и сравниваем моменты. Поиск тебе в помощ.
Бось в этом случае я смогу померить только тот же самый преднатяг, а не коэффициент блокировки.
В нами есть стенд, с тормозными механизмами и динамометрами на них, + электроматор тебе нужно вращать корпус и мерять моменты 2мя ключами в домашних условиях це анрил Eddy писал(а):Включаем 1ю передачу
alex83i писал(а):успехов, скорую вызови заранее токма
зато потом руки можно к правильному месту присобачить Yasha05 писал(а):
Ты это, попривыкни сначала к преднатягу как следует, адаптируйся к поведению. Потом уже тапку топи. Мне даж в кпп сервисе сказали держи по первости руль крепче в поворотах(мастер еще в догонку бежал, чтобы предупредить))) Хоть блока и без преднатяга.
Уже несколько раз понабрался такого страха... Темно, колею видно плохо, резко перестраиваюсь и машину начинает резко болтать в каждую сторону градусов на 30-45, относительно первоначального положения. Я пытаюсь вырулить, но из-за этого ее бросает в противоположную сторону. Чую зрелище со стороны жуткое. На трассе еще один раз на скорости 120 так поболтало, что думал точно в сугроб улечу. Без блокировки или с ослабшим преднатягом такого не было, ездил нормально.
Научите как преодолевать колею с блокировкой с преднатягом и как ездить с блокировкой, чтобы не убиться.
Заметил, что если ехать на средних или высоких оборотах, то болтанка минимальна. Но если нужно в городе перестроиться из одного ряда в другой, то далеко не всегда можно держать такие обороты...Eddy писал(а):Что-то меня перестала удовлетворять работа самоблока. По ощущениям моя машина по глубокому снегу по бампер пробивается хуже чем такая же 9ка но без защиты двигателя и со свободным диффом.
На днях меня зажали на парковке. Единственный выезд был через сугробы, протяженностью метров 20. Я понимал, что мои шансы проехать их очень малы, а точнее не реальны. Тем не менее, я решил попробовать. Развернул машину на 90 градусов прямо через сугроб и, трогаясь в сугробе, пошел на таран. Проеду не много - встает. Отъезжаю назад и опять вперед снег таранить. Так продолжалось до тех пор, пока задние колеса не погрузились в этот же сугроб. Машина встала, ни вперед, ни назад. Пытаюсь открыть дверь - мешает снег. Кое как вылез, понял что там снега не менее 0.5м... Обошел по сугробу машину и проскочила мысль, что по ходу до весны я ее закопал. В общем засадил я ее в сугроб по всей длине кузова.
Что делать...? Сел обратно, начал пытаться ее раскачать, но раскачке она практически не поддавалась. Потом начал замечать что задок стал подниматься, а передок окапываться. В результате машина встала под углом. И тут я заметил, что я могу слегка ее раскачать. Оказалось что я окопался до грунта и от грунта стал делать рывки назад, в созданную горку. Минут 5 так раскачивал и ... ВЫЕХАЛ!!!
Когда выехал, то заметил что в соседних зданиях народ забил на работу и с выпуклыми глазами и открывшим ртом смотрели на меня. Видимо они не верили что я до весны смогу оттуда выехать:)
Решил осмотреть место, где я окопался до грунта. Слева снега от грунта было примерно 0.7м, а справа... снег засыпал мне правое пассажирское стекло, т.е. там ближе к 1м было.
Вывод: если впереди большой сугроб и по ширине не превышает длину машины, то его можно на блокировке преодолеть:) А если нет перепада по уровню между покрытиями, то можно тараня и отъезжая назад, проложить свою колею и отгребать снег на значительные расстояния:)Alex_2114 писал(а):Yasha05 писал(а):
Ты это, попривыкни сначала к преднатягу как следует, адаптируйся к поведению. Потом уже тапку топи. Мне даж в кпп сервисе сказали держи по первости руль крепче в поворотах(мастер еще в догонку бежал, чтобы предупредить))) Хоть блока и без преднатяга.
Уже несколько раз понабрался такого страха... Темно, колею видно плохо, резко перестраиваюсь и машину начинает резко болтать в каждую сторону градусов на 30-45, относительно первоначального положения. Я пытаюсь вырулить, но из-за этого ее бросает в противоположную сторону. Чую зрелище со стороны жуткое. На трассе еще один раз на скорости 120 так поболтало, что думал точно в сугроб улечу. Без блокировки или с ослабшим преднатягом такого не было, ездил нормально.
Научите как преодолевать колею с блокировкой с преднатягом и как ездить с блокировкой, чтобы не убиться.
Заметил, что если ехать на средних или высоких оборотах, то болтанка минимальна. Но если нужно в городе перестроиться из одного ряда в другой, то далеко не всегда можно держать такие обороты...
На нейтральной тяге нада перестраиваться, т.е. без ускорения и торможения двигателем. Какие при этом обороты двигателя вообще пофиг.