adav писал(а):а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)
Т.е автомат съедает на 125 лошадной движке треть мощности ?Даже самые крутые поклонники механики не приводят цифр больше 20 %. Причем сравнивая нормальные коробки (не от ТАЗиков) с самыми тупыми автоматами.
Не надо путать грохот и вибрацию с динамикойРоман-НН писал(а):Ранетка писал(а):когда сел на соарер-
Можно фото или ссылку на фото. Просто интересно, как выглядит сей аппарат.
смотри
Mike77 писал(а):Не представляю себе машину на трех колесах, без руля и без механики!
Смотри:
или это:
Рули у них кажись есть, но вот механики нет точно. Роман-НН писал(а):Egor_KA
А ЛР они бывают? Как называются?
ЛР - ? енто как расшифровывается?
обо конкурсных канцепта главным призом которого было построение макета в натур велечину, что мы и видем. первый 2004г, второй 2005г.
Достойный сарайчик... Мне нра...Lisiymajor писал(а):adav писал(а):а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)
Т.е автомат съедает на 125 лошадной движке треть мощности :shock: ?Даже самые крутые поклонники механики не приводят цифр больше 20 %. Причем сравнивая нормальные коробки (не от ТАЗиков) с самыми тупыми автоматами.
Не надо путать грохот и вибрацию с динамикой
у короллы ещё и масса ощутимее больше
да и не в грохоте с вибрацией дело. наоборот, кто привык к грохоту,
в тихой машине лучше скорость ощущает, потому как динамика
чувствуется без лишних составляющих.
так вот, та Тойота по ощущениям разгоняется не быстрее 10-ки.
думаю, примерно так оно и есть на самом деле.2mikal, специально открыл предпоследний авторевю, где Альмера классик с механикой и автоматом. МКП до 100 на 1сек быстрее разгоняется, но при разгоне с 60 км/ч на 3й передаче эту же секунду сливает. Так что при обгоне на трассе она предпочтительнее, а для светофорных стритракеров действительно не очень.
VVVVVV писал(а):А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения
Ну как минимум понятие "отсталая" к ней не применимо.VVVVVV писал(а):А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения? Ваще-то это С класс, машинка, прямо скажем, средненькая, ну и что что БМВ... Я прям удивился, вы хоть на них ездили? Так себе тачанка...Ну да, рулится неплохо (94 года, сам ездил, купить хотел), едет некисло, но так ничего такого особенного...не понимаю. Вот 7-ка БМВ или хотя бы 5-ка это да. А трешка-посредственный автомобиль, неплохой, но и ничо особенного.
Все чиста ИМХО. Если кто-то считает, что середнячок БМВ шедевр, то сорри.
Согласен.
БМВ 3-er считается правда Д-классом, но машинка маленькая и тесная. Ничего особенного я в ней не нашел, шумоизоляция посредственная, подвеска жесткая, комфорта не много...Lisiymajor писал(а):to adav
Масса короллы, о которой мы говорим - 1090 кг. Смотри http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla/25782/
Массу 8 клапанной десятки лень рыть, но она более тонны - это точно.
Теперь поясни мне, где ты увидел существенную разницу в массе :-) :-) .
Кстати, я ошибся с лошадками - их не 125, а 132 :D
Так что давай при споре не придумывать факты с потолка :-D
И давай не льстить себе с помощью своих ощущений, сам понимаешь что машины с одинаковой массой, но с двигателями 76 и 132 л.с. никак не смогут разгоняться одинаково,независимо от того какие на них КПП стоят.
Хотя если ВАЗ создаст АКПП для этой короллы, я не удивлюсь что она из 200 сильным движком сольет матрехе :-D :-D
тогда тем более непонятно, куда деваются эти лошади
на 132 л.с. эта машина ну никак не едет, со всеми натяжками
и скидками на "шум", "вибрации" и т.п. и т.д.
