Alex-vs-VAZ писал(а):тест драйвом. и не только я. по тюнингу разделы читай.
понятно,то есть к уже имеющимся силовым элементам ставил дополнительные .вообще ни о чём брат шумы писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):тест драйвом. и не только я. по тюнингу разделы читай.
понятно,то есть к уже имеющимся силовым элементам ставил дополнительные
.вообще ни о чём
имеющиеся .овно. всю подвеску с рычагами на помойку. с подрамником и треуг. р. хоть какая то жесткость и управление.Alex-vs-VAZ писал(а):имеющиеся .овно. всю подвеску с рычагами на помойку. с подрамником и треуг. р. хоть какая то жесткость и управление.
вот тебе жёсткость и управление.предлагаешь такие машины делать?
Alex-vs-VAZ писал(а):имеющиеся .овно. всю подвеску с рычагами на помойку. с подрамником и треуг. р. хоть какая то жесткость и управление.
и мне лично надо мягкость подвески ибо я не хочу в повседневной езде стучать зубами на кочках и чтоб не вылететь из-за руля-держаться за руль Alex-vs-VAZ писал(а):кузов ведет себя гораздо лучше с подрамником и рулежка с рычагами лучше.
мы сейчас в целом или по пунктам применительно к коннкретному кузову?брат шумы писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):имеющиеся .овно. всю подвеску с рычагами на помойку. с подрамником и треуг. р. хоть какая то жесткость и управление.
и мне лично надо мягкость подвески ибо я не хочу в повседневной езде стучать зубами на кочках и чтоб не вылететь из-за руля-держаться за руль
при чем тут мягко жестко? тебе про люфты в подвеске и гибкость кузова. а ты все смешал.
Добавлено спустя 54 секунды:
rg-45 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):кузов ведет себя гораздо лучше с подрамником и рулежка с рычагами лучше.
мы сейчас в целом или по пунктам применительно к коннкретному кузову?
вообще сравниваю ток по чирику. в 15ку увы не влезаю, но подвеска там одна насколько понимаю,то на акценте есть подрамник
вот тюнинг акцента. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/heroin-szr/journal/?sort=asc&page=2
это значит ,что у акцента с подрамником кузов г@$но?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Alex-vs-VAZ писал(а):при чем тут мягко жестко? тебе про люфты в подвеске и гибкость кузова. а ты все смешал.
это тут кто-то путает дорогу с гоночным треком
чучело, сравни с распорками и без
у таз и подрамника то нет и А рычагов.
учи матчастьAlex-vs-VAZ писал(а):ты бы хоть попробовал и сравнил чтоб что то тут говорить
у него 2 машины было -=шаха и 15ха
куле с ним вообще разговоры разговариватьAlex-vs-VAZ писал(а):при чем тут гоночный трек, если с подрамником и рычагами авто и в гражданских режимах лучше и комфортнет едет/рулится. прет как по рельсам, а не отлов дороги на скорости.
ты бы хоть попробовал и сравнил чтоб что то тут говорить
у меня и так всё нормально рулиться.когда ставишь газовые аммо,то машина и так хорошо держит дорогу,но чувствуется каждая кочка
poliman писал(а):чучело, сравни с распорками и без
у таз и подрамника то нет и А рычагов.
учи матчасть
слышь баран,если ты такой тупой,то иди на вумен ру.там твой уровень ты тут усирался,что подрамники крутые и усиливают жёсткость кузова,а оказывается,что никера они не усиливают и народ тоже ставит разные распорки брат шумы писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):при чем тут гоночный трек, если с подрамником и рычагами авто и в гражданских режимах лучше и комфортнет едет/рулится. прет как по рельсам, а не отлов дороги на скорости.
ты бы хоть попробовал и сравнил чтоб что то тут говорить
у меня и так всё нормально рулиться.когда ставишь газовые аммо,то машина и так хорошо держит дорогу,но чувствуется каждая кочка
poliman писал(а):чучело, сравни с распорками и без
у таз и подрамника то нет и А рычагов.
учи матчасть
слышь баран,если ты такой тупой,то иди на вумен ру.там твой уровень
ты тут усирался,что подрамники крутые и усиливают жёсткость кузова,а оказывается,что никера они не усиливают и народ тоже ставит разные распорки
держит лучше, а с подрамником и рычагами еще и рулится четко. с чем тут спорить я хз. даже хундайня это понимает на старом какценте.rg-45 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):купит их у ваза который
их делает и ставит уж давно.
или вы чтото имеете против технической осведомлюнности инженеров ведущих производителей?
это где он их давно ставит то?Alex-vs-VAZ писал(а):держит лучше, а с подрамником и рычагами еще и рулится четко. с чем тут спорить я хз. даже хундайня это понимает на старом какценте.
в очередной раз спрашиваю:как определил ?
я уже устал повторять ,что есть куча дополнительных факторов,которые тоже надо учитывать,главный из которых-это аммортизаторы и резина с дисками брат шумы писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):держит лучше, а с подрамником и рычагами еще и рулится четко. с чем тут спорить я хз. даже хундайня это понимает на старом какценте.
в очередной раз спрашиваю:как определил ?
я уже устал повторять ,что есть куча дополнительных факторов,которые тоже надо учитывать,главный из которых-это аммортизаторы и резина с дисками
поставил резину с камы на нокиан-стало заметно лучше, поставил новую подвеску газ.м.-стало еще лучше, выкинул хрень от ваза и поставил подрамник с рычагами- стало заметно лучше рулиться. и только тогда приблизился к управляемости бюджетного ино типа акцента.Alex-vs-VAZ писал(а):это где он их давно ставит то?
я чутли не на первой странице Поле показывал Alex-vs-VAZ писал(а):держит лучше, а с подрамником и рычагами еще и рулится четко.
это когда кузоф гамно изначально. хотя зря я ввязываюсь.Alex-vs-VAZ писал(а):поставил резину с камы на нокиан-стало заметно лучше, поставил новую подвеску газ.м.-стало еще лучше, выкинул хрень от ваза и поставил подрамник с рычагами- стало заметно лучше рулиться.
обычные машины делаются для средних людей,которым не надо проходить крутой поворот в скорости под 100 и гонять по пересечённой местности . машины для гонщиков я тебе показал выше