как добиться легкого закрывания дверей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#21:  Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 01:08
Точна! Напиши для всех ,а то у меня (я думаю не только у меня одного) тоже такая проблема!
#22:  Автор: Роман GexОткуда: Из Рязани СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:43
Ага такая проблема существует, у меня семерка 2001 год ноябрь, не битая один хозяин, а двери как на заводе через жопу отрегулировали или скорее всего просто прикрутили так и херово закрываются, чтобы закрыть нормально нужно долбануть, одна только водительская болеее менеее закрывается.
#23:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:00
У моей машины акрываются все двери ОЧЕНЬ хорошо. Уж не хуже, чем на зубилах -это точно. Напишу, как я отрегулировал.
Одна дверь была провисшая, хотя машина 2002 года. (Видимо, предыдущий хозяин любил облакачиваться на открытую дверь). Углом рамки дверь задевала за стойку. Лечится так: дверь открываешь немного, берешься за самый низ и выполняешь становый тяг (кажется так это у качков называется). При этом девормируется стойка, к которой крепится петля.
Второй этап. Ослабляешь скобу - фиксатор замка на стойке, закрываешь дверь. При этом скоба сама находит нужное положение. Осторожно открываешь дверь и затягиваешь болты. Всё.
Да, ещё на задних дверях в скобах-фикаторах удалены прижимы на пружинках, говорят, после этого лучше двери закрываются. (у меня так и было, как раньше было не знаю).

#24:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 09:29
Петли не разболтаны, замки промыты и исправны.
А вот на счет уплотнителей от девятки... Какие надо покупать под переднюю и заднюю дверки? Может они и вправду мягче?
Об уплотнителях подумал и сам, но знаю качество резонотехнических запасных частей: пыльники трескаются через два года, тормозные шланги тянутся как эспандеры сразу при покупке. Боюсь сменять за свои деньги просто старые уплотнители на новые, но зато жесткие и некондиционные.

#25:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:12
Ну вот. Дошли руки наконец. Уплотнители снял и кромки стоек, на которых они держатся, загнул чуть вовнутрь. Колотил через деревянную колодку. Молоток весом 400 грамм оказался легким, взял топор. Смял пару деревянных реек. За этим делом застал сосед. На вопрос: "Что ты с ней делаешь?", ответил что перековываю в фольксваген. Это потому, что фольксваген у него. Потом установил уплотнители и вновь обстучал, стремясь смять пружинные держатели внутри их. Фольксваген не получился, зато за полдня добился более легкого закрытия дверок на родном ВАЗике. А то похолодало, уплотнители стали тверже и проблемы обострились. Без уплотнителей дверки закрывались вообще сказочно - замки все работают.
#26:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:18
После ДТП меняли водительскую дверь, отрегулировали очень хорошо, теперь моя дверь закрывается не хуже, чем у 9-ки... Smile А старая закрывалась ужасно, да еще и болталась немного в вертикальном положении в нижней петле
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:54
Юрий!, можно добиться очень хороших результатов, но для этого нужно привести в норму петли и геометрию. А дальше - японские или немецкие замки плюс морока на несколько дней.
#28:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113127&postdays=0&postorder=asc&start=15
#29:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:43
И скажи,пжалста, нафига эта ссылка, если ты сам там забил на общение?
#30:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:30
Можно как следует шумоизолировать дверь изнутри.

Усилие не снизится, а вот "БАААХ!" превратится в гораздо более мягкий звук (хотя конечно же, не иномарочный Sad ).

#31:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:48
как уже писал - ставьте магнитные замки, как на подъездных дверях. и двери будете открывать понтово - электронным ключиком Smile
#32:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 03:19
Антилопа Гну писал(а):


Можно поменять штифты на петлях если есть желание!!
А можно на старых просто слегка приподнять дверь - еси есть желание раскажу как....


С этого момента поподробнее как поменять штифты,
и приподнять дверь не подкладывая шайбочек под нижнюю петлю 8-)

#33:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:13
Дядя Леша
Я не забил.
Просто советовать ставить иномарошные замки легко, а разобрать и модернезировать родной замок лень...
Ведь надо искать сварку, болгарку, приложить руки..
А вдруг неполучится, А вдруг РЕКЛАМА сам незнает что говорит..
Даже у себя в гаражах показываю как у меня закрываются двери,-
Смотрят, Удивляются, разглядывают замок..
Предлагаю переделать один для пробы бесплатно..
Да-ну, лень снимать, потом...


