antipinoman писал(а):Щас кота позову, пускай лампу включает
я был когда то замечен в пистеже?дмитрийй писал(а):я был когда то замечен в пистеже?
Рано или поздно всё случается poliman писал(а):ездил на гуре и эуре
эур луче
чем дмитрийй писал(а):Калян, кули с молокососами спорить то... оне с кривого зил восьмёрку даже не заводили
Ща расскажу...
короче лесом занимался в 90х. Кругляк на делянке покупал (не факт что не ворованный) , на Зил 130 спускал с гор в поселок, пилил на доску, вез дальше на равнину.Дорога в горах - одно название. Уралами выепли полностью. Ну однажды еду , везу кубов 8 пихты. В одном месте колдоепина по пояс и не объедешь, дорога узкая. Ну я решил проскочить. Вернее проехать тихо и не перевернуццо Перед прошел, зад потихоньку проваливается, в конце я газу...чуть поздно, заглох. Пытаюсь стартером крутить- ни куя не крутит, АКБ не в пистушный. Беру кривой стартер и пытаюсь выйьти. Смарю , а при выходе мой вес как раз и держит зилка чтоб не перевернулся. Переднее левое колесо задрато примерно на полметра. Зад правая сторона в ямище той. Короче без писты, толкни и он перевернецца, настолько хрупкое равновесие было. Ну че вышел, за кронштейн зеркала поддерживаю и пистую к передку. вставил кривой стартер, а крутить ссу. перевернецца же. Благо заводился хорошо.Хватило толчка рукоятки вниз. пошел придерживая за бампер, потом крыло, потом кронштейн зеркала. Залез в кабину. Заднюю ему и тихо назад выехал. Набросал камней в яму, переехал и запистил дальше.
А иногда если грузил кряжи длиной 4,5 м и больше, то существовала возможность встать гопки. Едешь, чуть горка он падло передок отрывает крутнецца и если повезло, то опустица поперек дороги Если где через ручей переехать и крутой подъем, то тока задом. А потом развернуццо негде и куяришь пару км задом Пистетс было
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
poliman писал(а):зу гуром следить надо
жыдкости глядеть
а тут ничо не надо
эур легче гура
Да хорош п****ь уже, следильщики епта
На старинных тридцатилетних машинах и то нехъ там смареть на него, ездишь и ездишь.алекс спб писал(а):Было дело в автошкола тоже заводил кривым pst главное чтобы стартер там не закусывало
А вас учили что ручку не надо обхватывать всей пятерней? antipinoman писал(а):Ездил с гур и эур - никакой разницы нету, но эур лучше тем, что его обслуживать не надо.
+многа
а у меня щас вообще эгур
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
алекс спб писал(а):главное чтобы стартер там не закусывало
там разве не было что-то типа храповика? если машин завёлся то кривой от двигателя крутиться не будетXADZZOX писал(а):Че про Ланос скажете? 11 вроде года.
ржавеют.XADZZOX писал(а):Че про Ланос скажете? 11 вроде года.
не было Ланосов в 11 году. Там уже запор Шанс шел viper31 писал(а):ржавеют.
poliman писал(а):вся корея к 10 годам уже дырявая
любая марка
Ланос
На работе у коллеги. Крылья задние ...год назад... жучки полезли по периметру арок.Слегка. Я ему помог, зачистил, цинкарем протравил, грунт, шпатлевка, подкраска. Год прошел - все ровно,жуки не лезут. вот его он и собирается продавать примерно за 180. При этом доипался, чтоб я ему свою королку продал. А куль ее продавать, если там пробег 98 тыров, за 15 лет
Хранение гаражное, зимой ваще не езжу на ней ибо резина тока летняя. Состояние нового авто. Тьфу три раза, нуевонахъ глазливый стал XADZZOX писал(а):там пробег 98 тыров, за 15 лет
хочу больше похреноты на сон гредущий Extreme писал(а):XADZZOX
А нахрен те ещё одно ведро, если корола есть? Чо те на ней не ездится?
у меня ващет два ведра. А это что ищу- не мне надо.El Dron писал(а):XADZZOX писал(а):
там пробег 98 тыров, за 15 лет
хочу больше похреноты на сон гредущий
Это воочию над смареть. Я на королке не езжу потому, что скучная она сильно. Мне ближе пацаномобили. Вон пару лет назад тринаху продал... Я на ней молодым пацаном цуко себя чувствовал Логан тож боевой. Там двигло К4 102лс, а сам легенький. Шустрый что пистетс...как я люблю. А на королке едешь как пердун старый, тихо в салоне, газовать и шахматить ваще неохота. Да нахъ пусь стоит в гараже