от слова "халва" во рту ведь слаще не станет...GEN? писал(а):VVVVVV писал(а):А вот интересно... ты и последующий оратор считаете БМВ 3 шедевром автомобилестроения? Ваще-то это С класс, машинка, прямо скажем, средненькая, ну и что что БМВ... Я прям удивился, вы хоть на них ездили? Так себе тачанка...Ну да, рулится неплохо (94 года, сам ездил, купить хотел), едет некисло, но так ничего такого особенного...не понимаю. Вот 7-ка БМВ или хотя бы 5-ка это да. А трешка-посредственный автомобиль, неплохой, но и ничо особенного.
Все чиста ИМХО. Если кто-то считает, что середнячок БМВ шедевр, то сорри.
Согласен.
БМВ 3-er считается правда Д-классом, но машинка маленькая и тесная. Ничего особенного я в ней не нашел, шумоизоляция посредственная, подвеска жесткая, комфорта не много...
конечно если сравнивать трёшку с этим то это полная посредственность
одно токо обилие пластикового дерева говорит о неипательском статусе владельца :D
а уж о технических характеристиках вообще молчу владельцу бмв нервно курят в стороне
BMW 3er (E46)
323 i (170 Hp) разгон (0-100 км/ч) 8.6 (9.7 ) Максискорость(км/ч)225 (220)
Magnus
2.5 i (162 Hp) разгон (0-100 км/ч) разгон и максискорость отсутствуют как класс, ибо прёт круче а максималка неограничена adav писал(а):
тогда тем более непонятно, куда деваются эти лошади
на 132 л.с. эта машина ну никак не едет, со всеми натяжками
и скидками на "шум", "вибрации" и т.п. и т.д.
от слова "халва" во рту ведь слаще не станет...
А я когда еду, то обычно с ручника снимаюсь :-D. Это во-первых.
А во-вторых "никак не едет" - это как? Ты драг десятины и короллы устраивал? Или разгон до сотни засекал?
А может ты просто снова по ощущениям пытаешься судить? Тогда предьяви сертификат или свидетельство о поверке своего ЧУВСТВОВАТЕЛЯ
И давай все-таки оперировать фактами, а если их нет, то лучше промолчи - и трафик сэкономишь, и смеяться с издевкой над тобой никто не будет 8-)adav писал(а):Lisiymajor писал(а):adav писал(а):а вообще, ездил на Тойоте-Королле 2003 года с АКПП и мотором 1.8.
едет она на уровне полуторалитровой 8-клапанной десятки.
автомат - вещь хорошая, кто бы спорил. но для него нужен и мотор.
либо непритязательность к динамике машины, одно из этих двух....
и каждый делает свой выбор, исходя из личных предпочтений
и располагаемых ресурсов (ну господ вроде Влада, готовых легко
взять 6-литровый Мерс, в расчёт не берём, таких всё же меньшинство...)
Т.е автомат съедает на 125 лошадной движке треть мощности
?Даже самые крутые поклонники механики не приводят цифр больше 20 %. Причем сравнивая нормальные коробки (не от ТАЗиков) с самыми тупыми автоматами.
Не надо путать грохот и вибрацию с динамикой
у короллы ещё и масса ощутимее больше
да и не в грохоте с вибрацией дело. наоборот, кто привык к грохоту,
в тихой машине лучше скорость ощущает, потому как динамика
чувствуется без лишних составляющих.
так вот, та Тойота по ощущениям разгоняется не быстрее 10-ки.
думаю, примерно так оно и есть на самом деле.
За движок 1,8 не знаю, а 1,6 с автоматом 2006 г мне не понравилась, туповата.SETZ писал(а):Спасибо всем за комментарии. Все полезное, что здесь было я передал своему знакомому и как уже сообщал он решил брать автомат. НО! Жизнь внесла коррективы. Приехал он в салон, начали оформлять документы и тут выяснилось, что машина с автомато каким-то образом оказалась только что продана. Осталась такая же, но механика. Короче, купил он механику. Вот и все муки выбора!