Кстати за переделку прошу 150 р за замок.
Гораздо дешевле чем ставить с другого авто..

Тут так-же : Куча тем, страниц, всевозможных малополезных советов, а когда появляется реальный способ заставить замок работать тут сразу наступает ЛЕНЬ...

Проведите простой опыт со своими замками:
Защелкните дверь на один щелчек. Дожмите дверь чтобы она закрылась и на второй и смотрите на сколько край двери утапливается глубже своего нормального положения закрытой двери...
Гарантирую не менее 3 мм.
А уменя этих 3 мм нет. Следовательно нет лишнего сжатия уплотнителя, лишней деформации каркаса двери, ударных нагрузок насам механизм замка...


Блин разозлил ты меня Дядя Лёша...


Кстати в той теме я описал первую часть переделки которая уже существенно улучшает работу замка.


Кому интерестно пишите, отвечу.

#34:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:08
Не читал я всё.... НО уже обсуждалось вроде...
На сёму люди ставили замки от 2108-2109 + бесшумные шлколадки...
и закрывается как дверь холодильника.... кто то там еще и от тойоты ставил... не помню тут ли эта ссылка или где то еще....

вот тут как замки поставить на ниву, помоему люди применяли этот способ и к семеркам...
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/kuzov/dveri/z08.htm

млин вот я ссылку найти не могу на форум где люди себе ставили эти замки... один даже не много замок в дверь утопил... дабы все подошло...

#35:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:50
РЕКЛАМА писал(а):

Дядя Леша
Я не забил.

Реклама, не злись. Понятно, что у тебя есть свой способ и этим зарабатывашь на хлеб. Понятно, что мало кто воспользовался твоей первой частью, если вообще кто воспользовался. Намного проще приехать к тебе и заплатить 600р. Но... Раз сказал А говори и Б. Если даже один человек воспользуетсяи останется довольным, тебе это зачтется.

А я сделал так. Двери провисшие - положил шайбы из паронита бод нижнюю петлю. Отрегулировал замки так, чтобы при закрытии дверь не опускалась и не поднималась. Между каркасом и пенкой двери положил аммортизирующие прокладки, чтобы дверь не звенела. Теперь закрываются более - менее. На большее не хочется тратить ни времени ни денег, да и, как говорит Реклама, лень.

#36:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:35
Написал статью.
http://www.ne-standart.ucoz.ru/publ/3-1-0-11

#37:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:56
РЕКЛАМА писал(а):

Написал статью.


da nesovsem vse ponyatno a v bryansk gnat, mashinu dalekovato

#38:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:59
interesno sko budet stoit, vospol,zovatsya pochtoy? da izamki novie priydetsya brat,. u menya ischo kakieto vengrskie stoyat(zhivuchie)
#39:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:17
Спроси что непонятно..
#40:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:28
da cho nado v ,rukah zamok derzhat, a potom sprashivat a tak na vtorom resunke cho tam naresovano neponyatno(voobschem nado v rukah zamok poderzhat, a potom sprashivat)
#41:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:41
РЕКЛАМА писал(а):

Спроси что непонятно..


Выложи фотки готовой конструкции, а еще лучше по шагам изготовления. Читал статью, ну не пойму я что пилить. Ткни пальцем пожалуйста.

#42:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:24
Найду замок, разберу сфоткаю.

Свои снимать не буду.

#43:  Автор: Rafaraf СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:48
эххх жил бы ты в Казани я бы первый к тебе примчался бы Wink
так двери задолбали приходится поспоянно напоминать себе "это не иномарка, это не иномарка надо сильнее"
жду фотки как не знаю кого Wink потом к сварщику и результаты отпишу

#44:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:32
Меня лично пугают слова "свариваем"... у вас что, у всех есть сварочные аппараты?! Прикольно...
#45:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:39
Вот нашел...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6586&st=0&
Читаем обсуждаем...

Сразу хочу предупредить... что бесшумные замки на 8-ке 9-ке, я не отличаю от иномарочных... по шуму...
Даже скорее всего на старой иномарке будет громче хлопать, если сравнивать с только-что поставленными бесшумными замками на 9-ке....

весь гемор только поставить всю конструкцию на "классику"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU