ЗДТ Lucas - прикупил ништяки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:31
Нормально supercool
#202:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:14
ну а все таки из-за чего так?
#203:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:18
Из-за того что зад в плане торможения менее нагружен, но при этом сильнее греется supercool
#204:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:00
Kirill111 писал(а):

Из-за того что зад в плане торможения менее нагружен, но при этом сильнее греется supercool


Это как?
Ну то что там борозд дохрена - понятно, грязи там в разы больше чем спереди.

#205:  Автор: seriy.7 СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:04
можите дать точный чертеж планшайб, втулок и того что еще понадобится.
если можно то на мыло seriy.7@mail.ru

#206:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:21
По многочисленным просьбам наконецто нашел время, и фотик, снял колесо и сделал чуток фоток ЗДТ на супортах BHN180-181, как это сделано у меня.
Фотки доступны здесь: http://www.photofile.ru/users/sepa_tula/115440840

Некоторые соображения:
1. Планшабы брать можно www.dgpi.ru, на www.team-rs.ru у Професcор (РПД), FIN и вообще поспрашивать там на форуме.
2. Бу комплекты на таз искать тамже на www.team-rs.ru и на www.lada.cc
3. новый комплект наверное дешевле всего брать у Каспа здесь: http://www.tuning-lada.ru, у него вроде на 182-183 суппорах там будет вообще все новое.
4. у меня скоба BDA245 доработанная напильником чтобы налазила на новый вазовский диск c небольшим зазором, диск проточен токарем за пиво.
5. Тросики ручника в моем слечае от 10ки подошли с малыми доработками (отпилил пружину) и доработал коромысло напильником чтобы тросики налазили.
6. Основная проблемма возникает как подключить тормозные шланги:
есть 3 варианта:
a) сделать переходник под банжоболт и шланг от нивы чертеж вроде есть здесь в теме. в экзисте его номер WPP139 и его нету давно, делается токарем реблей за 100.
b) купить в экзисте штуцер подходящий штуцер и развальцевать на медной трубке с другой стороны обычный тормозной шланг
с) Шланг + банжоболт от VAG про это написано тут http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=81822

#207:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:34
Sepa
gpn

#208: Re: ЗДТ Lucas - прикупил ништяки Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:57
Kirill111 писал(а):




Поднимем темку. Smile
У меня точно такие же суппорты, т.е. от Гольфа 4, BHN180/181. Но, есть одно отличие - рычаг ручного тормоза направлен в другую сторону. Shocked
Скобы тоже толстые, только без проточек под болты на балке.
Кирилл, ты не помнишь, какой глубины были эти выемки и как в них располагались болты?
Чтобы поставить мои скобы нужно их практически распилить на двое. Может, конечно втулки помогут. Блжад.
У Sepa такие же суппорты как и у меня, но скобы другие, короче я запутался.
Жду планшайб.

#209:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:41
Кстати спецы по ЗДТ скажите про вот эти тормоза, как там ручник работает, уж больно похожи на лукасы

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_zadnie_diskovye_tormoza_dlya_vaz_25825754

#210:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:51
Snejno 010
Так же как и у Лукасов.

Неужели мне надо скобы другие? На Гольфе диаметр диска 232, а у ТАЗа 239. нехороший человек, знал бы, купил комплект. lol1

#211:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:18
Snejno 010 писал(а):

Кстати спецы по ЗДТ скажите про вот эти тормоза, как там ручник работает, уж больно похожи на лукасы

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_zadnie_diskovye_tormoza_dlya_vaz_25825754

Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.

#212:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:27
Kirill111 писал(а):

Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.


Точно.
Хотя у Дарбиса сейчас суппорты от Фокуса ставят, может они?
Кирилл, а на мой вопрос ответишь?

#213:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:37
usv
Я если честно не понял твоего вопроса.. В чем именно проблема? Диск слишком широкий выходит или диаметр диска слишком большой?

#214:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:59
Kirill111 писал(а):

usv
Я если честно не понял твоего вопроса.. В чем именно проблема? Диск слишком широкий выходит или диаметр диска слишком большой?


Нее, скобы у меня толстые, как на твоем фото, но без проточек (полукруглые выемки). Хочу узнать, это самопал или с завода они были и как эти скобы налезли на ухо цапфы ступицы и болт? Втулок же у тебя дистанционных нет?
Т.е., мне надо делать выемки под болт балки? Или укорачивать втулки дистанционные. Планшайбы правда еще не пришли. Smile

И по диаметру диска - 3,5мм с одного края это критично? У ВАГа и ТАЗа разница 7 мм в диаметре.

Последний раз редактировалось: usv (13 Май 2011 12:02), всего редактировалось 1 раз


dsc00993filteredru4.jpg
Описание:
Размер файла: 72,31 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

dsc00993filteredru4.jpg

#215:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:00
usv
Что за проблема-то я чет не понимаю Pardon

#216:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:02
Блин, я тоже не могу понять нибуя..

Аааа, скобы без полукруглых выемок.. Странно. Тогда да, они походу в цапфу упрутся наверно.. А может не упрутся. ХЗ кароч. Pardon

#217:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:04
Картинку добавил. Smile
У меня уже депрессия началась. Купил хз что за 3 штуки, теперь кроить надо. lol1

#218:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:05
Ну тут варианта два - либо искать другие скобы, либо точить эти болгаркой. Pardon
#219:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:05
Хм. По-моему у меня там тоже проточек не было. Не помню, но скорее всего не было. Скобы были симметричные. Все встало к балке впритык.
#220:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:06
Kirill111 писал(а):

либо точить эти болгаркой


Там столько всего болгаркой точить что парой прорезей больше, парой меньше это не принципиально, все-равно если в первый раз ставишь здт, то промучаешься часов 6 как минимум supercool

#221:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:07
Кстати кто колодки на них сам менял, как там поршни утапливаются, без сильного геммороя? Их вроде как то вкручивать надо, не?
#222:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:09
Kirill111
Надо вкручивать, я вкручивал мощными ножницами. Неудобно, но ничего другого под рукой не оказалось. Мои вкручивались достаточно легко.

#223:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:18
Kirill111 писал(а):

Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.



Не ну это не айс, спасибо наслышан про такое nea

#224:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:19
Snejno 010 писал(а):

Не ну это не айс, спасибо наслышан про такое


На сумимото от ская такая же ровно система. Могу сфоткать даже Smile

#225:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:19
Snejno 010 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.



Не ну это не айс, спасибо наслышан про такое nea

У меня на БМВ так. Тем не менее тоже думаю не айс конструктив. Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU