В поисках разумного компромисса по мотору 8V карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:45
Covax
Цитата:

Нормуль?


Про трамблер не забыл? Wink

#177:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:50
Да чёта прикинул, момент за счёт объёма добавится, а мощность от распредвала.

А какие из расхваленых распредвалов моментно-мощностными считаются?

#178:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:50
Sonauto99,

Цитата:

Про трамблер не забыл?



У меня МПСЗ будет. Wink

#179:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:52
Динамика 110, ну или 108. Нуждин 10,93 тоже хороший. Можно посмотреть и на ММ52, 54. Это все из классики жанра.
#180:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:52
Covax
Цитата:

У меня МПСЗ будет.


Точно! Запамятовал...
Майя, если не ошибаюсь?

#181:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:07
И правда. Динамика 110 в Engine Analyser Pro выглядит поинтересней чем 10.93.

Цитата:

Майя, если не ошибаюсь?



Ага.

#182:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:15
SOF писал(а):

он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым lol1


да не особо он и верховой... Но думаю для запросов Covax лучше 11.2 брать.

#183:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:18
х123ас писал(а):

Но думаю для запросов Covax лучше 11.2 брать.


а я думаю еще ниже надо брать hehe
108 либо 110 Smile

#184:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:21
Лады. Буду думать. Smile
#185:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 20:59
Попросец назрел...
Зрею на конфиг: 75,6/121/ТДМК"-1,9"...
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
Интересно, со сток РВ получу безвтыковый вариант...
А с валиком 10,93, ещё интересней...
Если получаем однозначный втык, то нафиг оно нужно... Ставить сразу поршня под перспективу на 16ВЭ, и пилить голову (8ВЭ) под степень сжатия 10 с копейками... Хватит тела у головы...??? Smile

#186:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:13
втык со смещением -1.9 с 10.93 полюбому будет, я себе ставил как переходной вариант поршни от 16в на 8кл голову, втык тоже обеспечен если что), степень с 1 прокладкой 13 Razz , с 2-мя 11 с чем-то, на 95 евро можно ездить, ну или 98, так что ставь сразу поршни 16в и следи за детонацией, а то к чертям перегородки разнесет на поршнях........ Smile
#187:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:22
cafu писал(а):

и следи за детонацией, а то к чертям перегородки разнесет на поршнях....


Ну эт мы в курсе... Степень опустим как надо запилом после пролива...
Наверное, так оно и будет...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU