х123ас
ну не знаю. Есть конечно разница, но все это настолько на уровне нюансов:)) По моему мнению. Кстати ксеноновые фары - мало мальская пыль грязь на них - и вообще не светят.
В общем меня по полной головной свет нивы устраивает, но с дополнительными осваровскими противотуманками еще лучше.
В темное время суток я не больше 90 езжу:)))
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Штейгер писал(а):Нужон дизель - втулили бы его в нивку, то рассмотрел бы.
Был бы нужен - ставили бы:)) Но он нахрен не нужен, в этом все дело. Поэтому его и не ставят. И на Джимник сузуку тоже вроде не ставят. А продается он в странах с куда как более дорогой горючкой.
В наших реалиях даже на Патрике то дизель не оправдал себя. На ниве тем более. Она 9 -10 литров 92-го бензина ест. Это как легковая современная с расходом 7 - 8 литров 95-го. И можно газ поставить без зазрения совести, тогда еще дешевле будет.
Тяги у нивы хватает для ее массы.Olegan-TLT писал(а):Был бы нужен - ставили бы:)) Но он нахрен не нужен
Не ставят потому, что им нежелателен конкурент в своей конторе. Сколько знакомых имею, ни у одного на внедорожнике нет бензинового двигателя (у родича когда то был и то после поездок в горы сменил на дизель).
Olegan-TLT писал(а):В наших реалиях даже на Патрике то дизель не оправдал себя.
Какой? Отот шо ульяновцы разработали на базе зибинового двигла? Смотрю в гараже, патриотовцы вечно под машинами лазят (ходовка нумер раз в списке), а бензиновые в основном по конторам. Порой встречаются уазики на ивековском двигле (когда то их комплектовали), до сих пор бегают.а вообще видяхи глянул на ютубе про новую ниву, ну там комменты такого же плана, которых и тут много. От дрочеров:) А вот если бы да кабы. А вот бы дизель. А своих денег не стоит. А трисаписят бы была - купил бы сразу.
Но. Вы попробуйте еще купите тут ниву. Ну конечно купите. Но они из магазинов разлетаются как пирожки. В городах, где по одному салону, либо ждать, либо в другой город ехать. Если хотите взять то, что желаете. Даже я в Тольятти когда покупал в 18-м году не сказал бы, что везде и всюду были (а тут не один салон, штук пять то точно официальных дилеров).
Нива хороша в том виде, в котором есть. И рюшки-плюшки на пользу. Купил-сел-поехал. Заезжаю на ТО раз в 10 тыщ км, по пятаку денег отдаю - это вполне гуманно. Патрик был - он в два раза больше нивы. За ТО под десятку отдавал:)) Расход средний 14-15 литров, а не 9 -10 как на ниве. Все по деньгам как говорится. Купите Прадик, там по 20-25 за то у оф дилера. Все в своем сегменте Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Штейгер писал(а): Сколько знакомых имею, ни у одного на внедорожнике нет бензинового двигателя (у родича когда то был и то после поездок в горы сменил на дизель).
какой нахрен внедорожник нива? На нее есть инструкция, можно в интернете скачать:)) Там черным по белому написано - автомобиль для движения по обычным дорогам. Но повышенной проходимости:)) Если ниву как внедорожник пользовать, то она разложится достаточно быстро. Не для того она (либо сильно готовить под такие дела).
А 99 процентам юзеров за глаза того, что нива в стоке предоставляет.
Напомню, пятая нивообразная у меня. Дизеля не хочу:)) В горах да на пересеченке тяги у нивы хватает.
Добавлено спустя 2 минуты:
Штейгер писал(а):Смотрю в гараже, патриотовцы вечно под машинами лазят (ходовка нумер раз в списке), а бензиновые в основном по конторам. Порой встречаются уазики на ивековском двигле (когда то их комплектовали), до сих пор бегают.
