Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):Alexandr008
хз хз
99ю купил с пробегом 86тык сразу сменил на шелл. и на 200 спидометр отказал, еще 10ку до утилизации как мин пробежал. И не дымел, масло не жрал
А мотор ты где 2 раза капиталил?
2109 отцаname писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
смотря какое масло
жигулевское м6з12г или минералку типа лукойл стандарт меняли через 5ткм
полусинь типа лукойл супер 10 ткм
синька типа лукойл люкс 15 ткмmost писал(а):усредненные значения сроков замены при стандартных условиях эксплуатации,
Если исходить из заявлений британских учёных официальных производителей автомобилей - в России и странах СНГ условия эксплуатации признаны тяжёлыми... most писал(а):Так понимаю есть рекомендованные производителями усредненные значения сроков замены
И они типа гласят:
most писал(а): минералку ... 5ткм
полусинь ... 10 ткм
синька ... 15 ткм
При этом молчат об условиях?какой смысл что то объяснять, если вы ничего не видите и не желаете видеть, даже то что написано и всё переворачиваете под какие то свои умозаключения, вбитые в голову маркетологами
TDream писал(а):
И они типа гласят:
most писал(а): минералку ... 5ткм
полусинь ... 10 ткм
синька ... 15 ткм
При этом молчат об условиях?
не надо править цитаты, в оригинале было написано так
most писал(а):
смотря какое масло
жигулевское м6з12г или минералку типа лукойл стандарт
меняли через 5ткм
полусинь типа лукойл супер 10 ткм
синька типа лукойл люкс 15 ткм
не просто минералку, синь,полусинь, а ТИП масла
соответствующий по классификации эксплуатации
Rover_61reg писал(а):
Если исходить из заявлений британских учёных официальных производителей автомобилей - в России и странах СНГ условия эксплуатации признаны тяжёлыми...
в принципе не только британских но и наших, например в гост прямо так и написано для работы в "тяжелых условиях эксплуатации"
Цитата:
Таблица 3. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам по ГОСТ 17479.1
Alexandr008 писал(а):Держать машину ради 3000 в год, вот это глупо. Имхо
Езжу (осень-зима- весна) раз в три дня на работу 10 км туда и 10 км обратно. Летом скутером.vovabs писал(а): менять на 3 тыс км это ... глупо
vovabs писал(а):Вы как меняете если маленькие пробеги? Раз в год или по пробегу?
было время на одной из машин своей накатывал так же как и ты, масло Мобил 3000 было, менял по пробегу, моё ИМХО раз в год это херня для того чтобы ты бабла принёс по раньше в магазин, на деле ничего страшного нет если ты его поменяешь не раз в год, а раз в полтора года.приорист писал(а):еще по моточасам надо смотреть одно дело 5т в городе другое тежэ 5т по трассе.
летом плюс/минус моточасы и пробег на одно и тоже тянут и можно смело брать пробег при замене масла.
Зимой да, тут оринтир нужно держать на моточасы ибо прогревы и работа на ХХ постоянная прибавка приличная .
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Андрес писал(а):Оптимальная частота 7500 км. после 10 тыс. масло еще выполняет свои функции (смазывающие), но вот пакет присадок срабатывается: падает вязкость, снижается щелочное число, повышается кислотность.
Иначе говоря-карета превращается в тыкву.
всё написанное очень сильно зависит от качества масла. есть масла которые и 5 тысяч и сливать без сожаления можно, а есть масла которые и 10тысяч выхаживают с сохранения своих свойст.200 моточасов,при средней скорости 20 км\ч это 4000 км...даже 5000 много
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Alexandr008 писал(а): Пример, дубасить по трассе 140-160 три часа, и эти же 3 часа кататься по городу на лайте.
Какая разница для масла? Если СО исправна, то масло будет гореть больше, возможно придётся долить)