Тоже неплохо! Механика на ино - это не механика на нашемарках. Так что, думаю, все равно будет доволен!Роман-НН писал(а):mikal писал(а):Это Илкари, Фалькон и АМД Рэйс, ещё Кирилл
У Falcona вроде старый Гольф и старая Ауди.
ОЧЕНЬ старый гольф. и не менее старая ауди. оба с ручкой. но это же не значит, что я больше никогда ни на чем не ездил?!
Цитата:Чем же он поможет в споре?
я ездил на следующих авто с акпп:
ford fiesta 1.4 (роботизированная механика)
ford focus 1.6
mercedes e300td (3л турбодизель)
mercedes s420 (v8 )
volvo s60 2.5
ford taurus 3.0 (v6)
ford taurus 2.5
lincoln navigator
nissan maxima 3.0 (v6)
вроде ничего не забыл... ну не суть.
чтобы не врать - не во всех них меня пустили за руль...
но даже где ехал пассажиром (volvo, lincoln), ощущения пятой точки могу передать точно.
из всего этого списка действительно едут только 2 машины, которые, возможно, "порвут" ручку: это mercedes. потрясающая динамика, моментальный отклик на педаль. механика сливает, проверено. :grin:
конечно, чемоданная суть s-класса в 140 кузове определяет более скромную динамику. но в 8с до 100 км/ч он тоже укладывается и даже заряженной зажигалке с ним не тягаться, пока повороты не станут крутыми. но это уже совсем не его стихия. он рожден плавать над дорогой, летать по ровным автобанам, а не свистеть шинами на серпантине. на трассе у него нет НИКАКИХ проблем с обгонами - всех как ветром сдувает с полосы... :grin:
volvo - неплохо, но кажется, что под капотом максимум кобыл 150, хотя их там было больше 200... переключается с рывками. вообще, ожидал гораздо большего.
ford - taurus очень тяговит и хотя у него всего 3 передачи (если не ошибаюсь), тащит он круто, хотя и с небольшой задержкой. со светофора порвет - просто ураган на кик-дауне, но разгон быстро падает, а на трассе автомат туповат. да и вообще, известные мне машины с 3-литровыми моторами обладают куда более интересной динамикой... не показатель, короче. очень старый автомат, думаю с механико-гидравлическим блоком управления.
nissan maxima - старая модель, кузов не знаю. но ехала заметно веселе форда, кажется около 8с до 100. я бы с ней на малолитражке с механикой не тягался - бесполезно.
фокус 1,6 тупой, вне всяких сомнений сольет механике 1,6.
фиеста 1,4 весьма прыткая для такого моторчика, но "робот" дергает машину нещадно, как-будто чайник разгоняется на механике. кто победит в разгоне - думаю скорее механика, хотя тут уже прокладке придется напрячься. ОЧЕНЬ напрячься. единственный шанс - на старте.
navigator - малогабаритная квартира на колесах с соответствующей динамикой... он даже не ездит... он ХОДИТ, как КОРАБЛЬ. :-D дергать ручку в таком агрегате - просто абсурд.
так что на мой взгляд, акпп предпочтительнее в авто с большим мотором, где запас тяги всегда внушителен. с маленькими моторами лучше сочетается мкпп. и хотя та же фиеста прет на автомате очень даже недурно, но ехать, честно говоря, неприятно - дергает сильно. может привык бы, если бы больше проездил, но привыкать не хочется...
вообще, спор странный. в разгоне победит либо значительно более мощный авто, либо с более опытным водителем, если авто равноценны по динамике. на автомате можно ездить очень и очень резво. причем в случае, скажем, мерседеса, к нему даже привыкать не надо - "сел и поехал", как говорится.
сам по себе автомат очевидно более совершенное и перспективное решение. роботизированные кпп уже умеют переключаться быстрее человека, они уже стали дешевыми и массовыми. им осталось только научиться делать свою работу плавно, а это, не сомневаюсь, преодолимая задача. я уверен, что будущее трансмиссий за вариаторами и роботизированными кпп. а гидротрансформаторы и мкпп уйдут в небытие.