я под 90 ткм на Патрике проехал. Не лазил нигде под машиной:)) Когда обслуживался, видел в сервисе заядлых патроводов, у которых и ивеки и змз были дизели. Есть плюсы минусы. Есть нюансы. Но в среднем лучше бензиновый патрик. На ивековском лично я бы не ездил - это трактор шумный. По сравнению с ним бензопатр - эталон тишины.х123ас писал(а): Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.
Причем новые тяговитее что ли стали:)) Ну в общем на прошлых нивах я чаще понижайку включал. Но скорее это эффект того, что раньше у меня на нивах-шнивах стояли катки шириной 205-225, а сейчас 185 лето и 175 зима.
Добавлено спустя 47 секунд:
х123ас писал(а):У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.
Он и в городе такой, что именно на этом дизеле я бы не ездил (несмотря на его плюсы, а они есть).
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
По поводу света фар. Вот специально сейчас две машины выкатил, тест от сохи так сказать:)) Разница между моделями 40 лет. На мазде узкоглазой вроде лед фары. Ну поярче светят. Но не критично. Поставлю противотуманки на ниву - на ней бока и низ будет лучше светить. Но цена вопроса - нива за 500 тыр и фары птф за 3 тыра на круг. И авто за 2+ млн рублей. Фара на мазду тыщ 40 наверное стоит:))
х123ас писал(а):Olegan-TLT
Даже на этих фото видно, что на Мазде на много шире освещённая зона, да и до конца равномерно освещена - вон сарай даже освещён на втором фото, а на первом до сарая далеко.
Так это как бы неоспоримо - на Мазде лучше:)) Это же продукт высокой автомобильной инженерии нынешнего. И нива:)) Со стеклянными фарами:) Но я как опытный водила, и на маздах и на нивах и на хрен знает чем катавшийся говорю - нормальный свет на ниве. После установки птф сделаю аналогичное фото. Будут светить лучше этих ваших мазд гламурных:)))Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Так тут получается- если ты ждёшь прихода от птф, то ты их по колхозному поставишь значит и будешь всех слепить
Никакого прихода я не жду:)) Чего будет знаю (низ и бока подсветятся лучше). И никого эти фары слепить не будут. Это стандартные птф, выпускаемые 50 лет. Просто привык, что если можно чтобы были птф - то лучше с ними (на наших или на ненаших авто). Вот опель последний был без них, хотел поставить, но гемор узнал какой будет - передумал. А на эту ниву как и на прошлую ниву поставлю.Olegan-TLT писал(а):х123ас писал(а): Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.
Причем новые тяговитее что ли стали:)) Ну в общем на прошлых нивах я чаще понижайку включал. Но скорее это эффект того, что раньше у меня на нивах-шнивах стояли катки шириной 205-225, а сейчас 185 лето и 175 зима.
Добавлено спустя 47 секунд:
х123ас писал(а):У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.
Он и в городе такой, что именно на этом дизеле я бы не ездил (несмотря на его плюсы, а они есть).
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
По поводу света фар. Вот специально сейчас две машины выкатил, тест от сохи так сказать:)) Разница между моделями 40 лет. На мазде узкоглазой вроде лед фары. Ну поярче светят. Но не критично. Поставлю противотуманки на ниву - на ней бока и низ будет лучше светить. Но цена вопроса - нива за 500 тыр и фары птф за 3 тыра на круг. И авто за 2+ млн рублей. Фара на мазду тыщ 40 наверное стоит:))
Мазда не всажена по переду ? Свет как от китайских фар , встречка в шоке походу от мазды .Засветка ужасная Или спецом задрали ближний потому что водитель слепошарик ?wirtgen писал(а): Свет как от китайских фар , встречка в шоке походу от мазды .Засветка ужасная Или спецом задрали ближний потому что водитель слепошарик ?
