pklyonov писал(а):Ну если выше второй не переключаться в городе, то вполне поверю. Если ездить в пол газ/тормоз, то тоже есть вариант такой расход получить. Сдуру можно и йенг сломать.
Мне крайне сложно понять, как надо ездить, что бы в 10л на сотню в городе(СПб) уложиться. Ни на одном авто у меня такого не было. Я пробовал: медленно и печально разгоняемся, к сфетофору аналогично подползаем, разгонов и торможений вообще стараемся избегать ... В лучшем случае - минус литр. Т.е. не 12-13 (летом), а 11-12. Но это ад какой-то, а не езда.aai писал(а):Мне крайне сложно понять, как надо ездить, что бы в 10л на сотню в городе(СПб) уложиться. Ни на одном авто у меня такого не было.
это вселенская загадка - массовый пестёшь про расход, особенно всегда радовали разные ТП на 2,5л кроссах у которых по городу расход 8-9 никто не может понять откуда это повелось - большая вероятность, что тот же кленов долбился в глючный комп на крузе, несмотря на чеки с заправок нынче в каршеринге он наверное так же отказывается верить в происходящее AxL писал(а):aai писал(а):Мне крайне сложно понять, как надо ездить, что бы в 10л на сотню в городе(СПб) уложиться. Ни на одном авто у меня такого не было.
это вселенская загадка - массовый пестёшь про расход, особенно всегда радовали разные ТП на 2,5л кроссах у которых по городу расход 8-9
никто не может понять откуда это повелось - большая вероятность, что тот же кленов долбился в глючный комп на крузе, несмотря на чеки с заправок
нынче в каршеринге он наверное так же отказывается верить в происходящее
Как как... в Подольске расход 2.5 литрового рав4 под женой был 9-10 литров по борткомпу. Ну 11 край, большая редкость. Город? Город!
В Питере та же машина у того же водителя по тому же бррткомпу легко показывает 17.
Потому что расстояния короче, движение интенсивнее.aai писал(а):Я пробовал: медленно и печально разгоняемся, к сфетофору аналогично подползаем, разгонов и торможений вообще стараемся избегать ... В лучшем случае - минус литр. Т.е. не 12-13 (летом), а 11-12. Но это ад какой-то, а не езда.
Я помню тоже так попробовал, плавные разгоны и плавные торможения - в итоге вместо экономии ещё на литр больше стал расход Killer Speed писал(а):aai писал(а):Я пробовал: медленно и печально разгоняемся, к сфетофору аналогично подползаем, разгонов и торможений вообще стараемся избегать ... В лучшем случае - минус литр. Т.е. не 12-13 (летом), а 11-12. Но это ад какой-то, а не езда.
Я помню тоже так попробовал, плавные разгоны и плавные торможения - в итоге вместо экономии ещё на литр больше стал расход
Если вы считаите расход горючки, то вы тупо не уважаите себя.maclein писал(а):
Если вы считаите расход горючки, то вы тупо не уважаите себя.
Как раз тот случай... Особенно када бака на 400км хватает... Илья В. писал(а):распиаренная nokian хакка 8 suv просто лютое днище
+Илья В. писал(а):После идеально тихого континеталя, г@$но блин это, а не резина. Скорее всего буду продавать.
Такой ты ранимый и нежный стал, шум видите ли появился
Первый раз резину на зиму меняешь да? Al_Dimich писал(а):AxL писал(а):шум видите ли появился
в Мерседесе лишний шум неуместен
Тут вопросы не к резине тогда
А вообще шипованая резина в сравнении с летней не может не шуметь, ведь на ней есть шипы AxL писал(а):Такой ты ранимый и нежный стал, шум видите ли появился
Первый раз резину на зиму меняешь да?
Такой шум как от этой г@$но хакки в первый раз. До этого никогда на нокиан зимней не ездил.
Когда был форд очень давно с дуру купил тоже распиаренную тогда летнюю хакку Z.
Такое же г@$но было шумное стерлось за 25 тык.
AxL писал(а):Тут вопросы не к резине тогда
Вопрос именно к резине, до этого езди на контике шипованом, не было от него такого самолетного шума.Илья В. писал(а):Это не шум, это ГУЛ блин.
Хакка - это не про тишину. Хакка - это про жесткие зимние условия. А у финов их(таких условий) в избытке!Илья В. писал(а):В общем в начале недели переобул мерседес
МЛЯ!! И как же меня бомбит всю эту неделю от резины которая досталась с машиной.
Это хваленая и распиаренная nokian хакка 8 suv просто лютое днище.
Такое ощущение, что несмотря на хорошую шумку мерседеса все четыре ступицы под замену.
Это не шум, это ГУЛ блин. После идеально тихого континеталя, г@$но блин это, а не резина. Скорее всего буду продавать.
Шумка в мерседесе УГ, так и запишем.Илья В. писал(а):
Такой шум как от этой г@$но хакки в первый раз. До этого никогда на нокиан зимней не ездил.
Nokian WR такая же kуйня, обул в мишлен - как будто шумку арок сделал Перец писал(а):Nokian WR такая же kуйня, обул в мишлен - как будто шумку арок сделал
Не удивительно в общем.
говнорезина реальноAxL писал(а):думаю новый мишлен хсайз порадует ещё сильнее, ведь он рекордсмен по количеству шипов среди топовой резины
Не, во-первых шум больше от размера и формы плашки чем от шипов, во-вторых эти шипы меньше по размеру и, как раз, одна из причин снижение шумности по сравнению со стандартным вариантом несмотря на большее количество. Контик реально тише Хакки без вариантов AxL писал(а):
думаю новый мишлен хсайз порадует ещё сильнее, ведь он рекордсмен по количеству шипов среди топовой резины
у меня нокиа и мишлен обе липучки без шипов mikal писал(а):Не, во-первых шум больше от размера и формы плашки чем от шипов, во-вторых эти шипы меньше по размеру и, как раз, одна из причин снижение шумности по сравнению со стандартным вариантом несмотря на большее количество. Контик реально тише Хакки без вариантов
Вот так поворот... Оказывается, у сапога тоже шумки нет