Kirill111 писал(а):Из-за того что зад в плане торможения менее нагружен, но при этом сильнее греется supercool
Это как?
Ну то что там борозд дохрена - понятно, грязи там в разы больше чем спереди.Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.Kirill111 писал(а):Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.
Точно.
Хотя у Дарбиса сейчас суппорты от Фокуса ставят, может они?
Кирилл, а на мой вопрос ответишь?Kirill111 писал(а):usv
Я если честно не понял твоего вопроса.. В чем именно проблема? Диск слишком широкий выходит или диаметр диска слишком большой?
Нее, скобы у меня толстые, как на твоем фото, но без проточек (полукруглые выемки). Хочу узнать, это самопал или с завода они были и как эти скобы налезли на ухо цапфы ступицы и болт? Втулок же у тебя дистанционных нет?
Т.е., мне надо делать выемки под болт балки? Или укорачивать втулки дистанционные. Планшайбы правда еще не пришли.
И по диаметру диска - 3,5мм с одного края это критично? У ВАГа и ТАЗа разница 7 мм в диаметре.Kirill111 писал(а):либо точить эти болгаркой
Там столько всего болгаркой точить что парой прорезей больше, парой меньше это не принципиально, все-равно если в первый раз ставишь здт, то промучаешься часов 6 как минимум Kirill111 писал(а):Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.
Не ну это не айс, спасибо наслышан про такое Snejno 010 писал(а):Не ну это не айс, спасибо наслышан про такое
На сумимото от ская такая же ровно система. Могу сфоткать даже Snejno 010 писал(а):Kirill111 писал(а):Там внутри диска колодки от мопеда, работают по принципу барабанных тормозов.
Не ну это не айс, спасибо наслышан про такое
У меня на БМВ так. Тем не менее тоже думаю не айс конструктив.