Так наверное и есть китайские фары:)) С хрена ли им быть не китайскими, если в китае больше всего этих мазд продается? Там и делают наверное:)) В Китае был, очень много там мазд. У нас же эти мазды мейд ин рашен, где-то на дальнем востоке вроде собирают. Значит тоже из япии или китая везут фары:)) Задрали слепошары и везут:))
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Кстати еще по размерам колес на ниву. Я уже писал, раньше катался на широких колесах на нивах. А сейчас на этой ниве летние родные 185/75/16 Пирелли (отличные колеса АТ). А зимние 175/80/16 липучки Йокогама (последняя модель g5 вроде так). Ну так вот. Считаю, что узкие колеса на ниве намного лучше зимой. Тут по этой снежной каше были веселые старты со светофора. Рядом чувак на шкоде Рапид стартанул, ну я уехал вперед на зеленый, потом сбавил, тот догоняет. Впереди светофор на пешеходном, начинаем тормозить с одной скорости (по спидометру 80). И я нормально останавливаюсь перед стоп-линией. А на шкоду смотрю - у него абс срабатывает, машину вперед уносит, перед колесами кучу нагребает. В итоге он остановился метров на 5 впереди меня. То есть на охренеть как дальше. Колеса типа 205 ширины:)) Масса автомобилей плюс минус одинакова. Под кашей лед. На шкоде шиповки, у меня липучки.Olegan-TLT писал(а):Так наверное и есть китайские фары:)) С хрена ли им быть не китайскими, если в китае больше всего этих мазд продается? Там и делают наверное:)) В Китае был, очень много там мазд. У нас же эти мазды мейд ин рашен, где-то на дальнем востоке вроде собирают. Значит тоже из япии или китая везут фары:)) Задрали слепошары и везут:))
китайцы слепошарых походу выцепляют на взгляд )))wirtgen писал(а):китайцы слепошарых походу выцепляют на взгляд )))
Наверное выцепляют мрази такие:)) И тут эти бабомобили продают маздовские:))Olegan-TLT писал(а):Наверное выцепляют мрази такие:)) И тут эти бабомобили продают маздовские:))
Действительно , владельцев мазд за лохов держат ))) От китайцы ))wirtgen писал(а):Olegan-TLT писал(а):х123ас писал(а): Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.
Причем новые тяговитее что ли стали:)) Ну в общем на прошлых нивах я чаще понижайку включал. Но скорее это эффект того, что раньше у меня на нивах-шнивах стояли катки шириной 205-225, а сейчас 185 лето и 175 зима.
Добавлено спустя 47 секунд:
х123ас писал(а):У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.
Он и в городе такой, что именно на этом дизеле я бы не ездил (несмотря на его плюсы, а они есть).
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
По поводу света фар. Вот специально сейчас две машины выкатил, тест от сохи так сказать:)) Разница между моделями 40 лет. На мазде узкоглазой вроде лед фары. Ну поярче светят. Но не критично. Поставлю противотуманки на ниву - на ней бока и низ будет лучше светить. Но цена вопроса - нива за 500 тыр и фары птф за 3 тыра на круг. И авто за 2+ млн рублей. Фара на мазду тыщ 40 наверное стоит:))
Мазда не всажена по переду ? Свет как от китайских фар , встречка в шоке походу от мазды .Засветка ужасная
Или спецом задрали ближний потому что водитель слепошарик ?
Она ж не на прямой площадке стоит, сложно там понять где граница по уровню.
Добавлено спустя 28 секунд:
А засветка потому что диоды))х123ас писал(а):Она ж не на прямой площадке стоит, сложно там понять где граница по уровню.
Добавлено спустя 28 секунд:
А засветка потому что диоды))
Да нормально они эти диодные фары светят. И вот куда пошли все современные автомобили - в диодный свет:)) И еще бы он плохо светил, на автомобиле за 2+ мульта, на хай течь паркетнике, который нихрена не дешево ни у нас, ни в китае или сша или германии стоит:))
Но всегда попадется неадекватный какой персонаж (типа этого любителя некроиномарок), который имеет свое оригинальное мнение:))
А мне чего понравилось-процессорный мафон и его эквалайзер где по десятку наверное частот можно регулировать. Прикольно.